Минута. Та, что длиннее, чем вечность,
Та, что осталась за этой чертой.
Там ваши улыбки, там ваша беспечность,
Там веет уютом и добротой.
Сердец там биенье в едином порыве,
Там искренность жестов и искренность фраз,
Там все, что вы так безоглядно любили...
Там все. Не хватает лишь только вас.
Так все далеко и бессмысленно зыбко.
Не в силах мы время остановить.
Лишь память хранит дорогие ошибки...
Да жизнь заставляет за них платить.
Все было ни к черту.
Сириус Блэк хмуро уставился на застежку от наколенника. Он вот уже минут пять упорно пытался с ней справиться, а она не поддавалась.
Как-то вообще день не задался. Дурацкое субботнее утро перетекло в не менее дурацкий субботний день. Но пальма первенства, конечно же, принадлежала вечеру. А точнее очередной тренировке, на которой Сириус умудрился пропустить... Он перестал считать после двадцать восьмого мяча. Так что на деле их оказалось гораздо больше.
— Эй, ты еще даже не переоделся? — Джеймс Поттер вышел из душа, на ходу натягивая свитер.
Сириус поднял удивленный взгляд. Они были в раздевалке вдвоем. Оказывается, вся команда уже успела переодеться, принять душ и отправиться поднимать боевой дух в преддверии очередного матча. Предполагаемого заряда бодрости и оптимизма тренировка не дала. Сириус прекрасно понимал, что это только его вина. Ему нужно быть внимательней. Только где взять внимательности, если его голова вечно забита совсем другими мыслями! Вот и сейчас он даже не заметил, как разбрелась вся команда, и они с Джимом остались вдвоем.
Сириус молча встал. Застежка наконец-то поддалась, и можно было спокойно снимать форму и отправляться в душ.
— Слушай, не бери в голову, — Джеймс изо всех сил старался, чтобы его голос звучал бодро. — С каждым может случиться. Мы-то знаем, что ты — лучший.
Сириус устало поднял взгляд на друга. Да уж, он лучший... Юноша горько усмехнулся и сдернул с себя свитер.
Джеймс понял, что разговора не получится.
— Тебя ждать?

ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет Надежды
Любовные романыИСТОРИЯ НЕ МОЯ Задумывался как рассказ об истории (ненависти? любви?) Гермионы Грейнджер и Драко Малфоя. По ходу дела появился Люциус Малфой, который потребовал рассказать историю своей любви и своей ненависти. Таким образом появилась Нарцисса...