Глава 17

24.9K 808 35
                                    

  Утро выдалось забавным. Под крик «Просыпайся!» я подскочил на кровати и мне тут же прилетело моим же нижним бельем в лицо. Я ошеломленно взглянул на Яну, которая согнулась напополам от смеха, открытые шторы и первые проблески рассвета. Простонав что-то непонятное, я упал обратно на подушку. Но Яна все с тем же криком уселась мне на живот и принялась похлопывать по щекам.
- Ну чего ты от меня хочешь? – взвыл я, спихивая с себя Яну на кровать.
- Вставай, посмотрим на рассвет.

Я отрицательно замахал головой, но девушка была непреклонна. Мы сели на подоконник в спальне, укутавшись в одеяло. Холодное стекло запотевало, и Яне приходилось то и дело проводить ладонью по нему. А после девушка втискивала свою руку между моих ладоней и улыбалась так, как улыбаются дети при виде воздушного шарика у себя в руке.
- Смотри, смотри, солнце!
Я взглянул на ярко-красный диск солнца, выплывающий из моря. Он словно улитка переползал на еще темное небо, окрашивая облака в розоватый цвет. Как и эти интересные розоватые тени в ауре Яны.
- Сегодня прекрасный рассвет! – воскликнула девушка. Я устало облокотился на стену и прикрыл глаза.
- Ну и чем он отличается от остальных?
- Это первый рассвет, который мы встретили вместе.
Я приоткрыл один глаз и улыбнулся – Яна в моей рубашке на голое тело выглядела до того мило, что я притянул ее к себе и усадил на колени. Янины волосы щекотали мое лицо, поэтому я собрал их и засунул поглубже под ворот рубашки. Тонкая шея, нежная кожа. И ее неповторимый запах.
- У нас еще много будет таких рассветов, - прошептал я, и Яна вздрогнула, покрылась мурашками. С каких пор я даю обещания? Еще и девушкам.

Когда рассвет перестал быть интересным, мы вернулись обратно в постель. Я сел, облокотившись на спинку кровати, Яна положила мне голову на колени и закинула одну ногу на другую.
- Поиграем в «Правду или выкуп»? – неожиданно предложила девушка.
- Нет, не хочу, - лениво отозвался я и прикрыл глаза, надеясь досмотреть свой сладостный сон, в котором судил Евгения Борисовича за то, что он украл у меня из холодильника замороженную курицу.
- Правда или выкуп? – все не отставала девушка.
- Не хочу.
- Правда или выкуп? – девушка ухватила меня за подбородок и начала трясти голову так, что пришлось открыть глаза. – Ну давай! Правда или выкуп?
- Правда, - согласился я.
- Хмм, если девушка от тебя забеременеет, ты женишься на ней?
Я удивленно взглянул на Яну.
- Нет. А ты что, беременна?
- Вопрос вне очереди задавать нельзя, - хитро улыбнулась девушка.
- Эй, Яна! – я поднял ее со своих колен и ухватил за плечи. – Правда или выкуп?
- Выкуп! – девушка рассмеялась.
- Черт побери, Яна! – я злился. Это был серьезный разговор, который нельзя сводить в шуточную игру. – Тогда ответь на вопрос, беременна ты или нет.
- Нет.
Я облегченно выдохнул и обратно прислонился к спинке кровати.
- Не шути с этим больше.
Яна выглядела расстроенной. Или скорее разочарованной. Она долго молчала, прежде чем спросить то, что ее мучило:
- И ты оставишь девушку одну с ребенком?
- Вопрос вне очереди.
- Правда или выкуп?
Я недовольно скривил губы.
- Правда.
- Тот же вопрос.
- Если бы девушка захотела оставить ребенка, я бы помог ей материально, я бы обеспечил своего ребенка, но не женился бы. Это не мое.
- Свадьба – это не твое? – Яна даже как-то усмехнулась. – Но ты хотел жениться на Алисе.
- Я был молод и глуп.

После этого разговор сошел на нет. Я подумал, что Яна обиделась на мою грубость относительно ее старшей сестры, но оказалось, что девушка просто уснула. Осторожно переложив ее голову на подушку, я побрел сначала в ванную, потом на кухню. С грустью заглянув в пустой холодильник, решил, что сегодня обязательно нужно пойти в магазин. Зато нашелся зеленый чай, хоть и без сахара. Я сидел и по привычке думал обо всем и ни о чем конкретном, когда в голову мне пришла гениальная идея. Выудив из ящика стола в комнате лист бумаги и карандаш, я очень тщательно прочертил ромб и задумался над размерами. Пусть большие стороны будут по 50 сантиметров, а меньшие по 15. Тогда... Ход моих мыслей прервала Яна, неожиданно обнявшая меня сзади за шею.
- Что ты делаешь?
- Чертеж воздушного змея.
Девушка оторвалась от меня и села на стул рядом. Она долго поглядывала на меня, потом встала и заварила себе чаю.
- Думаешь, у нас получится? – спросила Яна обращаясь скорее куда-то в пустоту, чем ко мне.
- Конечно.
- Когда приступим?
- Сегодня вечером, сначала нужно прикупить продуктов и зайти в строительный.
- Отлично, тогда я одеваюсь!
- Но... – я хотел сказать, что еще слишком рано, и все магазины закрыты, но на часах оказалось уже пол девятого.
- Мм?
- Нет, ничего, иди одевайся.
Что ж, время шло слишком быстро, со своим ритмом жизни я за ним просто не поспевал.

