1 Глава. Кровавая луна

709 42 2
                                    

Визжание заполонило всю комнату. Каждый уголок, каждая песчинка ни была не задета этим звуковым потоком. Казалось, все птицы, вмиг, затихли, а стёкла потрескались, создавая пугающую атмосферу в комнатах. Солнце только стало подниматься с горизонта, но даже оно, будто поняв всё с первого слова, остановило свой путь не дойдя до середины.

Белое покрывало взлетело в бездну пыльного и душного помещения, за ним же поднялось вспотевшее, уставшее, заплаканное лицо, девочки, тринадцати лет отроду, но не знающий это дитя - лично, точно не даст ей таких мизерных цифр, в определение «жизненного опыта», который, как многие подозревают, появляется с годами, а не от пережитых обстоятельств.

Золотистые глаза, как пшеница в самом рассвете сил, с ужасом осматривались вокруг, судорожное дыхание не переставало сдавать темп, а тело, которое всё это время прибывало в напряжении, возможно, в любую минуту готовое вылететь из опасного положения, выглядело немного худощавым, нет, не так, как доска в профессиональных руках мебельщика. Больше подойдет описание, когда человек не ест лишнего, всё в меру, что бы и организму хватало, и чуть-чуть оставалось на личные нужды - спорт, игры и тому подобное.

-Что случилось?- послышался заспанный голос из другого конца комнаты.

Из-под одеяла вылезла темная макушка с гнездом, вместо модного причесона: «в лёгком беспорядке», которая пользуется популярностью у «крутых» парней. Еле заметные голубые глазки, выглядывающие через миллиметровую щель, пытались сфокусироваться на дрожащем комочке, который искал утешения у подушки.

Грустный, липкий вздох пронесся по стенам помещения и утонул в дрожащих всхлипах.

-Снова страшные сны?- хрипловатым голосом спросил парень пятнадцати лет.

Девушка прижала подушку к своему лицу и продолжала хныкать, пока мягкая перина глушила все звуки, пошатывание головой всё же можно было заметить, если хорошенько приглядеться.

Тяжелый вздох и брат отодвигает край одеяла.

-Иди ко мне, Роза, не надо никого бояться, я с тобой - прошептал он, пока маленькие ножки скользили по паркету.

Сестра остановилась возле белой простыни, валяющийся у её ног, захватила край и потянула за собой, как маленькую, непослушную собачонку.

Наследство. Туман вокруг/ Heritage. The fog around(Редактируется)Where stories live. Discover now