Май. Часть 1.

7K 288 49
                                    

6 мая

Сегодня была вечеринка по случаю моего ухода и окончания съемок. Что было особенно забавно, потому что третью часть мы так и не начинали снимать. Конечно, из-за нашего короля. Я даже задумался, не слишком ли ему много почестей?
Тая выбрала для меня тонкий свитер в крупную чёрно-красную полоску и узкие брюки. Сама она не смогла бы прийти, потому что приезжала её давняя подруга из какого-то путешествия.
Я мечтал свалить при удобном случае, рассеянно слушал Данила, не отходившего от меня. Пил минералку и только из бутылки. Не то чтобы я опасался, но бережёного, как говорится. Ян сидел в другом конце зала с Маратом. Не скажу, что они выглядели особо довольными.
Вообще, тут собралась вся тусовка города. Много знаменитостей: артистов, музыкантов, политических деятелей, писателей и журналистов. Артур лыбился, как Чеширский кот. Нет, котище.
Веселье набирало оборот. Танцы становились жарче, тосты пошлей. Блин, долго ещё? Я глянул на часы. Только десять вечера. Так, нужно потихоньку пробираться к выходу. Только в туалет схожу. Пройти незаметным мне не дали, каждый норовил пообщаться, выпить на брудершафт. Буквально с боем пробираясь к уборной, я привалился к двери, оказавшись там. Рано расслабился. Ян хмуро смотрел на меня из зеркала, ко мне он стоял спиной и до того, как я зашёл, мыл руки.
- Что, поклонники замучили? Не жалко уходить?
Не реагировать. Не провоцировать. Но поздно. Его бесит моё молчание ещё больше. Он швыряет меня к стене и нажимает на точку под рёбрами. Ноги тут же отказываются меня держать. Давно не было этих игрушек. Круто, блять. Держусь руками за мраморную поверхность столешницы, чтобы не упасть. Хочет поговорить? Нет, он требует разговора. Ладно. Не могу отказать, когда так требуют.
- Какого хера тебе надо? – это я ору ему в лицо, стараясь не потерять достоинство.
- Мне?
- Переспрашивать будешь?
- Тебя трудно понять с первого раза, - парирует он.
- Блять, Ян! Почему ты себя так ведёшь?
Он приближается ко мне. Его глаза чёрные-чёрные. В голову приходит дурацкое, избитое сравнение с тучами перед бурей.
- А как бы ты себя вёл, если бы проснулся после жаркой ночи, а твой любовник исчез? Потом тебе рассказывают, как он ходит в обнимку с другим?
Что за бред?! Выпаливаю, не зная, что ещё сказать:
- И ты поверил?
- Хм, - он неприятно улыбается, - а у меня есть доказательства.
Он протягивает мне фото. Что, носил всё это время с собой? Я разглядываю своё мутное изображение. Блин, и правда. А второй – это Васька. Вау. Ян, да ты гений. Я смеюсь. Эти фото сделаны после больницы, я просто помогаю другу дойти до машины!
- Ты идиот! – накидываюсь на него. – Ты ни хрена не понимаешь! И из-за этого ты столько мучил меня? Это Васька! Васька! А сейчас, наверное, он самозабвенно трахается с Михой, потому что наконец свалил от меня!
Ян опешил и почему-то спросил:
- Они вместе?
- Да, блин! – меня неслабо трясёт. Почему все проблемы яйца выеденного не стоят?
- Надо же...
- Ты придурок.
Он безразлично пожимает плечами. Делает ещё шаг ко мне, но теперь моя очередь:
- А что ты скажешь о своём поцелуе?
- Не сомневался, что ты знаешь, - Ян мнётся, но не отводит взгляд. - Это постановка. Я подумал, что так... Ты будешь ревновать больше.
- Ты точно придурок, - роняю я. Мы оба идиоты. Я свыкся с мыслью, что Ян меня предал. А теперь это не так.
- Тём... - его дыхание обжигает кожу. Когда он касается моей щеки губами, нас обоих охватывает сумасшествие. Мы самозабвенно целуемся, сдирая одежду, сжимая друг друга в объятиях, в то же самое время понимая, что в туалете мы этого делать не будем, но так хотелось коснуться тела, не скрытого одеждой, ощутить биение сердца, забыться...
- Ян! – кричу я и отталкиваю его. Нет. Я не могу. Я... запутался.
- Это из-за неё?
- Господи, Ян! Хватит, - я спрыгиваю (волшебным образом могу снова ходить) и долго умываюсь. Затем поворачиваюсь и в упор смотрю на него:
– Наши отношения... - не могу подобрать слов. – Это не то, чего я хочу. Всё слишком сложно. Ты слишком сложный. Я не знаю ничего о твоих чувствах, не знаю о тебе ничего.
Осекаюсь. Интересно, я говорю как истеричка? Да плевать. Я скажу всё.
- Когда между людьми отношения, они себя так не ведут. Даже когда просто трахаются. Понятно? Этого мне мало.
- Тёма...
- Нет. Ян, ты был мне нужен, когда Васька был в травмпункте, когда папа в больнице.
- Ты же справился, Тём, я знал, - на его лице печаль. Мои слова задели его.
- Мне нужна была помощь. А ты... Злился?
Молчание. Вдруг я понимаю, что это всё. Да, страсть. Безумная, завладевающая всем существом... Но этого мало. Больно и горько. Прости, Ян. Иначе нельзя. У меня проносится мысль: «Господи, что я делаю, это же Ян», но я принял решение. Просто смотрю на него. Он всё понимает, прикрывает глаза, затем говорит:
- Ты стал таким сильным, котёнок. Я горжусь тобой. Будь счастлив.
Не могу ничего сказать в ответ, ухожу, убегаю... Больно так, словно вытащили из груди сердце и сейчас топчутся по нему толпой. Но глаза сухие. Так надо. Надо. Дрожащими руками достаю сотовый, я должен услышать её голос.
- Тая?
- Привет, Тём. Всё в порядке?
- Теперь да.

Меня больше нет 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя