...

5.3K 279 62
                                    

  Чонин и я вечно соперничали. Так уж вышло, что родители отдали нас на секцию борьбы: наверно, решили, что видеться каждый день по шесть часов в школе недостаточно, чтобы ненавидеть друг друга. А еще эти вечные спарринги, устраиваемые тренером, нацеленные на превращение меня в супер-бойца, который достоин обладать черным поясом.

— Представь, что перед тобой маньяк-извращенец, — пытался мотивировать меня на победу.

Я-то могла представить, тем более, пунктик с «извращенцем» не сильно отличался от правды, ведь Чонин любил пошло пошутить. По сути, когда занимаешься боевыми искусствами, пол не важен — нужно в любом случае показывать лучший результат, ведь в реальной жизни все иначе. Однако, как бы я ни старалась, Ким спокойно укладывал меня на маты, каждый раз нагибаясь к моему уху и шепча что-то вроде: «Тебя изнасиловали!»

Настраивая себя, что когда-нибудь я покажу этому индюку, где раки зимуют, я каждый день тренировалась до изнеможения, не жалея ни сил, ни времени. Домашнее задание делала ночью, а утром в школу шла словно выжатый лимон.

— О каком выигрыше может идти речь, если ты так изматываешь себя? — закатывал глаза Чонин, равняясь со мной у ворот школы.

— Вот увидишь! Я уложу тебя на лопатки! — во мне пылала решимость — я должна победить, наградив его титулом «неудачник».

Но пока это все было на уровне мечты.

Как-то мы всем классом поехали в поход и вечером устроили посиделки у костра, рассказывая различные истории. Потом кто-то предложил сыграть в «Правду или действие», и понеслось!

Что ж, я тоже согласилась сыграть, в тайне надеясь на то, что мне удастся избежать желания, которое может придумать Чонин. Ни один мускул на его лице не дернулся, пока он озвучивал «действие» для своей сводной сестры. Три секунды назад я выдохнула с облегчением, увидев, как бутылочка показала на Хёрин, однако я не вовремя расслабилась, не ожидая, что все обернется против меня.

Ким загадал поцеловать своего соседа, но так вышло, что оба соседа — девушки. Это ж надо было до такого додуматься! Я была в бешенстве, но Хёрин, видимо, плевать на штучки Чонина. И я отказываюсь понимать, как она к этому привыкла!

— Зря ты это, ой, зря! — бормотала я, вытирая рот и наблюдая за коварной ухмылкой парня.

Через несколько «правд» и »«действий» очередь загадывать желание выпала мне. И какая удача, что мне попался Ким!

— Даже не думай! — посерьезнел он, не сводя с меня глаз.

Все присутствующие загоготали, а парни насторожились, ведь каждый мог угодить под мою ловушку.

— Я хочу, чтобы ты поцеловал Сехуна, — выпалила я.

— Вот уж нет! Не впутывайте меня в ваши разборки! — заорал О, пятясь назад. Должна заметить, именно он минуту назад ржал громче всех.

— Фух, — неожиданно выдохнул Чонин. — Я уж думал, ты Тао назовешь.

— На что это ты намекаешь? — вмешался Цзы.

— Замолчи, — шикнул на него Ким, повернувшись к уже поднявшемуся для побега Сехуна. — Иди сюда, бледнолицый. С тобой целоваться уж куда ни шло.

— Пошел ты!

— Да брось! Все хотят меня поцеловать, даже глупая Рэмин, которая так легко променяла свое единственно возможное желание на гейские штучки.

Чонин нагнал Сехуна и развернул его к себе.

— Он правда это сделает? — зашептались присутствующие и замерли, когда губы Кима коснулись губ одноклассника.

Глаза Сехуна забегали туда-сюда, а руки задрожали, сжавшись в кулаки. Я была уверена, что он ударит парня, как только тот отстранится. А Чонин зажмурился и держал дистанцию четверть шага, стоя напротив О.

У Хёрин, сидящей рядом, изо рта выпала жвачка, которую она достала сразу после нашего поцелуя. Кто-то закрыл глаза, чтобы не видеть происходящего, а кому-то вообще это было неинтересно. Но никто так и не достал телефон для памятного снимка — боялись даже подумать об этом, ведь Чонин все-таки занимается боевыми искусствами.

Что касается моих ощущений, то я не могла понять: то ли я рада, то ли нет. Внутри разгоралось странное чувство противоречия — да, Ким прав: я действительно бесполезно потратила свое желание.

My Fest KissМесто, где живут истории. Откройте их для себя