И знаете, что было самым забавным в тот момент? Да это то, что этой одной пулей я могла убить максимум себя, потому что из этого деревянного короткоствольного ствола попасть на расстоянии невозможно. Я, конечно, могла стрелять из своего на большое расстояние, но что-бы из этого бревна!? Уж увольте лучше.
- Змей... - Начала я, но дверь, которую мы умудрились не закрыть в панике, отварилась с такой силой, что слетела со скрипучих петель и упала на пол, создавая волну пыли и мусора. Не знаю, как Змей умудрился перетащить меня так быстро от кресла, стоящего неподалеку, к дивану без шума, да и еще пока я нечего не видела. То есть он буквально держал меня на руках, чтобы я не создавала своим телом шум.
Когда пыль утихла, раздались шаги, обходящие кресло, где мы были совсем недавно, а затем Вано направился к противоположному углу, что-то счастливо насвистывая себе под нос. Я взялась за револьвер, тихо прокручивая барабан до нужной пули и из-за дивана направила на мужчину, что открывал шкафчики в поиске меня. Парень рядом со мной схватился за мои руки и спрятал меня обратно за диван, прикладывая руки к губам в знаке молчания. Затем он очень четко выразился беззвучно губами, что это глупо и не безопасно. Не знаю почему, но я решила с ним согласится, позволяя повести меня обратно к креслу, чтобы поменять дислокацию подальше от местного сумасшедшего. Вано тем временем со злостью пнул стул аккурат в нашу сторону и мне бы добавились новые синяки, если бы не Змей, что прикрыл меня вовремя спиной, принимая весь урон на свою спину и голову. Как он не издал ни звука было для меня загадкой, хотя я видела по его лицу, как неудобная поза гуськом приносит ему новые порции боли. И это реально заставляло проявить к нему хоть капельку уважения и толерантности.
- И здесь нет... - Пробормотал мужчина, что уже обследовал шторки и диван. В этот момент я не выдержала и взялась за оторванную ножку стула рядом, готовясь к внезапной атаке. Ну все, мудак, ты доигрался. Я в ярости. В тот момент, когда Вано хотел выйти из комнаты, он подходил к креслу, где были мы. Уязвимый Змей и не менее злая я. Выскочив с больным коленом на ноги, я со всей силы, которая у меня была на тот момент, ударила ножкой от стула по голове, отчего древесина захрустела, а сама палка сломалась на двое. Мужчина, мало того, что оглушенный, так еще и получивший удар, рухнул на пол, потеряв сознания.
- Наемники не сдаются! - В порыве радости выкрикнула я, отбрасывая остаток ножки от стула в сторону. - Наш бы стул так вообще голову проломил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виражи Чужого Мира Или Мы В "Атака Титанов"
FanfictionЗакрывая одну дверь, тебе может открыться множество других, верно? А что, если эта дверь ведет в другой мир и находиться в одном из самых заброшенных мест на планете? Джоди Барнз предстоит выживать в самом суровом и жестоком мире, спасая не только...