-Нет Мем...
Ваш заказ придет через 15 минут. Смущенно ответила она...-Что!? У меня через десять минут важное начало.. Не успела я грубо договорить,как продавщица меня перебила.
-Понимаю, вон на той сторане висит такая же блузка и юбка кторую Мисс Дженифер заказала . А шпильки стоят вон там . Показывая на полки, мило ответила она .
Я БЫСТРО все схватила и побежала на кассу.
-Нет мем. За не прибытие заказа вовремя,руководство оплачивает вам такой же...-Не успела она договорить, как я уже с ней попращалась.
"Черт возми" ругалась я ... кладя все на заднее сидение.
Я быстро переоделась и поехала, осталось 7 минут до начала .Вдруг зазвинел телефон .Это была моя подруга Стефани .
-АЛЕ..Дженифер где тебя носит!! через пару минут начнётся пара ..
Ругалась подруга.-Збагойно, я уже еду Мисс козявка. Ответила я ей. И начала хихихать в трубку,она лишь буркнула мне в ответ,и сбросила.
Я всю дорогу возмущалась . Ибо этот бутик меня подвёл. Я их постоянный клиент, хоть бы постоянного клиента обслужили как полгается. Я конечно все понимаю у них свои проблемы транстпорт задержвается_и прочее но.. Я вдруг вспомнила, они оплатили мой товар и подарили бестплатную визитку через которую можно купить 2 бесплатных товара по любой цене. И я успокоилась.
Выйдя из машины я бегом влетела в универ осталалось 3 минуты ОМГ Я УСПЕВАЮ НУ НЩЕ БЫ Я ТАК В ЖИЗНИ НЕ ГОНЯЛА КАК СЕГОДНЯ, УНИВЕР он был на столько огромным что казалось что там можно на каждом шагу теряться. Двор был заполнен необыкновенно красивыми деревьями, журчанье пртиц вкусный аромат цветов .. придавал атмосфере уют. Такое ощущение что все люди мне как родные будто мы одна семейка .
Я вернулась в реальность.. и вспомнила что опаздываю ... я вбежала во внутрь по всюду камеры.. на входе стояло два ахраника. Я глазами искала Стефани ... Где же она .... ауч.. споткнулась и упала , увидела предо мною склонившегося симпотичного парня он подал мне руку.
-С вами все в порядке ?
-Да. фыркнула я.
Я привстала, и снова упала, парень захохотал. Я хмуро на него взглянула .
Парень был симпатичным высокий брюнет.. С глазами цвета неба, они словно хрустальные . Он довольно таки мускулитый, я заметила у него тату на шее ввиде птицы.
-Хееей ты что заснула... давай вставай. - подавая мне руку приказал брюнет.
Я очнулась и быстрей, быстрей пыталась встать ..мне было так не ловко я пялилась на него как идиотка.
И вот я встала.
-Спасиб. Буркнула я.
Парень обвил меня руками за талию и прижал к себе. Я начала вырываться , вот же 'ИЗВРАЩЕНЕЦ' наконец-то вырвавшись из его рук заорала я.
- ТЫ ЧЕГО !!! Он крикнул.
Я недолго думая врезала ему в пах и пошла. Все на меня оглядывались. Я гордо прошла мимо него не оглядываясь. Впереди я увидела подругу.
- Уже без двадцати девяяять. -протянула Стефани подходя ко мне.
-Привет алкаш .. Обняв ее заявила я ей.
Мы вместе начали хихать.
-Все давай бегом на пару. Крикнула я ей.
-Хей стой. У нас пара в 10. Мы перепутали с тобой расписание.
-ОХ ЩИТ Я ТАК ТАРоПИЛАСЬ!!!!! Ты мне даже не скзала об этом когда звонила по телефону. !!!!!! Ругалась я на Стефани.
-Я сома узнала только что. Отрезала она.
Стефани была модно одета. Корасиво заправленная блузка в облегающую юбку. Как всегда выглядит она великолепно. Сегодня она без каблуков, в болетках.
Стефани довольно таки красивая. Светло синие-глазая брюнетка. Чуть ниже меня. С прямыми волосами до лопаток.Я же сегодня была одета в белую блузку с коротким рукавом, заправленную в чуть пышную юбку выше колена. На шпильках.
-Ну что козявка пошли в столовой поседим. Отрезала я.
- Ну гоу! Да и кто это за пацан что помог тебе встать и воспользовавшись моментом принился тебя лапать? Ответила подруга улыбаясь.
-Ох и ты тоже это видела??Фак.. дебил какой-то, реткостный мудак .... Ох поподись он мне на глаза ох ...
-Ахаха кто ж это не видел. Весь коридор пялился на вас.. Некоторые даже опладиравали тебе после того как ты врезала ему в дыню. Многии успели снять на видео.. Заявила Стефф.
-Так ему и надо будет знать.. он еще пожелеет что со мной связался.. Пусть только попробует подайти ко мне я ему в режу не только в пах...
-ох боюсь он и так будет обходить тебя сторонной... после столь сильного удара ... упомянула подруга.
Я вдруг вспомнила о ...
Как вам мой фф? Ставьте звёздочки пишите в комментариях . Не стесняйтесь.