Спасение

3.9K 185 2
                                    

Не помню, как прошёл целый месяц, проведённый в палате Стефана. Он так и не вышел из комы, что пугало и меня, и врачей. Они дали последние сроки, сказали, что, если он не проснётся в ближайшую неделю, то надежда будет потеряна. Его родители не знают обо всем этом, мы решили не сообщать, так как им хватило и того, что у матери нашли рак. Все финансовые проблемы решал отец Роберта. Он исправился после того, как я ему мозги вправила.

Я было это так...

Это произошло до примирения с Робертом. Я шла домой после очередного рабочего дня. Была суббота, мы выступили в одном Индийском кафе и разошлись по домам. Я шла пешком, потому что мне хотелось подышать вечерним воздухом. Да и ходила я пешком достаточно часто, потому что с Робертом я не общалась, а Стефан был в Германии.

Мне пришлось идти рядом с особняком Уотсон, и я снова стала свидетелем ссоры между сыном и отцом. Они кричали друг на друга на лужайке, но я не могла разобрать их слова. Спрятавшись за кустами, я стала прислушиваться. Они ссорились из-за того, что Роберт не хотел поступать на экономический факультет, а отец настаивал. Окончательно разозлившись, Роберт снова зарычал и направился к выходу с территории дома. Вокруг дома были ограждения, но сквозь них все равно можно было прекрасно все разглядеть. Тут во мне закипела неописуемая смелость. Дождавшись ухода Роберта, я прошла на территорию дома и подошла к мистеру Уотсону.

— Добрый вечер, — сказала я, подойдя к нему. Его лицо было красным от злости, а глаза сверкали опасным огнём. Да, меня адски пугало его лицо. А вдруг он меня тут пришибёт?

— Здравствуйте, Роберт уже ушёл, советую и вам уйти, — грубо прорычал он и собрался было уйти в дом, но я его остановила.

— Я хочу с вами поговорить, — серьёзным тоном сказала я, дожидаясь, пока он обернётся.

— Если ты беременна от моего сынка, то денег не получишь, — обернувшись, крикнул он. Вот козел. Ну что за человек он?!

— К счастью, я не беременна от вашего сына. У меня к вам другой разговор.

— Какой же? — иронично сказал Джонатан с таким лицом, будто он разговаривает с 3-летним ребёнком.

— Почему вы так поступаете с сыном? Как можно вообще обращаться так с ним? — злясь, процедила я и стала испепелять его взглядом.

Friendship or love? Место, где живут истории. Откройте их для себя