Глава 21.

371 19 0
                                    

Время.

Время сжигать, бежать быстрее ветра и находить ответы.

Мы так часто задумываемся о времени, что не замечаем того, как кто-то проживает последние секунды жизни. И уж тем более не задумываемся о том, что эти секунды скоро могут наступить для нас.

Ведь если мы не лежим в гробу, это не значит, что мы не умерли.

Это совсем не значит того, что наше время в этом мире не истекло.

И уж это никак не отбирает у нас надежду на перерождение.

Чувствую я себя все также отвратительно, спасает лишь безупречны чай Элеоноры и отсутствие других людей.

Состояние в котором я пробыла последние несколько суток было похоже на действие какого-то наркотика. Было сильно похоже на алкогольное опьянение, только здесь чувствительность повышалась и каждый мой шаг стоил огромных трудов.

Никто из парней не заходил, Элеонора лишь однажды их упомянула и быстро замолчала. Ничего об расследовании и других убийств, если такие были, я не знала. От чего становилось еще хуже.

И сегодня, как только я открыла глаза, то на меня смотрела пара карих глаз. Густые брови, темная кожа и пронзительный взгляд. Недельная щетина и ярко выраженный подбородок. Он сидел на краю кровати и держал меня за руку.

- Вынужден с вами согласиться, - басистый голос был немного грубоват. - В таком состоянии она вряд ли бы даже с кровати встала, не то, что выйти из этого дома.

Он отпустил мою руку и поправил свои очки. Достав блокнот, он что-то начеркал в нем ярко-красной ручкой, то и дело, что с подозрением и неким омерзением поглядывал на меня.

- А мы что говорили? Как только нашли, то сразу откачали. Вот так она как труп лежит здесь неделю - две, даже не встает.

Раздался ехидный голос в другой стороне. По голосу я узнала Кая.

Но увидеть я его не смогла, так как не могла поднять голову. На самом деле, мне уже намного лучше. Я могла не упираясь об стенку дойти до туалета и даже дойти до стола, чтоб там нормально поесть. Но, когда я просыпаюсь, остается ощущение невозможной слабости и некого дискомфорта. Мышцы начинали болеть только при резких движениях и иногда меня тошнило. Но Элеонора говорит, что для моего состояния это нормально. Хотя, что со мной происходит, я так и не выяснила. Так как женщина даже на намеке на это уходила прочь.

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя