Глава 5.

3.7K 173 4
                                    

Гермиона подвинула к кровати стоявший в углу лаборатории стул и трансфигурировала его в столик для лекарств.
Вытащив из рукава мантии палочку, она прошептала над телом выявляющее заклинание и с ужасом расширила и без того большие глаза. Тут был целый список всевозможных заклинаний, начиная от Expelliarmus и заканчивая Cruciatus. Глубоко вздохнув, Гриффиндорка перехватила палочку поудобнее и начала проверять, что именно было применено. Crucio, Sectumsempra , Mobilicorpus, снова Crucio, жалящее заклинание, заклинание невидимого хлыста, еще три Crucio, опять Sectumsempra , потом Expelliarmus, Stupefy, Conjunctivitus, Immobulus, одновременно с ним Impedimenta и Petrificus Totalus, Incarcerous , Locomotor Mortis, Locomotor Wibbly, Furnunculus и, наконец, Sopporo. В общем, полный набор из краткого справочника "Боевые заклинания". В результате на теле были сплошнве ссадины и нарывы, левая рука была вывихнута, а также сломаны правая нога и пара ребер.
Из всего этого вкупе с "костюмом УпСа" выходило следующее: Волдеморт устроил очередной набег, Снейп пытался его предотвратить, за что получил непростительное. После, уже на месте, они, судя по всему, столкнулись с целым отрядом авроров. Профессору пришлось тяжелее прочих - он работал на два фронта. После, исходя из заклинаний, его все же сумели "обезвредить", но в последний момент он спасся, как наверняка смылось и большинство пожирателей...
Эльфы еще не появились, и девушка решила пока воспользоваться магией.
Помимо Finite Incantatem, Episcey , Scourgify, очищающих и высушивающих чар пришлось также применить Ferula к ноге, Anapneo, Enervate, Sopporo и Vulnera Sanentur. Теперь оставалось ждать эльфов. Гермиона села на поставленный ранее стул и задумалась о том, что же могло случиться.
За спиной одновременно раздались два хлопка, и вскочившая девушка с палочкой в руке, облегченно вздохнула, увидев, что это эльфы.
Приняв их подносы с лекарствами, волшебница отправила их на кухню заваривать ромашковый чай с жасмином и приготовить что-нибудь поесть для нее и их хозяина.
Повторно применив Enervate, она влила в рот профессора укрепляющее и кроветворное зелья, а через некоторое время успокаивающее и снотворное.
Взяв со столика пузырек с мазью, девушка зачерпнула ее и начала аккуратно распределять по всей поверхности неподвижного тела.
Закончив эту процедуру, она вызвала Рисси и попросила его принести какую-нибудь чистую рубашку зельевара. Оставив на столе перечное, немного успокаивающего и порцию укрепляющего зелий, а также принесенный чай и тарелку супа, накрытые консервационным термическим щитом (личное изобретение, которым Грейнджер очень гордилась), Гермиона на всякий случай пододвинула поближе таз с теплой водой, спирт и пузырек с уксусом.
Вскоре начался сильный жар. Снейп метался по кровати, издавая страшные хриплые стоны и что-то бормоча.
Девушка, влив ему в рот жаропонижающее и стимулировав глотательный рефлекс, не зная никаких подходящих заклинаний, положила на лоб профессора смоченное водой и уксусом полотенце и принялась растирать его тело спиртом.
Спустя некоторое время Северус затих и погрузился в спокойный сон. Стоило девушке отойти за бокалом вина, и жар возобновился с большей силой. Девушка подошла к кровати и с сочувствием посмотрела на лежавшего. Повторив все процедуры и кое-как напоив профессора принесенным вином, она присела на краешек постели, слишком поздно осознав свою ошибку. Теплая чуть шершавая рука с силой сжала ее запястье, притягивая к себе. Не имея возможности сопротивляться, гриффиндорка аккуратно перебралась на стул, чтобы было удобнее сидеть, и на минуту прикрыла глаза, только теперь почувствовав сильную усталость.

Родовая МагияМесто, где живут истории. Откройте их для себя