Взору Ярослава открылся Максим. У него был безумный шок. Он. Спал. С. Учителем. Миллион вопросов возникло в его голове и он принял решение после урока поговорить с ним. Максим же в свою очередь не замечал Яра или же делал вид, что не замечает.
Урок шёл мучительно долго и вот долгожданный звонок. Подождав пока все выйдут из класса, Ярослав встал и направился к учительскому столу.
-О, Ярик, -улыбаясь сказал учитель. -Привет.
-Здр...привет, -Ярослав выдохнул. -У меня много вопросов, насчёт вчерашнего, что все это значит? Сколько тебе лет? Что это была за таблетка? И.. -Ярослав боялся задать самый важный вопрос, - И что будет дальше??
-Вопрос на засыпку, - посмеялся Максим. -Ну, мне 26 лет, вчера я увидел как ты смотрел на меня и понял чего ты хочешь, а я был не против, и чтобы ты раскрепостился, я решил тебе дать наркоту. Дальше, хм, понимаешь, быть может для тебя это что-то и значило, для меня же нет, я просто сделал то, что хотел ты. На самом деле, у меня есть любимая девушка, которой я хочу в скором времени сделать предложение, так что не обижайся парень. Окей?
Ярослав стоял мало чего понимая, эти слова ранили его до глубины души, он был очень впечатлительный и сентиментальный, он и правда надеялся на что-то, надеялся, что хоть раз в жизни ему повезёт, но увы. Надев свой портфель на плечо, он быстро выбежал из кабинета и отправился домой.
Дойдя до дома, он сражу же отправился в свою комнату. Его мать уехала к своему любовнику на неделю, поэтому он предоставлен все эти дни сам себе. Ярослав решил отвлечься, так как в душе его жгла ужасная боль, ему было намного хуже, чем после того, как у него не встал. Он переделал все уроки и решил пересмотреть свой любимый сериал "Волчонок", его любимый персонаж там был Дерек Хейл, он всегда хотел быть таким как он, сильным, красивым и желанным. Посмотрев 4 серии, Ярослав уснул крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков голубого
FanfictionЯрослав, всю жизнь его гнобили и угнетали, но в самый долгожданный для него момент понимает, что он другой. Книга написана для Александры Семёновой, про геев от которых она в восторге.