Утро 7:00 .
Оооооооооооо этот чертов дебильник, НАДООООЕЕЕЛ, ненавижу тебяяяя , чтоб тебе пусто было !!!!!!》((((
Мама: Доченька вставай ♥♥
Я: Встааююю ♥
Я встала , заправила кровать . Сделала водные процедуры, Сегодня надену шифоновое платье бежевого цвета , черные слипоны, волосы распустила, возьму черную лаковую сумку и всее .
Я спустилась на кухню!Я: Всем привет
Папа: Привет
Я покушала , быстренько со всеми попрощалась и поехала в коледж ( я раньше писала университет, прощу прощения ♥))). Я поставила машину на стоянку , вышла из нее . Иду я в сторону коледжа и сзади слышен , какой-то грохот . Я поворачиваюсь и вижу вижу вижу нннааа моюююю малышку кто-то наехал , я быстро под летела к ней и зарыдала !!!!
Я: Аааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааа моя малышка , моя маленькая, моя красивая , мое золотцее не умиииирррааааайййй аааааааааааааааааааааааааааа - из машины вышел Он - ах ты тварь не бессмертная , подонок , балван , идиот. Я убью теееееебяяяя - Я побежала к нему , а он убежал , но я его поймала , и начала дубасить сумкой , я успокоилась . Все на нас смотрели и ржали ... " как можно смеяться в такой ситуации? !"
Он: Ты больная , я ведь случайно - Я сново удалила его сумкой и он замолчал !!!
Я: Гад , я тоже случайно ...
Он: Я заплачу
Я: Заплатишь не ты , а отец твой - и сново ударила сумкой,
он хотел еще что-то сказать , но получил по морде сумкой . Я побежала к своей малышке и снова зарыдала аааааааааа ((((Он: ... - Я ему сумку показала , и он начал кому-то звонить .
Кнам подъехала какая-то машина из нее вышел знакомый мне человек , но где я его видела , ааа точно это отец Амины , если отец Амины значит и его отец !!!Этот мужчина : Здравствуй , Я Керимов Ахмед !
Я : Здравствуйте, вы же отец Амины ?
К . Ахмед: Да , а вы наверное Саида )
Я: Вы правы !
К. Ахмед: Я могу вам , как-то возместить ущерб ?!
Я: Думаю не стоит , вы же отец мой подруги )
К Ахмед: Может ремонт ?
Я: Не стоит )))
К. Ахмед : Хоршо Дочка ))
Я: До свидания!
К.Ахмед: До свидания )) Можешь дать мне номер вашего отца? - Я дала ему номер , и уехал . А этот олух стоял и наблюдал ((
Я: Я прощу тебе , если ты станешь моим рабом на недельку ))))
Он: А не обнаглела?
Я: ЯЯЯЯ? Конечно нет , а вот сумка моя ДА!!!!
POV . Ислам.
Она: Я прощу тебе , если ты станешь моим рабом на недельку ))))
Я: А не обнаглела?
Она: ЯЯЯЯ? Конечно нет, а вот сумка моя ДА !!!!
Я: Я согласен )
Она: Что ?
Я: Или мне передумать ?!
Она: Нет конечно )))
Она достала из сумки тетрадь и ручку , и начала что то писать .
Она: Подпишись )
Я: Зачем это ?
Она: Думаешь я тебе верю ?
Я подписал , и позвонил Ильясу .
POV . САИДА.
Он согласился , и подписал листок, надо было читать, теперь ты раб на месяц вот идеот хахахахаааа 😂 Надо у Амины его номер по просить ))) А вот моя малышка, бедная ♥ любимая ♥♥ Я позвонила Имрану , и через минут десять он приехал.
Имран: Ассаламу Алейкум брат !
Он: Ваалейкум ассалам
Потом мы разобрались , и отвезли мою малышку на ремонт . И поехали домой .
Время 12:30
Я дома и мне скучно , я позвоню Амине .... гудки ...
Амина: Привет
Я:Привет, как ты ?
Амина: Я отлично , как сама ? Как машина ?)
Я: Нормально, сказали что починят . Ладно я не про это мне номер твоего брата нужен, дашь ?
Амина: Понравился ?! 😂
Я: Дура , нет он мой раб на месяц