1

8K 535 17
                                    

Этот воздух! Неповторимый морской воздух! Наконец-то мы с семьёй вырвались из душного гудящего города и на десять дней обосновались в пансионате на берегу моря. Там, за спиной, остались тревоги и глупые суетливые переживания, и стало как-то пусто и легко.
Целых десять дней "ничегонеделанья" и настройки гармонии внутри! Маленький деревянный пирс кажется дорогой в бесконечность... И шёпот волн... И какой-то стук. Опять. Тук-тук. Словно что-то бьётся о балки. Хм... Присела и, придерживаясь за перила, наклонилась к воде. Нет, не с этой стороны. Тук-тук-тук. Как сердце, только звонче. О! Вот виновница стука - стеклянная бутылка из-под колы. Ну, что за люди! Как можно гадить в таком месте?! Напихали какой-то бумаги и в воду! Дикари! Да ещё так старательно свернули, в трубочку. Небось рекламный флайер. Хм, не флайер. И я заворожённо уставилась на листочек в клеточку, на котором аккуратным мелким почерком было написано: «Здравствуй, друг!», а дальше – строчки и строчки. У меня почему-то задрожали руки.
«Если ты сейчас читаешь эти слова, значит, я не зря потратил время! Впрочем, даже если никто никогда не увидит этих строк, я не перестану писать, и не устану мечтать о том, что однажды ты меня найдёшь! Мы встретимся! Я верю! Потому что всё, что мне остаётся – верить. Больше я ничего не могу».
От этих слов веяло таким отчаяньем и щемящей тоской, что мысли перестать читать чужое письмо даже не возникло. Ну, вот что я за человек! Кому-то пришло письмо, его прочитали и выбросили, а я, любопытная Варвара, нос повесила и читаю! А мама вроде хорошо меня воспитывала.
И глаза продолжают скользить по ровненьким строчкам.
«Я пишу это письмо именно для тебя! Да, для тебя! Ты ведь нашёл его, правда? Я переживал, что бутылка утонет или уплывёт слишком далеко от людей, но если ты его читаешь, значит, всё получилось!!!
Ой, прости, я не представился! На самом деле я очень даже воспитанный парень, просто сейчас немного волнуюсь. Простишь?
(я почему-то киваю) Так вот, меня зовут Сухо (ударение на последний слог). Я уточняю, потому что мой старший брат, чтобы позлить меня, называет Сухим! Но я не обижаюсь и всё равно люблю его! Но ты, когда мы встретимся, скажешь: «Сухо! Я тебя нашёл!». Хорошо? Ладно, не буду забегать вперёд. Ты спросишь, что за ребячество такое – оставлять послание в бутылке? Эта идея пришла мне вчера, когда я сидел с родителями на том маленьком пирсе перед пансионатом. Завтра мы уедем, а я так и не встретил здесь друга, и подумал, а вдруг мы разминулись, и ты приедешь позже? Так и решил написать тебе письмо.
Мне так интересно, парень ты или девушка?! Или дедушка?))) Не обижайся! Для дружбы не может быть возраста. Впрочем, откуда мне знать, ведь у меня никогда не было друзей. Ты не подумай, что я урод там какой-нибудь или самовлюблённый идиот, нет! Просто я... болею. Мне 22 и последние семь лет я борюсь с раком. Не давлю на жалость, честное слово! Я уже привык.
Дело в том, что у меня скоро операция. Врачи и мои родители возлагают на неё большие надежды, но одна медсестра сказала, что реальных шансов слишком мало. Поэтому родители перед этим привезли меня к морю. Я обожаю море! Оно огромно и свободно! В отличие от меня. Я не знаю, увижу ли я ещё когда-нибудь эту бескрайнюю гладь воды... Но, не будем о грустном! Достаточно того, что моя мама плачет, не переставая, а это, знаешь ли, не добавляет особой уверенности.
Веришь, но я практически ни о чём не жалею. У меня замечательная семья! Ко мне домой приходили лучшие учителя! Я видел море! Жаль, что я не успел прочесть все книги на свете! И никогда не видел друга. Как-то сами собой растворились знакомые, так и не став чем-то большим, а из-за постоянных процедур и разъездов в поисках врачей, я не успевал завести новых.
Знаешь, я хоть и не вижу тебя сейчас, но мне кажется, что мы разговариваем! И это так странно...
Мне так много хочется узнать о тебе! Кто ты? Как тебя зовут? Что ты любишь? А что заставляет тебя плакать? Ты читаешь книги? Какая твоя любимая? А музыка? И ещё фильмы! Я заядлый киноман!
Завтра мы уезжаем. Впереди нас ждёт несколько остановок, а потом очередная больница. Надеюсь, последняя.
Я так хочу увидеть тебя! Знаю, что слишком много прошу, но... Найди меня, пожалуйста! Наверное, проще сказать тебе, в каком именно городе и в какой больнице меня будут оперировать, но тогда я потеряю связь с тобой. А я, написав это письмо, чувствую, что хочу написать тебе снова. На каждой своей остановке я буду оставлять тебе маленькое послание в надежде, что ты ищешь меня.
Согласен, я – дурак, и от одиночества у меня, кажется, поехала крыша, но так хочется верить в чудо.
Стань моим чудом! Пожалуйста...»

