Глава 10

1.4K 100 0
                                    

Я находилась в маленькой тёмной комнате без окон, только маленькая лампочка освещала эту комнатку.
По сырости, можно было определить, что я находилась в подземном этаже.
Ну красота прям.
Сама я находилась привязанной к стулу. Простые верёвки я бы разорвала очень быстро и без труда, вот только это были железные верёвки.
Комната в которой находилась была тоже не очень проста.
Она была как очень прочная тюремная камера для таких как я.
И двери тоже не было.
Я опустила голову.
Ну вот. Как всегда...как всегда я влезаю в какое нибудь дерьмо.
Одним словом, я идиотка и тупая овца. Меня то и делают, что спасают.
Достало.
У меня были силы на телепорт, но из-за железных веревок, я почему-то не смогла телепортироввться.
А вот тут я уже попала серьёзно.
Вдруг, в комнате появился Марк, с его улыбкой безумца.
- Ну как тебе мои верёвочки? Крепкое изобретение, не правда ли? - сказал он ехидно улыбаясь.
- Верёвки как верёвки, ничего необычного. - сказала я железным тоном. Да. Всё таки это мой любимый тон.
- О неет, это особенные верёвки. Эти верёвки железные.
- Да ладно? А я думала это обычные верёвки блин. Раз-два-три-логика умри. - сказала я с нотками сарказма. Хотя какие там нотки, скорее я всё говорю с сарказмом.
- Кхм,кхм, итак, до того как луна будет красной остался час. - откашлянувшись, сказал он.
- Ты говоришь немного странно.- сказала я, с неприязнью смотря на него.
- Да ты что? Я посмотрю как ты запоёшь, когда мы заберем всю твою силу. - он стал серьёзным.
Ах да. Точно, как же я могла забыть. Вот только что эта за машина такая...
Я опустила голову, уходя в свои раздумья, но в ту же секунду он сильно ударил меня по щеке своей рукой.
- Куда голову опускаешь? Смотри мне в глаза. - сказал он, пристально на меня посмотрев.
- Я не хочу видеть дерьмо которое стоит возле меня. - сказала я, выплюнув свою накопившуюся кровь во рту.
Теперь и щека ужасно болит. Вот же влипла.
- Мразь. - сказал он и ударил со всей силы кулаком мне в нос.
Чуть прикрикнув от боли, он ещё больше озверел.
- Боже, как же прекрасен твой крик. Это просто рай для моих ушей. - сказав это, он достал из моего рюкзака мой же нож с ядом.
- А ещё, рай для меня, это кровь. Она такая прелестная. - сказал он, покрутив нож в руке.
- Ну раз так любишь, порежься и наслаждайся своей любимой алой кровью. - сказала я, в надежде, что этот глупец так и сделает.
- Хм..идея, слушай. Вот только свою кожу я портить не хочу, а вот твою с радостью. - он стал приближаться ко мне.
Выставив нож возле моей щеки, он загадочно на меня посмотрел.
- Странно. Почему нос не заживает, а продолжает изливаться кровью? Ах да, регенерация пропала. Как же я мог забыть. Ну вот тебе ещё.
Озарись же кровью!
Он начала резать меня, не слишком глубоко конечно, но для потока крови было достаточно.
Изрезал все руки и ноги, живот, грудь, лицо, шею...да всё.
То ли слёзы, то ли кровь текла по моим щекам...точно не знаю.
Наконец он прекратил эти ужасные пытки и исчез как ни в чём не бывало.
Тем временем, почти весь пол покрылся водяной плёнкой моей крови.
Всё тело ныло и очень ужасно болело.
Шансов на спасения у меня увы нет..

Золотая ВедьмочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя