— Не кричи на меня! — шепотом рявкнула я на друга, плечом прижимая телефон к уху и прыгая на одной ноге, в надежде напялить кроссовок.
— Ты чокнутая, Ха Ра, — после минутного трехэтажного мата подытожил парень, — ты чокнутая, и это неизлечимо...
— Так ты согласен? — с мольбой прошептала я, надевая-таки непослушную обувь и на цыпочках пробираясь к выходу, — Ну Хосок-и... Ну мне никто, кроме тебя, не поможет!
— Если у нас ничего не получится, — мрачно произнес парень, — моя карьера журналиста разрушится на зачаточной стадии. Тебе придется до самой старости обеспечивать меня и мою будущую семью
— Все получится, — повысила голос я, тут же мысленно давая себе подзатыльника и снова переходя на шипение, — тебе просто нужно опубликовать статью в этой своей газете.
— Я прохожу тут практику всего неделю. Меня прикончат.
— Я знала, что ты согласишься! — радостно прошептала я, — все жди!
Хоби хотел сказать что-то еще, но я поспешно отключилась, засовывая телефон в карман и аккуратно касаясь ручки двери.
Я почти оказалась на свободе, когда сзади неожиданно послышались тихие шаги...
— Нуна, ты далеко? — я облегченно выдохнула, благодаря всех богов на свете за то, что это был не Чонгук.
— За хлебом! — уверенно оповестила макнэ, оборачиваясь, — у нас закончился.
— Третий час ночи, — осторожно напомнил парень.
— Эм... — я замялась, судорожно пытаясь соображать, — так в круглосуточник!
— В нашем районе их нет, — осадил меня собеседник, приподнимая бровь, — и зачем тебе ключи от хеновой машины?
— Так в соседний район поеду, — проклиная собственную невезучесть, произнесла я, — сам говоришь, что у нас нет...
— Нуна, что ты задумала?
— Я?
— Ну не я же!
— Хотела сделать гренки, а хлеба нет!
— Нуна!
— Да что?!
— Сейчас хена разбужу!
Я чертыхнулась и хлопнула себя по лбу. Вот ведь шантажист малолетний!
YOU ARE READING
Сасэн-фанатка
FanfictionРазозлить фанатов своей любимой группы? Легко! Узнать, что в этой самой группе творится черт знает что и все больше и больше разочаровываться в ее участниках? Проще простого! При этом нужно непременно умудриться найти себе проблемы на пятую точку...