Глава 21

5.4K 170 9
                                    

  Пос­ле двор­цо­вого пе­рево­рота в мо­ей жиз­ни, ма­ма, ос­та­лась ма­мой. Па­па – па­пой. Ма­рина – луч­шей под­ру­гой. А Же­ня Доб­ро­воль­ский, сто­ял где-то над ни­ми все­ми. По­чему имен­но так? Да по­тому, что имен­но ему суж­де­но бы­ло уви­деть ме­ня в са­мый от­ча­ян­ный мо­мент жиз­ни. Имен­но он про­тянул та­кую не­об­хо­димую ру­ку по­мощи тог­да, ког­да об этом его ник­то не про­сил. Он ви­дел мою ого­лен­ную до пре­дела суть, че­го да­же в са­мые ин­тимные мо­мен­ты не слу­чалось ря­дом с Мат­ве­ем пе­ред ко­торым я не раз ого­ляла до пре­дела те­ло. Это раз­ные ве­щи. Же­ня стал для ме­ня Куп­ри­яно­вой в брю­ках с моз­гом Мат­вея и ма­терин­ским сер­дцем. Это я к то­му, что об­щать­ся с ним мне бы­ло так же лег­ко как с Ма­рин­кой, при этом моз­ги у не­го со­об­ра­жали по-па­цан­ски, а доб­ро­ты и по­нима­ния в нем бы­ло не мень­ше чем у ма­мы.

Мы ви­делись с этим пар­нем единс­твен­ный раз в жиз­ни, но ка­кой это был раз! Об­ща­лись же мы ре­гуляр­но, при­чем ежед­невно и это у нас вы­ходи­ло да­же про­дук­тивнее чем у ме­ня с Мат­ве­ем. Плет­нев мог лег­ко про­иг­но­риро­вать мое «Доб­рое ут­ро», или «Как де­ла?», но не Же­ня. Каж­дый мой но­вый день на­чинал­ся с СМС от не­го – «Вся стра­на уже дав­но не спит, и ты про­сыпай­ся. Доб­рое ут­ро : )»; а за­кан­чи­вал­ся - «Еще не вся стра­на спит, но те­бе по­ра. Слад­ких снов : )». Как-то так. Сло­ва иног­да ме­нялись, но смысл в этом один – я за­сыпа­ла и про­сыпа­лась с чувс­твом глу­бокой ра­дос­ти, что ко­му-то на этой пла­нете все еще не без­различ­но мое ут­ро, и не пле­вать на сла­дость мо­их снов.

В на­шей с ним пе­репис­ке мне нра­вилось все – не на­вяз­чи­вость, от­кро­вен­ность и прос­то­та. Он мог сбро­сить мне на те­лефон фо­то с ка­кой-то ба­лан­дой на та­рел­ке и под­пи­сать, что на вкус это еще про­тив­нее, чем выг­ля­дит; я, в от­ветку, аб­со­лют­но не стес­ня­ясь, сла­ла са­мые пер­вые сел­фи но­вого дня. На оче­ред­ное мое нытье о том, как силь­но я люб­лю Мат­вея, он лег­ко мог обоз­вать ме­ня ов­цой, но тут же до­бав­лял, что это лю­бя. Я же спе­шила с от­ве­том, и час­то он зву­чал – ста­рый пер­дун, так как Же­ня иног­да за­гонял­ся не по-дет­ски. Он ре­гуляр­но ин­те­ресо­вал­ся мо­им мо­раль­ным и фи­зичес­ким са­мочувс­тви­ем. А я в крас­ках опи­сыва­ла свои ут­ренние по­зывы тош­но­ты, не жа­лея при этом кра­сок. Он ре­гуляр­но де­лил­ся сво­ими учеб­ны­ми дос­ти­жени­ями. Я же от­кро­вен­но приз­на­валась в сво­их. Нет, мы не зло­упот­ребля­ли этим, но всех тех эсэ­мэс, фо­то, и ре­комен­ду­емых ссы­лок хва­тило, что­бы мак­си­маль­но сбли­зить­ся с еще сов­сем не­дав­но нез­на­комым че­лове­ком.

Беременна в 16Where stories live. Discover now