23 Глава

1.4K 51 1
                                    

Я влетела в комнату и со всей силы швырнула скинутую с плеча сумку в стену. Следом за ней полетели сапоги и куртка.
Соседки по комнате удивленными взглядами проследили за траекторией полета так называемых снарядов.
- Оп-па, - прокомментировала мои действия Ира, которая вместе с Таней сидела за обеденным столом и пила чай.
- С*ки! - скрипнула я зубами, сдирая с себя одежду и совершенно не обращая внимания на саднящую боль в ноге и шее.
Быстро переодевшись в домашнюю одежду (псих психом, а это святое), я стала нарезать круги по комнате в попытке успокоиться. Только вот помогало это плохо. От чувства, как злость тугими кольцами все сильнее сдавливает грудь, причиняя почти физическую боль, хотелось или разреветься навзрыд, или что-нибудь сломать (причем о головы двух определенных людей). Выбрав оптимальный вариант, я подлетела к полке с учебниками и методичками, схватила первую попавшуюся книгу (по иронии судьбы ей оказалась философия) и запустила ее через всю комнату, чуть не разбив при этом висевшее там зеркало.
Уроды! Что они о себе возомнили?! Я им что, собака на привязи, не имею права ни с кем общаться?! Им, значит, можно заводить себе каких-то брюнетистых дур (о том, что я тоже черноволосая и меня как бы тоже завели, предпочла не задумываться), а мне даже просто пообщаться с понравившемся человеком нельзя?! Эгоисты хреновы! Сволочи! Меня уже начало колотить от бешенства. Вот точно психованная. Вот ведь довели! Козлы! Где там эта дебильная полка с метательными снарядами?
- Смотрю, дело плохо, - шепнула Ира, глядя, как в полет отправляются уже ее учебники.
- Где там у нас был Лешкин номер? - тихо спросила Танька у соседки, стараясь не реагировать на хлопки, которые раздавались от ударов книг об стену.
Девчонки даже не стали спрашивать у меня, что случилось, и правильно сделали. В таком состоянии я могу много наворотить. И наговорить тоже. Они уже пару раз видели меня настолько злой. Когда меня допекли до такого состояния впервые (скажем спасибо Татьяне Дмитриевне, преподавателю истории, что вела этот предмет у нашей группы на первом курсе. Сорвалась я тогда после седьмой (!) пересдачи экзамена), они догадались притащить к нам в комнату Лешку, чтобы он успокоил "эту припадочную", как они меня назвали в тот момент. Чтобы со мной нормально разговаривать, а не слушать выдержки из словаря русского матерного, нужно сначала дождаться, когда я успокоюсь и приду в себя.

