5 глава.

897 30 8
                                    

С недавних пор будущий супруг Анастасии стал неприятен ей. Раньше, ещё во Франции, она не придавала Пьеру значения. Она воспринимала его как должное, не задумывалась о будущей жизни с ним. Но теперь, когда в её жизни появился Волконский, она начала понимать, что все это больше не игрушки.

Пьер нравился Анастасии, но то было во Франции. Он казался ей спокойным, заботливым, умным, светлым. Но сейчас Анастасия смотрела на приближающегося к ней Пьера и поняла, что совершенно не знает его. Его взгляд был суров, глаза сделались узкими щелками, которые рассматривали каждого гостя. Пьер подошёл к Анастасии и резко взял её руку. Девушке стало так противно, что она хотела немедленно вырвать руку из его крепкой хватки.

— Моя будущая жена, — заговорил Бонне с очевидным французским акцентом. — Я прибыл за Вами.

Анастасия очень удивилась такому скорому появлению ее будущего мужа. Он должен приехать через несколько дней... Или так думала только Анастасия?

— Я хотела остаться на ужин, — сказала Анастасия и попыталась улыбнуться.

Лицо Пьера приняло недовольное выражение, но он быстро взял себя в руки и мягко улыбнулся. Анастасия не замечала ранее, что Пьер может быть недоволен. Он всегда был с ней ласков и добр.

— Но я настаиваю.

Анастасия молчала. Присутствующие давно потеряли к этому интерес, и каждый вернулся к своим делам. Пьер смотрел на Анастасию и немедленно ждал ответа. Девушка никак не хотела покидать бал, да ещё ехать с Пьером.

— Ну же, Анастасия! — настойчивее прикрикнул он. — Я же так давно Вас не видел! Я скучал. И Вы тоже, я уверен.

Он, неожиданно для Анастасии, подошёл ближе и обнял её. Он будто навалился сверху и небрежно обвил её тело руками. Анастасия не обняла его в ответ. Она стояла и молила Бога, чтобы это поскорей прекратилось. Её глаза бегали в поисках спасения, и вот, все на том же месте стоял Волконский. Он видел, как Бонне обнимает предмет его обожания. Его задело это. Михаил ревновал. Анастасия не могла ничего сделать. Она умоляюще смотрела на Волконского, и тот, выдохнув, спокойно улыбнулся ей.

Пьер говорил что-то по-французски. Он прижимал к себе Анастасию и умолял её поехать с ним. Она не успевала следить за его эмоциями: то он ласковый и нежный, то резкий и раздражительный. Таким он не был раньше... И тут Анастасия поняла, что Пьер строил из себя добряка, чтобы сделать предложение, произвести хорошее впечатление, чтобы невеста не сбежала. Зачем ему нужно было играть заботливого и нежного? Девушка ничего не понимала. Все это обрушилось на неё, как каскад холодной воды. Пьер старался остаться в глазах Анастасии тем человеком, каким он был для неё во Франции, но он больше не мог.

Anastasia [ПРИОСТАНОВЛЕНО ]Where stories live. Discover now