Тринадцать

1.9K 127 0
                                    

Паша бежала. Быстро, через какой-то лес. Сердце в груди отбивала чечётку, руки дрожали. Её настигала темнота, но девушка боролась, продолжая убегать от опасности.

Не заметив торчащий из земли сук, Павла запнулась об него и упала, кубарем покатившись с горы. Её остановило дерево, когда девушка зацепилась за ветку. Осторожно сев на землю, голубоглазая закрыла глаза и сжала руки в кулаки.

«Это сон. Это просто гребанный сон. Страшный, гребанный сон», — твердила она сама себе, пытаясь успокоить своё сердце. Её схватили за горло, отрывая от земли.

— Посмотри на меня, — произнес обидчик. Паша, не открывая глаза, отрицательно замотала головой. Ей было страшно, очень страшно.

— Павла! Посмотри, пожалуйста!

— Алиса? — удивилась Павла и открыла глаза. Перед ней стояло тело, когда-то сгоревшее в пожаре. Сжав сильно горло девушки, тело начало её душить.

Дмитриева резко села и схватилась в чьи-то плечи, жадно вдыхая свежий воздух. Её руки автоматически коснулись шеи, где совсем недавно ей перекрыли кислород. Когда её взгляд сфокусировался, перед собой она увидела обеспокоенный взгляд зеленых глаз. Алиса.

— Тсс, я здесь, всё хорошо, — прошептала та и обняла Дмитриеву. Паша слабо улыбнулась, прижимаясь крепче и вдыхая, ставшим таким родным, аромат яблока и миндаля.

Девушки, после того, как посмотрели творчество Павлы, решили пойти по домам, ведь школу никто не отменял. Хоть завтра и пятница, у Алисы предстояла проверка контрольных работ восьмых классов. Ей придётся всю ночь с ними просидеть. Когда они вышли из старого здания, ноги Паши подкосились, голова закружилась и девушка упала, потеряв сознание. Алиса не на шутку испугалась и уже, набирая телефон скорой помощи, молилась ,что с Пашой всё будет хорошо. И девушка пришла в сознание.

— Всё хорошо, — только и отмахнулась та, когда учительница предложила ей поехать в больницу. Алиса погрузилась в свои мысли и ушла в них настолько глубоко, что не сразу расслышала голос Дмитриевой.

— Что? – Алиса уставилась на Павлу, та скромно улыбнулась, потирая руки.

— Я говорю про какао. Сегодня приготовим? — с улыбкой предложила Паша, обгоняя учительницу и шагая вперед спиной. Алиса округлила глаза. Что изменилось в девушке?

— С маленькими зефирками! А еще закроем шторы и сядем смотреть какой-нибудь интересный фильм! – продолжала лепетать та, еле касаясь плеча учительницы.

— Паш, всё хорошо? — поинтересовалась Алиса Владимировна, следя за девушкой, которая начала кружиться, глядя на небо. Кружась в неизвестном танце, заставляя улыбаться не только себя, но и зеленоглазую.

— Можно вас пригласить на танец? — шутливо поклонилась перед Мироновой Павла. Алиса рассмеялась, когда увидела глаза в стиле а-ля Кот в Сапогах.

— А как же музыка?

Паша улыбнулась и, осторожно взяв за руку Алису, притянула её к себе. Достав наушники из кармана, Дмитриева включила плеер и вставила один наушник учительнице, другой себе.

И они закружилась в едином танце, не переставая улыбаться. Выглядело это, конечно, очень странно: две девушки посреди старых рельс хохотали и кружились, даже не под музыку, а под собственный смех и дыханье. Паша стала водить носом по шее Алисы, от чего та смеялась.

— Щекотно!

— Да? — сделала удивленный вид голубоглазая и продолжила свои действия.

— Ай-яй-яй, ну, щекотно! Паша!

— Мм? Павла подняла голову и встретилась с зелёными глазами. Их лица находились в каких-то пару сантиметров друг от друга, заряжая воздух возле них. Алиса тепло улыбнулась, смотря в пронзительные глаза Паши.

— Алис... - голос Дмитриевой дрогнул, когда она посмотрела на губы Мироновой. По телу учительницы прошлись мурашки.

И тут полил сильный холодный дождь. Сильный и неожиданный ливень, чем простой дождь. Обе девушки синхронно подняли голову к небу и улыбнулись. Паша перевела взгляд на Алису и холодными губами дотронулась до её щеки.

— Побежали, а то заболеешь.

— Как и ты, — улыбнулась Алиса, закрывая глаза и вдыхая запах дождя. Миронова уткнулась носом в плечо девушки, прижимаясь к ней сильней. Худенькие руки смело обняли учительницу, а тонкие пальцы водили по изящной шее.

— Страшней, если ты заболеешь, - шепнула в ухо Паша, наклоняя голову. - Я не переживу.

А Мимо Нас Пролетают СамолетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя