Глава 2

9 1 0
                                    

  Ладонь прошибла тупая боль. Я тут же отдёрнула её и, кое-как разлепив глаза, уставилась на мутное серое пятно передо мной. Оно что-то говорило мне и размахивало руками, а я спросонья ничего не могла сообразить. Лишь пару минут спустя я поняла, что передо мной стоит Чанёль. Его глаза были широко распахнуты, а губы растянуты в кривой улыбке. Он, кажется, танцевал и совсем не обращал на меня внимания. Когда я попыталась отодвинуться, парень резко остановился и посмотрел на меня. Во взгляде его промелькнуло что-то такое, что заставило меня испугаться и прижать к груди трясущиеся руки.


― Ты кто? ― он упал на колени и вплотную приблизился ко мне, почти лёг. Я широко распахнула глаза, не понимая, что происходит. ― Эй! Ты что тут делаешь? ― язык у него заплетался, нижняя губа чуть выдвинута вперёд. Он в упор смотрел мне в глаза, и его лицо становилось всё ближе к моему. Я задержала дыхание, а лёгкие, резко вздувшись, заставили меня надрывно закашлять. В горле образовалась противная солёная слизь. Чанёль, дёрнувшись, упал на меня, а я начала задыхаться под его весом и от непрекращающегося кашля.



― Ты сейчас убьёшь её. ― Тихий металлический голос около самого уха. И Чанёля смачно пнули под рёбра, но он, кажется, ничего не почувствовал. ― Эй! Ты чо, опять под кайфом? Эй! ― Чьи-то руки подняли тело парня и бросили рядом со мной. Я, тут же приняв вертикальное положение, наконец-то откашлялась и выплюнула выделившуюся слизь.



― Боже, что с ним? ― придя в себя, спросила я у Сехуна, который отошёл обратно к своей стене. Он не ответил. Снова сел и, уставившись куда-то в пустоту, начал перебирать камушки. Я поёжилась от его взгляда и тут же опустила голову.



Чанёль лежал без сознания, но, кажется, дышал. Я облегчённо выдохнула и, сгорбившись, начала массировать затёкшую шею. Дыхание ещё не выровнялось, от чего голова начала кружиться, и бетонные стены передо мной стали мутными. По коже бежали ледяные мурашки. Конечности были холодными, а по спине будто утюгом проходятся. Глубоко выдохнув, я одёрнула футболку и легла на прохладный бетонный пол. Над губой образовались холодные капельки пота, и я судорожно вытирала их холодными ладонями. Облизывала пересохшие губы и зубами сдирала с них кожицу. Глаза слипались, но заснуть не получалось. Дыхание было всё такое же учащённое, будто я долго бежала. Постоянно одёргивала футболку, порываясь снять её, но вспоминала, что здесь обитают незнакомцы. Подняв ткань вещи на спине, я почувствовала холод остывшего за ночь бетонного пола, и мне стало легче.

Всё будет хорошоWhere stories live. Discover now