POV Teresa
Силы покинули меня, я не ем, не пью. Я просто лежу. Лежу и жду. Жду смерти.
Я на грани смерти, на грани жизни.
Я уже видела Аннабель. Она протягивала мне свои руки, но когда я к ней подхожу, она убегает. Просто убегает. Снова оставляет меня одну, снова покидает меня.
После этого случая я пролежала неделю без сознания. Мой отец подумал, что я уже мертва. Уже готовил меня для Томаса. Чтобы я его безжалостно кусала и отрывала части тела.Разве после всего случившегося он - мой отец? Нет.
Он кровожадный монстр, желающий выгоды только для своих опытов. Ему все равно на всевозможные последствия. Все человеческие качества в нем давно умерли.Из-за него все человечество пало. Остатки в скором времени падут тоже.
Я слышу едва понятный шепот:
- Тереза, - гласит он.
Я мычу в ответ. На большее я не способна.
Чья-то рука дотронулась до моей. Все мое тело парализовало, поэтому я не могу оттолкнуть руку.
- Это я. Томас.
При упоминании знакомого имени, мое тело приобрело немного энергии, чтобы сказать одно слово. Одно слово, в которое вложена вся боль и все мучении:
- Спаси.
Дальше я ничего не помню. Резко пропало освещение, резко пропали чувства.
Резко пропала я. Я умерла?Мне так жаль, Томас, что вот так у нас закончилась наша история.
Я всегда буду помнить тебя. А ты сможешь?
Ты сможешь помнить, то как я зашла в твое убежище? Как принесла хаос с собой?
Я буду помнить, то как ты встретил меня. Толчком и криком. Это неважно, что ты не был рад мне. Важно то, что мы разговаривали почти всю ночь. Ты рассказал мне свою историю. Помнишь? А я помню.Ты - мой первый парень. Первый и последний.
Я подарила тебе свои первые объятия, я подарила тебе свой первый поцелуй. Ты принял его. Помнишь? А я помню.Ты - моя надежда. Помнишь, когда мы сбежали от моего отца, мы смеялись и думали, что мы свободны? Думали, что весь мир теперь в наших руках. Думали, что мы спасем его. Думали, что мы навсегда будем вместе. Помнишь? А я помню.
Ты - моя команда. Ты всегда был рядом и помогал мне.
Помнишь, когда мы вдвоем убивали вуд? Мне было сначала сложно, потому что я вспоминала Аннабель. А ты обнял меня, чтобы поддержать. Это помогло. Помнишь? А я помню.Ты - мое спасение. Помнишь, ты спас меня от вуда, который меня беспощадно пожирал? Который царапал меня до потемнения в моих глаз. Помнишь, ты предотвратил эту боль? Помнишь, ты убил его? Помнишь, ты обнял меня так крепко, как будто думал, что я вот-вот улечу от тебя в мир, который будет далеко от тебя? Помнишь, ты поцеловал меня? Целовал так, будто я сейчас растворюсь, как снег от солнца. Помнишь? А я помню.
Ты - мое разрушение. Помнишь, ты был со мной из-за того, что помогал моему отцу? Ты был предателем. Ты использовал меня и бросил. Отдал на растерзанию моему отцу, как отдать мышь змеи. Знаешь, что будет? Она умрет. Как умерла и я. Помнишь? А я помню.
Но мне все равно на это. Ты принес мне радость и счастье, тепло и заботу. У меня никогда такого не было.
Но сейчас я морально растоптана. Я не смогу тебя простить.
Конечно, после этого я пошла за тобой. Но это только, потому что я нуждалась в тебе. Сейчас я понимаю, что лучше бы осталась у отца. Лучше бы быстрее умерла.
Ты сломал меня. Помнишь? А я помню.Прощай, любовь моя.
__________
Привет, простите, что проды долго не было. Я уезжала из города.
Теперь у меня новая обложечка, которая мне очень не нравится, но пускай она повисит, ладно.Я зашла в Wattpad и увидела много уведомлений от вас с:
То звездочку поставите, то добавите список для чтения, то подпишитесь на меня.
Солнышки, спасибо вам большое, что вы есть у меня. Вы очень многое значите для меня!Ваша поддержка вдохновляет меня.
Вы невероятные!!
#39 в Мистике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами
ParanormalВирус ничтожно убивал всю планету, не жалея ничего. Он убивал человека, превращав его в монстра. Моих близких, друзей, поглощал вирус, не оставляя ни капли человечности в их сердце. И вскоре эта же участь падет на меня, эта мысль с каждым днем все...