Все начинают что-то писать в тетрадках ,а я сижу на стуле и тупо пялюсь на листок с контрольной работой. Дилан отлично знает химию,но я не решаюсь у него спросить. Это для моего же блага ,вдруг он согласится мне помочь.
-Дилан - тихо зову его ,на что он поворачивается ко мне и я на несколько секунд смотрю на его идеальное лицо- Мне нужна твоя помощь - решаюсь сказать ему это и выдавливаю последние слова- помоги мне ,пожалуйста.
Он подсаживается ближе ,на что у меня идут по всему телу мурашки. Да что это такое со мной , соберись Джессика.
-Что именно тебе не понятно ?- спрашивает он ,смотря на листок с моим вариантом. Так хочется,чтобы он смотрел мне в глаза.
-Все - Он отозвался мне помочь,я думала он скажет ,что нет времени мне помогать ,хотя это же Дилан. Он помогает всем кому сможет.
Весь урок Дилан объяснял мне задания и я уверена ,что мне светит хорошая оценка. Я наблюдала за ним как завороженная и слушала каждое его слово.
-Спасибо ,что помог мне. - смущаясь ,поблагодарила его.-Если тебе будет нужна моя помощь,я с радостью помогу тебе- ему нужна будет помощь от меня? я глубоко ошибаюсь,у него полно друзей и среди них он точно найдется кто сможет помочь ему.
-Я учту ,теперь ты моя должница-с легкой ухмылкой на лице произносит он эти слова и уходит.
Сейчас столовая . Я ,Эмили и Адам направляемся туда.
-Как ты справилась с химией ?- с интересом спросила Эмили.
-Мне помог Дилан -Эмили широко улыбается и шепчет мне на ухо.
-Как ты смогла попросить у него помощи ,ты же у нас до безумия стесняешься его? -играя с бровями спросила она.
-Как -то смогла ,если попросила.
Мы садимся на наши места в столовой ,перед этим я осторожно принесла чай и кашу на стол.
Опять каша , дома каша ,в школе каша. Ну ладно,за то она вкусная .- Я думаю будет весело - говорит Эмили Адаму.
-Что будет весело ?- беру ложку и начинаю кушать .
-Ты что забыла про поход с классом? -несколько секунд пытаюсь вспомнить ,что за бред она несёт и в конце концов до меня доходят её слова.
Месяц назад учитель по биологии обещал сводить нас в самый настоящий поход .
***
После столовой мы приходим в нашу аудиторию и садится на предпоследних рядах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
want me?
Romance"Дилан Хэйнс- единственный парень, который заставляет мое сердце ускоренно биться, а кровь - бежать по жилам. Хоть мне и не все в нем нравится: он очень замкнутый и не возможно понять какой он." (c)want me? 2 место (20.12.2016) 3 место в любовных ро...