Small ~ История Джеми ~

54 14 4
                                    

- Так, я сказал почти все, расскажи о себе. - я вдруг понял, что мы с ним похожи: Эд и Джей; из нас мог получиться хороший преступный дуэт.

- Ээ, мне говорить-то не о чем, смекаешь? Не смотри на меня так. Ну, хорошо, расскажу, - Джеми улыбнулся, и грустно вдохнув, продолжил, - Все начиналось прекрасно: мне семнадцать, мои предки самые богатые жители Кардиффа, меня окружали тёлки, наркота и куча бабла. Но мать и отец в один прекрасный день решили заставить меня остепиниться, использовав всем известный способ - поженить меня! Меня это так вывело. А при знакомстве оказалось, что моей невесте 15. На родителей я кричать не мог, решил вымещать свои неудачи на ней. Кстати её имя Джеми, забавно, смекаешь? - Джей, как на автомате сплюнул косточку и, засунув в рот новый абрикос, продолжил, - Свадьбу организовали у нас в поместье, она чувствовала себя не в своей тарелке. Знаешь, её отец мне сразу не понравился, поговаривали, что он за все провинности жестоко избивал жену и дочь, но суть не в этом, а в том, что слухам я не верил. Это вылилось в большую ошибку, смекаешь? - в ответ я кивнул, Джей продолжил:

- Знаешь сейчас я начну нести всю ту чушь про то, что она любила делать. Она любила кошек и смотреть на звезды. Мы часто с ней выбирались на поля и крыши. Но это случилось потом. - он нервно сглотнул, но сплюнув очередную кость и выругавшись, он продолжил:

- Так, вернёмся к свадьбе. Она подошла ко мне и спросила: «Извините, мне дурно, не могли бы мы поскорее покинуть это празнедство?» Прикинь, так и спросила! Я сказал, что сейчас мы отправился в наш дом. Только тогда я понял, что теперь нет я или она, есть только Мы, гребаные МЫ! Я отвез её в наш дом. Ей действительно было плохо. Я отвел Джей в спальню, она упала на кровать. В пьяном бреду мне показалось, что она такая сексуальная. Я начал приближаться к ней. Ми сжалась. Я при двинулся почти в плотную, начал ощупывать её бока. Джеми стала извиваться, и пнула меня по лицу. Я был зол и прокричал : «Ты, блядь продажная, не семей приближаться ко мне. Ты, блять, Джеми Шугар, теперь уже Дрой. Считай что ты никто!» На следующее утро мне позвонил её отец. Он спрашивал было у нас или нет. Мой ответ был далеко не краток, если короче и с цензурой, то я сказал, что его это не касается. В ответ он попросил привезти им домой Ми. Я согласился, это стало второй ошибкой.

Я привёз Ми к нему. Ждал, но ни через час, ни через два Джеми не появилась. Меня это пугало. Я решил пойти её искать. Позвонив её отцу я услышал, что Джейми Дрой ушла около получаса назад. Я так за неё испугался. Бегал и звонил на её мобильный. Вдруг услышал голос ужасного певца, он вещал, что гей звонит. Я прибежал к тени, сидевшей около дома. Это была Ми. Её рубашка и белые штаны были в крови. Она стонала от боли. Тронув её за плечо я услышал всхлип, но тогда этот всхлип был полон боли, и больше напоминал вой раненого волка. Я старался доставить ей как можно меньше боли. Я тихо что-то говорил, а её лицо выражало только гримасу боли, она часто выла. Знаешь, Эд, я боялся сделать ей больно. Боялся тот, кто называл девственницу блядью и шлюхой. Я схватил её под колени, придерживая за шею, тащил её в машину. Хоть она была маленькая, но весила точно не меньше шестидесяти пяти кило, смекаешь? Нам предстоял долгий путь, не меньше двух часов без пробок, а с пробками все четыре. Она плакала уже не скрывая стонов и охов боли.

Привезя её домой я аккуратно положил её на кровать. А она в ответ взвилась в немом крике.

Я притащил перекись и ватные тампоны. Она лежала на спине, из её глаз катились слёзы. Я раздел её, она не сопротивлялась. Мне казалось, что она ничего не чувствует, только всхлипы и стоны боли напоминали мне об осторожности. То, что я увидел на её теле нельзя было описать. Её спина, ноги, зад, грудь, даже под коленками были кровоточащие раны. Я обрабатывал их. Позже она уснула.

Ближе к утру уснул и я. На следующий день она не проснулась. Я вызвал врача. Тот колол ей капельницы, а она лежала без движения. А еще, как бы смешно не звучало, периодически мочила под собой простыни. Через неделю док уехал. А она очнулась на утро после его прощания с моей горничной - его женой. Когда она проснулась она не знала, где она. А ведь именно в этой спальне все началось. Она спросила: «Джейми, ты спас меня... Как я тебе благодарна» Я пододвинулся к ней, а она сделала то, чего я никак не мог ожидать, она кинулась мне на шею. Я её поцеловал, она ответила. И так мы целовались около часа, она плакала, мои и её губы были мокрыми от слез. Через год у меня появился сын. Я уехал по делам фирмы в Нью-Йорк, а там уже на меня повесили дело о теракте. Это был не я! И в конечном итого я здесь...

- К тебе приезжает Ми? - какая история, но увы, моя мне душу все ещё гложет.

Совершал ОшибкиWhere stories live. Discover now