Глава 12

6.2K 228 0
                                    

Я впала в ступор. Было много вопросов: зачем он приехал? Как он меня нашёл? И ещё множество других.
-Гош, скажи, что меня нет- с этими словами я думала он уйдёт, но нет.
-Поздно- сказал Гоша.
Ладно хорошо поеду домой. Взяла рюкзак и пошла к Паше. Он стоял злой, испуганный, а когда увидел меня выдохнул. Забрал мои вещи и ушёл в машину.
-Спасибо Гош, что объяснил мне всё- я обняла его, поцеловала в щёку и вышла из дома. Села в машину и мы с Пашей поехали домой.
-Я испугался- вдруг заговорил он спустя несколько минут.
-Что?- не поняла я.
-Я испугался, что потерял тебя. Думал, что ты уедишь и я некогда не увижу тебя. Если только на твой свадьбе с каким-нибудь парнем из Германии- говорил он с испугом.
-Я не буду делать то, что скажет мне моя мама. Я не когда её не слушалась. А если речь идёт о моей учёбе то уж тем более. Если решила она то пусть сама и едет тогда- говорила я серьёзно.
-Даниэль, мне нравится одна девушка. Как мне с ней наладить отношения- то ли от воспоминаний то ли от того, что смог доверять мне он улыбался.
-Будь самим собой- когда я говорила эта я держалась чтобы не закричать от боли. Которую сделал он. Я признала, что я люблю его, но увы и ах он меня нет. Не когда не думала, что буду любить того человека которого раньше ненавидела и того кто стал для меня братом хоть и сводным.......

Ты Самый Лучший Брат.Where stories live. Discover now