- Не могу дозвониться, - грустно сказала Татьяна, убирая мобильник.
- Хреново, - тяжело вздохнула Ирка, уже минут пятнадцать наблюдая за вновь нарезавшей круги и матерившейся мной. - Дарь! - прикрикнула на меня девушка. - Может, хватит дурью страдать?
Я остановилась, дернувшись, словно от пощечины. И правда, чего это я? Распсиховалась, как последняя истеричка. Буду я еще из-за этих козлов нервные клетки себе портить. А ведь они восстанавливаются только двумя способами: кефиром и сексом. Мне так Лешка сказал. Правда он же в седьмом классе уверял меня, что если дергается глаз (типа нервный тик), то это значит, что он скоро вывалиться. И ведь я, как последняя дурочка, верила ему (и это в двенадцать-то лет) и прикрывала дергающийся глаз ладошкой во избежание, так сказать, потери зрительного органа, пока до моей отсталой головы (самокритично, правда?) не дошло, что друг просто надо мной прикольнулся. Драка после этого была знатная, по крайней мере, фингалами под глазами сверкали мы потом вместе.
От веселых воспоминаний жгуты ярости стали постепенно разжиматься, давая мне возможность нормально вздохнуть и начать мыслить здраво.
- С чем чаи гоняем? - уже обычным тоном поинтересовалась я у соседок, чувствуя, как начинаю медленно краснеть от осознания того, что девушки видели мою вспышку. - Девочки, вы извините меня, - пробормотала я, собирая книги с пола и убирая их обратно на полку.
- Да ладно, - махнула на меня рукой Таня, - у всех свои тараканы в голове. Тем более, такой мы тебя уже видели. Может, скажешь нам, что случилось? - осторожно спросила она (правильно, с психами и буйнопомешанными надо разговаривать ласково), наливая мне чай.
- Опять Вадик приходил? - я уселась на свое законное место, с любовью смотря на ореховые эклеры, стоящие в центре стола. - Танюх, вот честное слово, если не одумаешься, заберу Вадьку себе. Такой парень классный пропадает.
Хрен с ней, с диетой (один фиг никогда на них не сидела), плевать на фигуру (все равно не поправлюсь, с моей-то насыщенной нервами жизнью), но парочку этих лакомок со сгущенкой и арахисом я все равно слопаю.
- Так что стряслось? - уже более настойчиво (а чего теперь бояться? Не буду же я с эклером в зубах буйствовать) спросила Ира.
- Неудачный день.
- Ну, про твою драку с четверокурсницами весь универ судачит, даже преподы на ушах стоят, - хмыкнула Ирина. - Ты из-за этого такая?
- Не только, - скривилась я, чувствуя вновь нарастающую злость и пытаясь усмирить ее усилием воли.
- Значит, все дело в Королях, - в голосе второй соседки ясно слышался не вопрос, а подтверждение факта.
- С чего ты взяла? - вскинула я одну бровь, отчаянно желая закурить.
Мда, не дано мне в этой жизни быть некурящей. Как там говорится? "Пить вредно, курить противно, а умирать здоровой жалко". Точняк.
- Так они здесь последний час ошивались, - удивила меня Таня. - К ним пол-общаги выходило поболтать, но Короли расшугали всех хмурыми выражениями лиц.
Надо же. Я как-то не задумывалась о том, что они ждали меня все время, пока мы с Демьяном были в кафе.
- Пойду покурю, - задумчиво пробормотала я, вставая из-за стола и вынимая из все еще валявшейся на полу сумки (да и хрен с ней) пачку сигарет. А если честно, то я просто смылась от вопросов соседок, которые иногда (например, как сейчас) бывают очень уж въедливыми.
В курилке не было ни души. Самое оно, чтобы как следует поразмышлять. Усевшись на подоконник с ногами, я закурила, задумчиво глядя в окно и смотря на улицу с высоты седьмого этажа.
После отъезда близнецов на душе остался непонятный мне осадок, словно я и в самом деле в чем-то перед ними виновата. Хотя с чего бы? Я же не просила меня ждать! Да на хрена они вообще караулили меня возле общаги? Не ревновали же! Злость опять стала нарастать, но в этот раз не выливаясь за края терпения и давая возможность мыслить ясным рассудком. Значит, обиделись, да? Показали характер, да? Ладненько. Покажу его и я. Вы, мальчики, еще не знаете, насколько вредной я могу быть.
***
Они сидели в клубе с друзьями (хотя какие это друзья, так, прихлебатели, не считая пары человек, мечтающие погулять за их счет) и отдыхали. Точнее, пытались. Настроение было аховым, и ни красивые цыпочки, ни дорогая выпивка, ни привычная обстановка с веселой компанией и громкой музыкой не помогали.
- Мир, тебе коктейль принести? - спросила его одна из липнущих к ним девчонок.
Настроение упало еще на несколько пунктов.
- Я его брат, - холодно ответил Ярослав, на миг пристально посмотрев этой... Ксюше (вроде ее так зовут, хотя... какая разница) глаза, и отвернулся к Миру.
"Идиотка. Мало того, что перепутала нас, так еще и в служанки добровольно заделалась. Неужели она думает, что этим привлечет наше внимание"?
Их постоянно путали, и каждая девчонка пыталась угодить им, в надежде обратить на себя внимание Королей. Так было всегда. Но почему сейчас это настолько сильно раздражает? Почему именно в данный момент хочется, чтобы собеседник уверенно назвал имя, а не так, словно спрашивая : "Я угадал"? Может потому, что рядом нет ее - той, что различает их, не отделяя друг от друга?
- Как думаешь, она подойдет к нам завтра? - шепнул ему на ухо Мир.
- Подойдет, - уверенно произнес Ярослав, хотя в душе сильно сомневаясь на этот счет. - Все они приходят, - добавил он, как и брат, гладя на толпу влюблено смотрящих на них девушек.
"Вот только она не все", - мысленно добавили Короли, не зная, то ли огорчаться этому факту, то ли, наоборот, радоваться.
***
Утро.
Настроение жуть, под глазами мешки (всю ночь боролась с совестью, уснув только под утро. И надо же было этой заразе проснуться в такой "подходящий" момент), к семинарам не готова, плюс... Я проспала!
Мысленно костеря себя последними словами, я бешеной белкой неслась от остановки к универу, чтобы успеть на первую пару, на которой, как на зло, у нашей группы сегодня самостоятельная. И надо же было вчера так загрузиться, чтобы забыть завести будильник! Уже продираясь сквозь толпу студентов (причем в прямом смысле) перед входом в родной альма матер и пытаясь отдышаться от забега (видел бы меня препод по физре, сразу бы зачет влепил), я пыталась найти в сумке телефон, чтобы позвонить Лешке. Этот нехороший человек вообще пропал со своей любовью, даже не позвонил ни разу, засранец.
Балииин! Еще и мобилу забыла! Этот день становится все лучше и лучше. Мне еще только сестрицу не хватало встретить для полного счастья.
Неожиданно у меня на пути появилась преграда, в которую я благополучно и врезалась. Подняв взгляд, я увидела перед собой удивленно вылупившихся на меня Королей. Еще лучше! Я не рассчитывала, встретить их так быстро. И как теперь быть? Ладно, хоть не додумались притащить с собой очередных "грелок", а то было бы совсем весело.
Говорят, что лучшая защита - это нападение. А если не хочешь делать ни то, ни другое? Правильно, уступить право первого хода своему "противнику".
- Привет, - легкая, едва заметная улыбка.
Выражение лиц близняшек резко изменилось.
- Пришла просить прощения за свое поведение? - холодно посмотрели на меня парни, стерев с лица так и норовившие появиться там довольные улыбки.
За мое поведение?! Вот это наглость! Кстати, они обижаются на то, что я уехала с другим парнем, или на то, что просто их не послушалась? Я бы может и спросила, только вот они это воспримут как попытку помириться. А раз уж я решила стать для них равной, то и вести себя буду "соответственно.
- С чего бы? - теперь и я морозила их взглядом. - Это вы должны извиниться.
- Мы?! - надо же сколько негодования!
- Вы, - утвердительно кивнула, стараясь не обращать внимания на пялящихся на нас студентов. Еще бы! Они, наверное, еще ни разу не видели такого удивления на лицах обожаемых Королей.
- Мы ничего тебе не должны, - скрипнул зубами Яр, сверля меня глазами цвета изумруда.
В груди что-то больно кольнуло. Ну конечно! Как я могла забыть?! Я же просто "Куколка". Внутри опять стала разрастаться злость. Нет, мальчики, так дело не пойдет, я ведь тоже так умею.
- Значит, и я ничего не должна вам, - ехидно ухмыльнувшись, припечатала, - Короли.
А вот теперь, судя по лицам моих близняшек, точно война.

По моим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя