Уроки закончились и я была рада, я вышла на улицу и медленно пошагала домой. Вскоре позади себя я услышала чьи-то шаги. Поскольку, я всегда, наверное, была параноиком я оглянулась. Этот новенький парень — Эрнест шел за мной с, явно, натянутой улыбкой на лице. Вскоре он догнал меня и мы шли вровень. Он пытался завести разговор, но он как-то все не давался. Вскоре он замолк, а затем опять продолжил.
— Ты веришь в то, что раньше на Земле были только боги? — задал он странный вопрос.
— Не знаю, возможно, — коротко ответила я. — А ты? Ты сам то в это веришь?
— Верю. Верю, что и сейчас они есть, они существуют и живут в Нью-Йорке, — гордо заявил парень.
— Ты странный. И слишком верующий. Я не такая верующая. Одно время я вообще отстранилась от этого божьего мира, а тут нарисовался ты, — спокойно ответила я.
Мы уже подходили к моему дому, не пойму, зачем он провожал меня, но да ладно. Я зашла домой. Родителей еще не было, что было странно, так как до дома я добиралась долго. Я пообедала и сразу же сделала все уроки. Вскоре мама пришла домой. Мы много говорили о школе, о уроках и многом другом. Тема зашла дальше, она обсудила со мной все, что только было можно, но скоро я нарушила эту гармонию.
— Мам, прости, мне пора на карате, — в спешке сказала я, взяла спортивную сумку и бросилась к выходу.
Позанимались мы не долго, тренер был в хорошем настроении и отпустил нас по-раньше. После карате домой меня как обычно провожал мой друг — Лео. Пожалуй, Лео был не просто моим другом. Для меня он был как кумир. У него была потрясающая внешность. Еще у него был черный пояс, которым он не особо любил хвастаться. Лео был очень дружелюбным, общительным и открытым. Первый на карате, с кем у меня завязалась дружба — это он. Пока мы шли по темным улицам, дул сильный ветер. Погода была очень холодной. Лео оглянулся и увидел позади нас какого-то человека. Он был высоким, жирным, именно жирным, а не пухленьким или толстым. На нем была огромная байкерская куртка. Горчичные штаны и ужасная шляпа, не сочетающаяся со всем, что было на нем. Ах, забыла сказать про ноги, а на ногах у него были…минуточку. А ноги у него были громадные и босые. Что?!
— Лео, посмотри на его ноги, они просто громадные, — прошептала я.
— Тебе это причудилось? — сказал он. — Наверное, после тренировки ты нуждаешься в отдыхе, — сказал он.
Я оглянулась. Ничего не изменилось, но теперь я поверила словам Лео о отдыхе. Этот мужчина стал нас нагонять. Вскоре в руках у него оказалась дубинка, ей он пытался ударить нас, но Лео во время увидит это и одернул меня.
— Что ему нужно? — уставился брюнет на меня.
— А я то откуда знаю! — крикнула я.
Подул ветер. Шляпу с головы мужчины снесло. Его лицо было уродливым. На его лбу красовался единственный глаз. Я схватила Лео за руку и потащила за собой.
— Лео, нам нужно бежать, — неуверенно промямлила я.
Видимо до него не дошло, но я рванула, крепко держа его руку. Одноглазый чудик побежал за нами. Мы свернули за угол и отдышались. Его огромная тень настигла нас и там. Я в очередной раз схватила Лео за руку и приготовилась бежать, но он отпустил мою руку и серьезно посмотрел на меня.
— Дар, сейчас ты возьмешь свою сумку и как можно сильнее побежишь к своему дому. Не оглядывайся и не кричи. Я отвлеку его, не переживай за меня. У меня черный пояс, я справлюсь, — он взял меня за плечи, а затем дал мне мою сумку, которую он нес все это время.
Меня как-будто переклинило. Я понимала, что не могу бросить его одного.
— Я буду драться с тобой, — сказала я.
— Нет, не будешь, беги, у нас мало времени! — прикрикнул он и подтолкнул меня, чтобы я побежала.
Я долго бежала. Бежать становилось тяжело. Я задыхалась. Вскоре я увидела свой дом. Я буквально влетела в подъезд, поднялась по лестнице и оказалась в прихожей. Трясущими руками я достала свой телефон из кармана и нервно начала набирать номер друга, которого бросила одного из-за своей трусости. Долгие гудки заставляли меня нервничать еще сильнее, но скоро в трубке послышался осипший голос парня.
— Дар? Все нормально? Ты дома? Скажи, что ты дома, пожалуйста, — нервно проговорил он.
— Я дома, ты как? — с волнением спросила я.
— Я ели оторвался от этого чувака, я дома, я всерьез перепугался за тебя, спокойной ночи, — усмехнулся он и бросил трубку.
YOU ARE READING
Дочь Аида
FantasyДар недавно узнала, что является дочерью Аида. Ее жизнь после этого становится не узнаваемой. Ведь все, что ей дорого теперь под угрозой. Это рассказ о ее приключениях.