Глава 4

184 8 0
                                    

"Здравствуй Лив", - сказал доктор вошедший в палату. Опустив свой безмятежный взгляд на мои ступни он спросил меня "Ты все еще мерзнешь?"
Я снова накрывая их толстым одеялом задумчиво киваю головой.
"Не волнуйся это нормально после принятия успокоительных, сердце замедляется, а следовательно твоя кровь начинает двигаться медленнее" - произнес он пытаясь выдать хоть какое-то подобие улыбки.
"Я умру?", - спросила я.
"Конечно нет", - расхохотался он. "Тебе же еще целых пятнадцать лет! Тебе еще надо закончить школу, а там глядишь и замуж пора", - рассмеялся он.
"Но почему тогда мне все время холодно, а ведь мертвецы тоже холодные", - немогла угомониться я.
"Лив, я тебе обещаю мы вылечим это и ты снова будешь здоровой и сможешь крепко спать по ночам, а не ходить к соседям", - улыбнувшись он покинул мою палату.
От воспоминаний прошлого, половина которого была проведена в больнице, в палате под номером 23, меня отвлек преподаватель французской филологии. Звонок моего бывшего парня работающего в главном полицейском участке меня сильно взволновал. Ответив на звонок я услышала голосовое послание с того конца провода с весьма содержательной информацией.
"Лив", - позвал меня Генри серьезным голосом который ему не шел никогда.
"Что на этот раз? Не можешь найти подружку?", - начинала я "наверстывать" упощенное.
"Поверь мне дорогуша, на этот раз все гораздо серьезнее", - улыбался он, будто был рад произошедшему.
"Оу, ты научился шутить это так мило, напомни мне завести блокнот для твоих шуток", - выплевывая ту же желчь.
"Лив, если ты не остановишь свой словесный понос остроумных подколов, придется уличить тебя за хамство сотруднику государственной обороны", - все еще сохраняя свою улыбку продолжал он. "Так я уже не стал оповещать твоих родителей об этом ведь ты у нас девочка взрослая, скажу прямо, тебя подозревают в убийстве Нины Палмер".
Выдохнув свой поток тяжелого воздуха - "Не интересно, я тебя переоценила", - сказала я собираясь уже встать со своего мягкого кресла.
"Не так быстро, появились свидетели которые рассказали нам интересный факт", - сказал он бросив на стол конверт с фотографиями на котором изображена Нина стоящая у порога моего дома.
"Это ничего не доказывает", - стараясь сохранить спокойствие в душе я паниковала, ведь я не помню когда это было.
Подойдя ближе и уперевшись на стол Генри внимательно взглянул в мои глаза и вымолвил, - "Ты так и не изменилась".
"Ты тоже не похудел" - ответила я.
"Ты врешь", - заключил он.
"Ну ты действительно не похудел!" - причитала я.
"Сейчас этого мало", - сказал он показывая на конверт в моих руках. "Но наступит день когда ты и психи подобные тебе сядут за решетку", - сказал он словно гордясь сказанным.
С улыбкой на лице я встала со своего места и подошла вплотную к нему пошептав на ухо, - "Наступит день когда болтливые ребята замолчат и это молчание продлится навсегда".
"Я все еще могу арестовать тебя за хамство сотруднику", - пытался оставить последнее слово за собой.
"Придумай что-нибудь новенькое", - сказала я и покинула его кабинет.

Убийство в СильвертаунеWhere stories live. Discover now