Джексон и Белла уехали за город и остановились
на берегу небольшого озера. Недалеко от воды стоял
небольшой деревянный круглый навес, внутри стоял круглый столик и свечи.
Джексон и Белла прошли под навес и сели за стол.
На столе стояли тарелки, фрукты и много другого.
Вдруг откуда не возьмись, появился человек с двумя тарелками в руках, накрытых металлическими крышками.
Потом они ели мороженое. Джексон постоянно смешил Беллу своими шутками.
Чуть позже Джексон постелил на землю плед, и они с Беллой сели у самого берега и смотрели на луну.
- Так красиво... - Тихо произнесла Белла.
От реки подул ветер, и девушка поёжилась от холода.
- Замёрзла? - Не дожидаясь ответа, Джексон снял с себя пиджак и набросил на плечи Беллы.
- Я сейчас. - Джексон поднялся и куда - то ушёл.
Через несколько минут за спиной девушки раздался громкий голос Джексона:
- Слышно?
Белла встала на ноги и обернулась. Джексон держал в руках гитару, рядом стоял микрофон.
- Что ты делаешь? - Улыбнулась Белла.
- Эту песню ещё никто не слышал. - Сказал Джексон в микрофон. - Эта песня для тебя.
Песня была очень душевная и немного грустная, но, тем не менее, под эту песню Белла прокрутила в голове весь вечер, проведённый с Джексоном.
- Я отлично провела вечер. - Сказала Белла. Когда Джексон провёл девушку до дома. - И песня очень красивая...
- Рад, что тебе понравилась. - Улыбнулся Джексон.- Я тоже хорошо провёл с тобой время. Держи.
Парень отдал Белле букет.
- Ещё встретимся? - Поинтересовался парень.
- Конечно. - Пообещала Белла. - Позвони мне.
Девушка продиктовала парню свой номер телефона.
- Обязательно позвоню. - Джексон сохранил номер.
Воцарилась тишина. Белла не знала, что сказать, чтобы разрядить обстановку.
Внезапно она сделала то, чего никак от себя не ожидала. Она поцеловала Джексона в щёку и тут же сильно покраснела.
- Прости... - Засмущалась девушка.
Джексон вплотную подошёл к Белле и, взяв кончиками пальцев за подбородок, поцеловал в губы.
- Пока.
Машина Джексона скрылась за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твой Фанат
FanfictionЭта история о том как знаменитый молодой певец влюбился в свою фанатку