Я не сразу поняла, что капли – это вовсе не дождь. Это поток непрекращающихся слёз, солёной воды, от которой, почему-то совсем не становится легче.
На окрик папы я скрутила листок и сунула в карман шорт, и уверенно объяснила слёзы:
- Море – это так прекрасно, папа! До слёз!
Он приобнял меня без лишних расспросов, и мы пошли к пансионату. Так как приехали сюда издалека, я плохо знаю этот район, если не сказать, что совсем не знаю. Устали жутко, поэтому наскоро разобрав вещи, перекусив и уложив младшего брата спать, и сами легли подремать. Мне снился парень. Он стоял ко мне спиной и смотрел на море. Я подошла к нему ближе и услышала, что он шепчет: «Найди меня, прошу. Пожалуйста!». Проснулась с ясным ощущением того, что просто обязана что-то сделать. Но что?
- Мам, я на минутку, – махнула, стоя на пороге, и спустилась к администратору. – Извините, пожалуйста, не могли бы Вы мне помочь?
- Что-то случилось?
- Нет, просто... - замялась. Что конкретно мне нужно? Даже я не знаю.
– Могу ли я узнать, останавливался ли в этом пансионате один человек?
- Смотря, как давно это было, - пожал плечами администратор.
- Этим летом. Надеюсь... - никакого числа в письме не было.
- Учётные книги ещё не сдавались. Возможно, я смогу вам помочь, – и он полез в шкафчик с бумагами. – Как его зовут? – разложив перед собой толстую тетрадь, спросил администратор.
- Сухо. Его зовут Сухо.
- А фамилия?
- Я...я не знаю. Только имя... Никак, да?
- С фамилией было бы проще, - он покачал головой. – Но вам повезло, что сезон только начался и не так много постояльцев сменилось. Посмотрим... Сухо, значит...
- Кого вы ищете? – к нам подошёл пожилой мужчина в форме работника пансионата.
- Да вот девушку интересует один отдыхающий...
- Имя?
- Сухо... - пробормотала.
- Сухо! – воскликнул он. – Паренёк такой бледный, болезненный?
- Да-да! – закивала.
- Был он тут с родителями. Сутками сидел на пирсе. Купаться ему не разрешали, поэтому он практически всё время читал или писал что-то.
- Когда они уехали?
- О! Нашёл! – воскликнул администратор, тыча в тетрадь. – Три дня назад уехали.
Три дня. Он уже, наверное, далеко.
- Спасибо вам огромное! Спасибо!
- Девушка! – раздалось сзади, когда я уже стала подниматься по лестнице. Меня подозвал к себе тот пожилой мужчина. – Подождите секундочку! – и он скрылся в служебном помещении.
Через пару минут он вышел с конвертом в руках.
- Тот паренёк просил передать вот это письмо тому, кто будет про него спрашивать. Я так понимаю, это тебе, - и протянул мне белый конверт.
Ещё одно письмо! Поблагодарив его, уселась прямо здесь, в фойе на тахту у окна, и раскрыла короткое послание.
«Привет! Это снова я! Я так счастлив, что ты читаешь эти слова! Значит, ты ищешь меня! Значит, чудо возможно! Не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как мы уехали. Успеешь ли ты? Успеем ли мы? Не знаю. Но чемоданы погружены и следующая остановка – городок с самыми красивыми в здешних местах фонтанами! Быть может, там мы с тобой и встретимся!»
И всё. Ни названия города, ни даты отъезда-приезда, - ничего.
- Извините, что снова вас беспокою, - подошла к администратору. – Но где у вас тут самые красивые фонтаны?
- Фонтаны? О, так это в... - и он назвал город.
- А больше нигде нет?
- Есть, но в этом городе самое завораживающее шоу фонтанов!
- Спасибо вам! – почему-то обрадовалась я. Теперь знаю город! И зачем мне это?

Вечером мы всем семейством купались в море и ели фрукты. Несколько раз я пропустила вопросы родителей и совсем не замечала брата, ведь в голове, как колокол, билось название города.
Лежа в своей кровати, никак не могла уснуть. А вдруг Сухо уже в больнице? Вдруг операция пройдёт не успешно? А я? А я сейчас просто лежу и наслаждаюсь отдыхом.
- Извините, - снова обратилась к администратору, стоя в халате в фойе. – Не подскажите, как далеко город фонтанов? И как туда можно добраться?
- А вам всё не спится, - мужчина улыбнулся. – Часов пять на автобусе. Ходит рейсовый транспорт утром в девять и вечером в шесть. Но на машине гораздо быстрее и удобнее. Вы с родителями можете взять на прокат и...
- А сейчас никто туда не едет? – перебила его.
- Сейчас? Но уже половина первого, - он удивлённо приподнял бровь.
- Да, поздно...
И зачем я вообще спросила?..
- А вам надо срочно?
На секунду я замешкалась.
- Да! Срочно! – уверенно кивнула.
- Подождите секундочку, - и он ушёл в служебное помещение. Вышел через пару минут с женщиной средних лет. – Это наша сотрудница. Её смена закончится через полчаса, и она поедет домой. Как раз туда, куда вам нужно.
- Вы меня подвезёте?
- А вы с родителями? - уточнила она.
- Э-э-э... - родители... Что-то я совсем про них забыла.
– Нет, только я.
- А они в курсе? – настороженно поинтересовался администратор.
- Конечно, я их предупрежу! – заверила. – Тем более, я уже совершеннолетняя, так что не волнуйтесь!
- Ну, тогда я жду вас у ворот через полчаса, - улыбнулась женщина, и я кинулась в свою комнату.
В письме написано, что через несколько остановок – конечный пункт, значит, это не слишком далеко. В рюкзаке только самое необходимое, на столе - записка родителям, что всё в порядке, и я им позвоню. Мама, прости, но банковскую карточку у тебя всё-таки позаимствую, так, на всякий случай.
Что я делаю? О чём я думаю? А в крови бурлит адреналин, и непробиваемое ощущение правильности происходящего царит в голове. Подожди, Сухо! Я скоро найду тебя!  


Найди меня - стань чудомWhere stories live. Discover now