Всё забудется...

3.8K 320 6
                                    

POV автор.
С того дня Ями и Бен не виделись целый месяц. Утопленник специально оставил её на такой долгий срок, чтобы отвыкнуть от нее. Конечно, Тоби ходил к младшей сестренке в гости почти каждый день - Бен великодушно кидал его в экран телевизора и забирал, когда Акума не видела.
Весь месяц Ями думала, что Бен разозлился на неё после того случая в SAO и либо решил дождаться, когда киллер ослабит бдительность, либо покинул её раз и навсегда. От этой мысли ей становилось больно. Из её жизни ушло немало людей, но тем не менее Акума так и не смогла понять, что люди приходят и уходят. Она так и не привыкла терять близких. Но был ли Бен ей близок? Совсем недавно Ями осознала, что да, был. И все же, спустя пару недель она смирилась с тем, что он ушёл. Она просто старалась меньше думать о нем, забыть. Забыть все то, что они пережили вместе. Забыть каждый момент: от их первой встречи до последней... У неё не получилось. Будто все то время, проведённое в компании Утопленника хранилось в памяти и не хотело тонуть в других мыслях, больше не всплывая в разуме приятными кадрами. Она понимала: Бен ушёл и больше не вернётся. Никогда. Понимала и смирилась. Почти забыла. Но все равно отвлекалась от учёбы, работы или игры в приставку и вспоминала. Старалась изо всех сил сдерживать слёзы. И это выходило всегда. Ями не плакала из-за Бена. Но однажды не выдержала...

*Спустя год*
Солнце давно скрылось за тёмно-серыми тучами. Яркие лучи все пытались вырваться из плена грозовых облаков, чтобы подарить жителям Токио хоть какую-то надежду на теплую погоду, подбодрить, но все не получалось. Дождь лил без перерыва уже вторую неделю. И это довольно странно, учитывая то, что сейчас начало июля. По пустой безлюдной улице спокойно шла девушка. С тёмных волос с редкими фиолетовыми прядями, очень выделяющимися на фоне коричневого цвета стекала дождевая вода. Побледневшие голубые глаза не выражали каких-либо эмоций. Взгляд был направлен на облако, отличающееся от остальных - более светлое, с просветами. Ями любила дождь, но солнечная погода ей больше нравилась. Тем более солнце подходило её истинному характеру.
Дойдя до городского парка, девушка увидела свою подругу, стоящую под огромным дубом. Хару - напарница Ями по работе (обе профессиональные убийцы). Они работают вместе уже полгода, но сдружились не сразу. Первые два месяца они соперничали друг с другом, спорили. Но потом нашли общий язык и довольно быстро стали подругами. У Хару, по мнению Роджерс, интересный стиль боя - он всегда непредсказуемый. Она может обороняться всю битву, а уже через пять минут уверенно атаковать, не совершая ни одной ошибки. Стиль зависит от ситуации. Их босс специально сделал напарниками, так как работают эти двое очень слаженно. Особенно ему нравится называть их комбинацией "Харума". И Хару, и Акума считали это название странным, что тоже объединяло их.
- Ты чего без зонта? - спросила Хару, подойдя к напарнице и спрятав и её, и себя под прозрачным зонтом.
- Люблю дождь, - коротко ответила Ями.
- Мне больше солнце нравится. Идем?
- Ага.
После этого короткого разговора они направились к Хару домой, даже не подозревая, что за ними следят...

На душе у психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя