Ребятки, это моя первая работа. Так что прошу, пожалуйста, не судите строго :)
Я мокрая. Моя одежда на столько промокла, что даже джинсы уже спадают с моей задницы.
Меня зовут Полина. Мне 17 лет и я иду в 11 класс. У меня длинные,кудрявые, каштановые волосы, карие глаза и отличная фигура, многие девушки мне завидуют. Конечно, вы подумаете, что у меня много поклонников, но это не так. У меня ужасный характер, и парни не выдерживают и недели.
На фотографии Полина.
Мокрая я, потому что попала под ливень. Хотя прогноз погоды говорил, что погода будет отличная. Вот и сходила в магазин за пироженками..
Да, я люблю покушать:)
Вдруг я понимаю, что мои джинсы начинают быстро сползать вниз.
Я не успеваю их схватить, запутываюсь и падаю.Незнакомец: девушка, вы в порядке? Оу.. а у вас милые трусики.
Полина: лучше бы помогли встать, а не глазели на мои трусы! Извращенец!Я быстро натянула на себя джинсы. Правда без труда. А он продолжал на меня смотреть. Не, ну не стыдно?
Говоря о незнакомце, то он вполне был симпотичным. На вид ему было не больше 25. Невысокого роста, брюнет. Но больше всего меня поразили глаза. Ярко голубые. Он был одет в пальто и прихватил с собой зонтик, в отличие от меня...
И я бы стояла вечность и смотрела бы ему в глаза... Если бы с меня не спадали в этот момент джинсы.
Незнакомец: может быть вас проводить до дома? Вы совсем промокли, а у меня есть зонт.
Полина: где вы были раньше? Спасибо, уже не надо. Никакой зонт меня не спасет.
Незнакомец: как хотите.И он просто ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук
Teen FictionЛюбовь случается всегда неожиданно. И иногда она случается даже между теми, в кого ни в коем случае нельзя влюбляться. Но если любовь настоящая, то она никуда не исчезнет. Не правда ли? КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ.