ГЛАВА 4: "Будни как в аду".

3K 106 0
                                    

  Целая неделя прошла с того момента, как Гермиона и Драко стали жить жизнью друг друга.

Каждый день они жаловались и ругались. Гермиона узнала, что Драко уже два раза получил по нумерологии «неудовлетворительно» и закатила скандал. Было решено, что они позанимаются вечером.

Ребята старались подловить Снейпа где-нибудь в коридоре и узнать, как проходят дела с зельем, но им ни разу не удавалось этого сделать. А Дамблдор всё время сидел в своём кабинете. Драко и Гермиона начинали думать, что они специально ничего не делают или им просто наплевать.

Гермиону преследовали и никак не хотели отставать один и тот же сон и одно и тоже желание. Она так хотела достать это, чтобы сны больше не докучали ей, но понятия не имела, как ей пробраться в Министерство. С Гарри и Роном это было проще. Но в таком виде это просто невозможно. Поэтому Гермиона решила оставить эту проблему на потом и заняться более важной.

С каждым днём ей всё больше казалось, что на левой руке проявляется совсем нехороший знак. Спросить у Драко об этом она не решалась. Тот достаточно досконально пересказывал его разговоры с Гарри и Роном. Но либо он хитрил и не рассказывал самого важного, либо действительно Гарри отбросил затею и предположение того, что Малфой – Пожиратель Смерти. Хотя Гермиона с каждым днём убеждалась всё больше и больше в обратном.

Драко просто уже не мог терпеть «друзей». Иногда ему и в правду хотелось просто рассказать Поттеру и Уизли, что он вовсе не Гермиона Грейнджер. Но что потом сделают её друзья после такого признания? Рассмеются? Сочтут за шутку? Поверят? Побьют? Столько вариантов. Утешала только одна мысль – через три недели этот кошмар закончится.

Малфою часто приходилось просто так сидеть в библиотеке и делать вид, что он читает, чтобы не выдавать сильно и так уже замеченные Поттером и Уизли перемены в характере и внешности. Но ходить с вороньим гнездом на голове Драко не собирался. Иногда он паниковал оттого, что уже так сильно беспокоился о своём внешнем виде как девчонка.

После обеда ему снова пришлось идти в библиотеку, чтобы провести там целых два часа ничегонеделанья. К его самому большому «приятному» удивлению Гарри и Рон пошли с ним.

Рон почему-то часто поглядывал на Драко совсем не так, как бы тот хотел. Это ещё больше настораживало. Поэтому Малфой решил, что от Уизли он будет ходить подальше.

Они втроём сели за стол. Драко палочкой призвал первые попавшиеся книги, стараясь сделать это так, чтобы его «друзья» не смогли разглядеть палочку. Это было опасно и рискованно, так как палочки всё равно не стали слушаться, когда Драко и Гермиона ими поменялись. Поэтому было решено действовать достаточно осторожно.

- Правда, Гермиона, я до сих пор не могу понять, почему нужно каждый день сюда приходить и что-нибудь да читать, - сказал Гарри. – Лучше бы погуляли.

- Так идите, - с надеждой в голосе сказал Драко, открывая книгу.

Гарри взглянул на задумчивого друга.

- Рон, пойдёшь?

- Что? – опомнился тот и перестал смотреть в одну точку на столе.

- Пойдёшь к озеру? – повторил Гарри. – А то, я думаю, с Гермионой мы дальше соседнего стеллажа не уйдём.

- К озеру? Не знаю... - задумчиво произнес Уизли.

Драко тихонько хмыкнул и оторвался от книги, которую даже не читал. Ему стало интересно, что это такое с его "другом".

- Что, Рон, не выспался? – с издёвкой в голосе спросил он.

- Выспался, - буркнул тот. – А вот Малфой, похоже, что нет...

В мозгу у Драко щелкнуло. Тело будто обдала дрожь.

«Что Грейнджер учудила?».

- В смысле? – не понял Гарри.

- Сегодня, когда мы стояли в подземелье перед зельеварением, он на меня как-то нездорово смотрел... - проговорил Рон и поднял глаза на друга.

В Драко начала просыпаться злоба, которую и так усмирить требовало большого труда.

Гарри подавился слюной, но не кашлянул, а только с удивлением посмотрел на Рона.

- Рон, ты что, хочешь сказать, что...

- Я? – перебил тот. - Я ничего не хочу сказать, Гарри. Но если бы ты был на моём месте, ты бы думал точно также!

- Как «также»? – холодно переспросил Драко.

- Гермиона, ты, конечно, слишком правильная, но про это, наверняка, слышала, - проговорил Рон, повернувшись к нему.

- Рон, это смешно, - сказал Гарри. – Ты сам его недавно видел с Парскинсон. А тут вдруг говоришь, что он... не такой... Тебе просто показалось.

- А что он меня тогда глазами сверлил? – возмутился Рон. – Да я вам клянусь, что он даже краснел. Ему только кокетливого хихиканья не доставало.

Драко резко встал из-за стола.

-Гермиона, ты чего? – удивился Гарри.

- Мне... мне надо срочно отойти... Я вспомнила, что... что забыла отдать домашнее задание профессору Синистре.

Драко выбежал из библиотеки. Столько ярости и злости в нём ещё не было. Нужно было срочно найти эту дуру, которая сделала его голубых кровей во всех смыслах.

«Грейнджер вообще своими куриными мозгами думает?!».

Идеальная катастрофа.Donde viven las historias. Descúbrelo ahora