Глава 3. Начало странных событий.

593 229 55
                                        

Маленькая ложь рождает большое недоверие.

                                           Шелленберг

Каким-то образом выжив после сдачи экзаменов, я очень надеялся, что все-таки получу этот чертов сертификат с жирной печатью. Покинув кабинет с чистой душой и чувством выполненного долга, я увидел одного из своих близких приятелей — Кайла Мáрковца.

Подойдя к другу, я поприветствовал его и уселся рядом. Парень сидел на зеленой лужайке, расстилающейся по школьному двору, что-то бурно обсуждая со своими товарищами. Этих ребят можно было отнести к субкультуре Хиппи благодаря обилию татуировок, пирсинга и просто необычного стиля одежды. Я никогда не мог найти с ними общий язык, поэтому Кайл старался ограждать две группы своих друзей друг от друга.

Попрощавшись с приятелем, неформалы покинули лужайку, оставив нас наедине. Марковиц достал из рюкзака смятый кусочек бумаги и показал его мне. Это был тот самый отрывок из газеты про таинственного райтера.

— Если я узнаю, кто этот парень, то продам ему свою душу, только бы он научил меня поступать также... храбро, — Кайл смотрел на фотографию человека в маске Гая Фокса так, словно тот был Богом.

Мой приятель всегда отличался от других такого рода фразочками. Никто, кроме лучших друзей не знал, что этот странный парень с волосами, будто оплеванными единорогом, хоть и выглядит, как фрик, является отличным хакером и имеет блестящий ум.

— Мы все готовы пойти на многое, но чтобы решиться на такое, Кайл! — усмехнувшись, воскликнул я.

Здесь я немного слукавил, порой мы можем из кожи вон вылезть, лишь бы привлечь к себе внимание. К тому же, этот таинственный райтер вполне мог быть на стороне мирных жителей, защищать их права. В этом мы с моими друзьями единомышленники. Демократия — вот что должно быть во Фрайвилле на первом месте.

Внезапно я вспомнил о той девочке и словах на табличке возле кофейни. Можно было посчитать это чьим-то глупым розыгрышем или шуткой, но кому и зачем это нужно? Голова просто взрывалась от нескончаемого потока мыслей. Я старался отбросить эти тревожные раздумья и перестать себя накручивать. Да как, черт возьми, об этом можно не думать?! Там было мое имя, а потом девочка просто исчезла... Испарилась!

Нами движут амбицииWhere stories live. Discover now