Глава#22

10.9K 414 62
                                    

                                                   

                                                   ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ: ДЖЕКСОН

     Борясь со слезами и болью в душе, расколовшей её на тысячи осколков, что невозможно было собрать себя воедино, девушка провела пальцем по буквам, до боли знакомому почерку, — это письмо несомненно писал Доминик. И каким-то образом оказалось у неё. Кто доставил его, откуда, и для чего?

«Здравствуй, моя упрямая дикая кошка...» начиналось предложение. Рыдание сорвалось в губ. Справиться с ней было нелегко.

«...пишу это письмо в надежде, что оно попадает в твои руки на случай, если со мной что-нибудь случится.

Хочу, чтобы ты узнала правду от меня, надеюсь, не опоздал: у меня есть...» часть письма была стёрта, что невозможно было прочесть. «...очень долгая и грустная история, и надеюсь, тебе не придётся читать это письмо, но, если оно оказалось у тебя в руках, тогда знай, я познакомился с ним в 2... году, не ведая о нашем родстве». Дальше снова шли размытые неразборчивые слова, невозможно было соединить начало и середину.

«Я хотел бы рассказать ещё об одной тайне, которую хранил, и не горжусь этим. Она касается Цербера, он мой старший сводный брат». Снова размытые слова мешали понять суть написанного.

«Признаться, не знаю, зачем я пишу это, когда должен передать что-то важное для тебя и наших малышей, я просто не знаю, как описать свои чувства к тебе. Мне всегда было сложно выражать их, ты знаешь...» — представив лицо любимого в тот момент, когда он писал эти строки, и то, как он улыбался, Камилла тоже улыбнулась сквозь слезы. Ниже снова слова были размыты словно дождём, и невозможно было разобрать ничего, Камилла сумела прочесть лишь конец, который был напечатан на компьютере, словно у Доминика закончилась паста в ручке.

«Знаю, с твоей стороны появилось очень много вопросов, и, конечно же, сомнений, но это я, — твой муж. Никто не должен знать про это сообщение. Сожги его как только прочтёшь. Иначе, нас всех ждёт беда. Я в опасности, прячусь от неизвестных врагов, которые не желают раскрывать свои личности. Приходится бороться с ними тем же оружием, – исподтишка. Для того, чтобы защитить вас, я должен был уйти. Надеюсь, ты поймёшь меня и простишь, иначе могли пострадать наши дети, наша семья находилась в большой опасности. Не говори никому обо мне, и приходи на встречу одна. Это моя просьба к тебе.

ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВWhere stories live. Discover now