Четвертая глава.

50 6 1
                                    

Мир перевернулся. Я всегда думала, что у нас нормальная семья. Я имею в виду, есть мать, отец, дочь, два сына. Никаких проблем. Для всех мы казались нормальной семьей. Что произошло сейчас? Зачем мама это сделала? Она просто предала нас всех, она предала папу. Чего ей не хватало?

Мысли, на подобии этих, крутились в моей голове всю ночь, пока я сидела возле двери, курила и плакала. Мама даже не стала пытаться поговорить со мной, потому что она знала, что я не буду говорить с ней. Папа пытался позвать меня на ужин, когда вернулся домой, но я просто не ответила и дверь не открыла. На самом деле, мне кусок в горло не лез, я даже не хотела пить. Когда стало светать, я вышла на балкон своей комнаты и оперлась на перила, наблюдая за оранжево-розовым небом. Где-то в далеке о берег разбивались волны океана и кричали чайки. А я кричала внутри себя. Я чувствовала себя ужасно, мне нужна была поддержка. Но одна моя поддержка сейчас была в Испании, а вторая бросает трубки. Замечательно.

Часов в семь я зашла в ванную и посмотрела на свое отражение. Я была ужасной. Лицо все красное и опухшее, глаза были красные и маленькие, как у чертовой свиньи. И где же эта идеальная Ами, к которой я всегда стремилась?

Идеальность. Как же меня бесит это слово. Все от меня чего-то ждут с рождения. Мама всегда говорила, что я развивалась быстрее Артура. Раньше начала говорить, ходить, читать, не капризничала по пустякам. Когда мы пошли в школу, началось давление. Нет, сначала я этого не понимала. Мне просто было приятно, когда я, принеся домой очередную хорошую оценку, получала порцию хвалы. Но фразу "Не прекращай стараться и будешь лучшей" я никогда не воспринимала в серьез. А сейчас вспоминаю и поражаюсь: как можно было говорить такое восьмилетнему ребенку? Сначала мне это нравилось. Получать одобрение со стороны родителей и учителей, которые ставили меня Артуру в пример. Ему было все равно. А я была горда собой. И делала все, чтобы быть идеальной. Идеальной дочерью, идеальной ученицей, идеальной девушкой. Как же я была глупа. В пятнадцать, когда все нормальные девочки переживали первую любовь и первый поцелуй, я сидела над книгами и уговаривала себя заниматься, хотя была на грани срыва. А в шестнадцать я случайно нашла спрятанную пачку сигарет Артура под ванной и попробовала. И пробую до сих пор. Нет, я не скатилась, как брат, я была все той же отличницей и хорошей дочерью, но идеальной я быть перестала.

Acid Rain Where stories live. Discover now