Пролетая над гнездом гадюки

388 57 19
                                    

Дождь молотил в стекло так сильно, будто намеревался выбить его совсем, казалось даже дворники из машины готовы вылететь на проезжую часть, только бы не справляться с тяжелыми каплями. Кошечка монеки-неко, стоявшая на приборной панели для привлечения удачи, качала головой и лапками, а миниатюра парфюма Versace висела на зеркале, двигаясь как маятник. Я стукнула по стеклянному флакончику наманикюренным черным ногтем и убийственно глянула на проезжую часть, мельком переведя взгляд на булькнувшее уведомление.

"Где ты, лапуля?"

"В пяти минутах, авария из-за дождя, кис, люблю тебя" - второпях ответила я, постоянно поглядывая на светофор.

Светофор загорелся красным, и я облегченно выдохнула, убрав побелевшие костяшки пальцев с руля. Почему я вообще так нервничаю в последнее время? Мне больше не приходило уведомлений от сталкера, зато Мэй прислали с анонимного айклауда фотографии трупов Дженни и Томаса. Я отказалась их смотреть, когда она предложила, но Виолетта оказалась смелее или любопытнее. В любом случае, не было никаких угроз, никаких фигур в плащах. Тогда почему я трясусь от каждого сообщения?

Потому что боюсь, что мой сладкий мир растворится, как сахар в воде. Потому что полиция так и не ответила на вопрос, кто убил Томаса и Дженни. Якобы случайное нападение на рандомных богачей из-за денег в горном домике. Но я слишком долго живу эту жизнь, чтобы верить в такие совпадения.

"Я люблю тебя сильнее, и кстати на заднем сиденье припрятана бутылочка шампанского на особый случай, целую"

Очень уж мне захотелось попасть домой. Там меня ждала Давика, девушка из клуба, с которой мы познакомились на Новый год, и с которой у нас был потрясающий праздничный секс. Затем последовала череда милых и нежных свиданий на январских праздниках, и после дня Влюбленных, который мы отпраздновали крайне феерично с большим количеством Moet&Chandone и десертами - ну и соответственно горячим сексом в пенящейся ванной - мы объявили себя парой. Никто не рассчитывал на такое, ни Мэй, ни Виолетта, ни уж тем более я, которая прежде не имела серьезных отношений с девушками, и истинно причисляла себя к бисексуалам. Но факт остается фактом, Давика внесла в мир любовь, нежность, заботу и что самое важное - исцелила разбитую душу и сердце после прошлых маньяческих отношений, где человек, который являлся ни много ни мало моим бойфрендом, издевался над душой и телом, и что уж скрывать - пытался убить меня и себя заодно. Но это в прошлом, или я надеюсь, что это в прошлом.

Умри ради меняWhere stories live. Discover now