Перед входом в супермаркет мы с Яной разделились, она пошла за продуктами, а я на поиски строительного магазина. Впрочем, с тем, что Затока в зимнее время – мертвое поселение, я погорячился. Здесь были приезжие, которые решили праздновать в Затоке Новый год, попадались студенты, ну и конечно же местные жители, которые только и жили туристами. Строительный магазин я нашел не скоро, ой как не скоро. Я уже даже почти отказался от своей идеи, пока пытался его найти. Но вот огромный кусок полиэтилена, несколько тонких деревянных палочек, леска, очень прочная нить, скотч, суперклей были куплены. Очаровательная девушка лет двадцати – она действительно разбирается в том, что продает? – сложила все это в пакет и мило улыбнулась. Порой я забываю, что я еще молодой парень, а не дряблый, побитый жизнью старик, каким себя чувствую. Когда я нашел обратную дорогу к супермаркету, Яна уже стояла у входа, нетерпеливо прохаживаясь вперед и назад возле пакетов. Завидев меня, девушка подхватила пакеты и поспешила навстречу. Если бы я был романтиком, я бы написал что-то вроде:
И любовно обняв пакеты,
Она шла в бесконечную синь.
Розоватые проблески света
Отражались тенями осин.
Но романтиком я, к счастью, не был, так что скажу, что шла Яна в своем белом пуховике словно пингвин, переваливаясь с одного бока на другой, и я, едва сдерживая смех, поспешил забрать тяжелые пакеты.
- Ты все купил для змея?
- Да, - я мягко улыбнулся, а Яна от радости захлопала в ладоши. Сущий ребенок. Но мне повезло, что сущий ребенок умел прилично готовить. Я всегда любил наблюдать за тем, как готовит Яна. Очень серьезная и сосредоточенная, она порой высовывала кончик языка, когда совсем забывалась. В такие моменты я любил ей мешать. Подходя сзади, нежно перехватывал ее талию и упирался подбородком на плечо. На сковороде что-то шкварчало, видимо, зажарка, и Яна лишь с недовольством от меня отмахнулась.
- Антон, пусти.
- Неа, - пропел я ей на ухо и даже слегка прикусил его.
- Антон.
- Яна? – мои губы уже касаются ее шеи.
- Ты мешаешь! – в такие моменты она всегда выгоняла меня с кухни, а я только посмеивался. Счастье теплым комком жило где-то в груди. Если бы мы только могли остаться так навечно.

После вкусного обеда мы решили прогуляться к морю. На самом деле, уже было четыре вечера, и, когда мы пришли на пляж, нам достались лишь последние проблески заката. Серые тучи в этих лучах солнца принимали цвет песка. Да, тучи в тот вечер были цвета песка. Было слишком холодно, чтобы мы решились сесть на песок, к тому же, в воздухе начали медленно кружиться снежинки. Яна все пыталась словить хоть одну на ладонь, но даже если у нее и получалось, то они таяли быстрее, чем девушка успевала показать их мне.
- Хочу, чтобы завтра было много-много снега! – прошептала она, уткнувшись мне в куртку. Я улыбнулся.
- Тогда будет довольно проблематично возвращаться домой.
- Не хочу домой, - стала капризничать, прямо как маленький ребенок.
- Почему? – удивился я. – Дома ведь ровным счетом ничего не поменяется.
- Не хочу.
Может в тот момент ей что-то подсказала женская интуиция?
- Правда или выкуп?
- О нет, Яна!
- Правда или выкуп? – хитрая улыбка этих тонких губ меня насторожила.
- Выкуп.

Таким образом с пляжа домой Яна не шла – я нес ее на плечах. Усердно изображая самолетик, и с соответствующим звуковым дополнением, мы двигались по центральным улицам Затоки под удивленные взгляды прохожих. В перерывах между «ууууу» и «дж-дж-дж» я смеялся как ненормальный и немного смущался. Мы – психи, но, черт побери, я бы ни на что не променял те минуты!
Уже подходя к дому я окончательно устал и просто положил руки на Янины свисающие ноги. Хотя она и была легкой, шея и плечи порядком затекли.
- Мы сумасшедшие, - тихо поделился я с девушкой. Она смеялась.
- Мы счастливые.
Мы долго отогревались горячим чаем с пончиками из магазина, пока я объяснял Яне как сделать воздушного змея. Сначала складываем палочки перпендикулярно и фиксируем в таком положении скотчем, через надрезы на концах палок протягиваем леску, а поверх нее натягиваем полиэтилен. Когда мы проделали только это, короткая стрелка часов уже успела переползти за 12. Потом нужно было прикрепить нить к трем верхним углам ромба, и, в принципе, змей был бы почти готов готов ближе к двум ночи. Раскрашенный в ярко-синий полиэтилен и хвост с разноцветными бантами.
- Это – наша гордость! – Яна, вся перемазанная синей краской, стояла посреди комнаты, уперев руки в боки. Я взъерошил ее волосы, отчего и они стали отливать синевой. – Завтра нужно встать утром пораньше и запустить его!
Но утро Яна, изможденная работой над змеем и оттиранием краски, конечно же проспала.  


Я заберу твои страхиWhere stories live. Discover now