Глава 4

6.9K 570 64
                                    

— А ты не пробовал спросить у нее сам? — высокий, широкоплечий парень приподнял брови, наблюдая за задумчивым другом.

— Пробовал, — кивнул Чимин, устало потирая переносицу, — она не может рассказать. Только начинает и впадает в истерику. Я понятия не имею, что произошло. Хен, ты не представляешь, как она изменилась. Она боится всего, понимаешь? Шугается от людей, как от прокаженных.

— Ты звонил Юнги? Все-таки это по его профилю.

— Звонил, — парень постучал пальцами по столешнице и перевел на Джина серьезный взгляд, — я просто прошу найти тебя хоть какую-то информацию о ее прошлом. Ты же можешь.

— Ладно, я постараюсь что-нибудь откопать, — наконец кивнул друг, а Чимин облегченно выдохнул, — но попробуй сводить ее к Юнги, он же психолог, тем более первоклассный. Сколько она уже живет у тебя?

— Больше двух недель, — отозвался Пак, — а Шуга, кстати, скоро придет сюда.

— О, черт, — Сокджин раздосадованно покосился на наручные часы, — боюсь, в отделении меня ждать не будут. Давно мы втроем не собирались за бутылкой соджу, нужно исправить.

Пак Чимин хмыкнул и кивнул.

— Ладно, пошел я, — его друг поднялся, отодвигая стул и протягивая руку, — я сделаю все, что смогу, Чимин-и, обещаю.

— Спасибо, хен, — парень пожал ладонь и улыбнулся.

Джин развернулся и вышел из уютного кафе, звякнув серебряными колокольчиками на двери. Чимин проводил его взглядом и устало потер виски.

Поведение Се Ин пугало парня. Девушка стала совсем другим человеком после школы. Она изо всех сил старалась казаться нормальной, но панические атаки нападающие на Се Ин при любом упоминание о прошлом или попытке вытащить из ресторана на улицу, даже идиоту давали понять, что что-то страшное произошло в ее жизни.

С тех пор, как он почти обнаженную и израненную нашел ее на пригородной дороге, она так и не подпускала к себе никого, а от людских прикосновений приходила в дикий ужас. Правда, самого Чимина все-таки держалась. Буквально вчера он даже смог коснуться ее плеча, не ощутив привычной паники. Девушка, как котенок жалась к парню, проводя с ним все время, когда тот появлялся в ресторане.

Чимин приходил в ужас, каждый раз, когда случайно натыкался глазами на шрамы на ее руках и щеке. Они несколько раз выходили на неприятный для бывшей одноклассницы разговор, и она даже пыталась что-то рассказать, но истерика почти мгновенно прерывала все попытки. Она словно погружалась в неведомые парню прошлые события с ужасом переживая их заново, но не могла рассказать, что произошло. Именно поэтому он обратился к Джину, единственному другу, работающему в полиции.

Save meWhere stories live. Discover now