Глава 3

687 38 4
                                    

  Понедельник, наконец, наступил. Вся та же рутина, как и в остальные. У меня есть 45 минут, чтобы побыть на моем месте в библиотеке, прислонившись к стене, просто закрыть глаза и послушать музыку прежде чем здесь начнутся занятия.

Когда звенит звонок, ухожу в класс. Хотя, химия у меня первая. Тест оказался очень простым, я думаю, что набрала процентов девяносто или больше. Все, что выучила, пригодилось, и я горжусь собой.

Когда начался обед, я направилась в библиотеку, проталкиваясь через толпу студентов. Я поняла, что здесь чувствую себя в безопасности. Все ученики держат спину прямо и голову повыше поднимают, это единственное, что надо, чтобы выжить. Я хочу быть уверенной в себе, хочу быть хуже, чем есть, но просто не могу. Все эти люди запугивают меня, учитывая, что я не самая высокая девушка. Я просто чувствую, что не являюсь одной из них. Как можно быть самоуверенной, если не являешься такой на самом деле, я не могу быть фальшивкой. И это то, что заставляет людей придираться ко мне. Такая легкая мишень. Я могла бы даже носить неоновую желтую одежду с мишенью, как для быков, в центре рубашки.

Я выжила, отталкивая их от себя, и в итоге смогла жить мирно. Некоторые ученики смотрят в учебники, другие в школьные компьютеры или их собственные лэптопы во время учебы. Я настолько безобидная! Я помахала и улыбнулась, мисс Хадсон помахал в ответ и тоже улыбнулся.

Подхожу к своему месту в библиотеке, где меня никто не увидит, и достаю еду. Обычно в библиотеке никто не ест, но я сказала мисс Хадсон уже давно и она поняла и разрешила, если я буду убирать за собой. Она одна из самых добрых женщин в возрасте, с которыми знакома и я благодарна, что она работает здесь.

Пока я жевала, вытащила свое домашнее задание по математике, не хочу нести этот тяжелый учебник домой. До того как прозвенел звонок, я спела, сделать все, кроме двух вопросов. Доделаю это завтра утром,отметила я в мыслях для себя.

Мой следующий класс очень скучный и раздражающий, приходится много писать и слушать лекции учителя, это не очень интересно. Я бы лучше посидела дома и посмотрела Шерлока, чем была здесь. Как только прозвенел звонок и оповестил, что пора идти на последний урок, я сделала глоток. Английский язык. Мне пришлось пройти через толпу, и я все время смотрела на свои конверсы. случайные толчки уже норма, так как я почти не поднимаю головы.

Когда я подошла к классу, то остановилась чтобы немного успокоиться и сделала неуверенный шаг.Желудок скрутило, почувствовала боль, не хочу быть здесь. Я смотрела вниз пока шла к своему месту и садилась. Сумка все еще висела на плече пока я не ощутила себя в безопасности. Эбби и Софи ходили по классу и в итоге сели за мной.

— Он так горяч! — произнесла Софи.

— Конечно, я знаю! Я просто схватила бы его и зацеловала, — я скорчила гримасу от отвращения. Хорошо, что я сижу к ним спиной и могу свободно закатить глаза хотя бы даже от их голосов.

-Ммм. Я хочу сжать его задницу.- мои глаза широко открылись от ужаса. — Коннор чертовски горяч.

Увидела, как Гарри зашел в комнату, опустил глаза в пол и шел так пока не сел на свое место в углу класса. Сегодня он был одет в красную клетчатую рубашку, полностью расстегнутую, под низом серая майка. Его обычные черные, узкие джинсы и коричневые ботинки. Он выглядел все таким же безжизненным.

Воспоминания с субботы вернулись в память. Как он уронил свой напиток в Старбаксе. Люди были так довольны его действием, он был так смущен. То, как он смотрел в мои глаза, то, как он покраснел, и слезы которые напрашивались. Он выглядел таким уязвимым и взволнованным. И конечно помню, как помогла ему вытереть пятно и пригласила сесть со мной, а он отказался от моего предложения.

Чувствую себя такой смущенной перед ним сейчас. Не хочу, чтобы он смотрел на меня. Это так смущает.

— Она снова на него смотрит, — я не медленно перевела взгляд с парня в углу и посвятила все свое внимание тому, что происходило на доске. Знаю, что эти две девушки говорили про меня, и слегка напугана тем, что они запланировали.

Класс работает вместе, мы читаем Гамлета и отвечаем на вопросы в буклете, которые есть о постановке. Это скучно. Всегда когда мистер Роджерс выбирает учеников для ролей, я испугана, что он выберет меня, но очень благодарна, если он этого не делает. Он хороший и симпатичный, думаю, он мог говорить о моих тревогах.

Помню учителя английского, который был в прошлом году. Ох, как я презирала ее! Она всегда выбирала меня. Если никто не поднимал руку чтобы ответить, она всегда выбирала меня. Несколько человек могли ответить пару раз, но она всегда выбирала меня! И в довершение, она давала мне задания. Я видела, как она осуждала меня взглядом. И она всегда ставила мне низкие отметки за сочинения. Она только ухудшала мое состояние.

Я облегченно вздохнула, когда прозвенел звонок. И начала собирать вещи, но была прервана двумя девушками за мной.

— Жоэль, — пропела она. Я сжала кулаки.

Никто не может меня называть так! Только люди, которых я люблю, называют меня так, мама и...папа. Он всегда называл меня так, когда был жив, я так любила его. Почему такие ужасные вещи происходят с хорошими людьми?

— Не называй меня так, — произнесла я, стиснув зубы и продолжая собирать вещи.

— Ох, я думаю, ты слишком нервная. Эбби, Дай пять, — я услышала звук хлопка ладоней и продолжил собираться быстрее. Хотелось уйти от них как можно быстрее.

— Жоэль, — с насмешкой произнесла Софи. Я хочу ударить эту суку!

— Что Софи.- ядовито произнесла я.

— Не будь такой грубой, я забочусь о тебе, — я смогла услышать злобу в ее голосе. — Я говорила с Чейзом, — ох... парень на которого, они думают, что я смотрела. — Я знаю, что он нравится тебе, так я поговорила с ним и сказала ему об этом, и сказала, спросить любишь ли ты его? — я подобрала сумку, собираясь уйти.

Как и я, встал еще один человек, заграждая мой проход. Я подняла голову и увидела Чейза прямо перед собой, отвращение появилось у меня, глядя на его лицо. Я посмотрела через его плечо и увидела, что в комнате осталось всего четыре человека: Эбби, Софи, Чейз и Гарри. Гарри просто стоял в углу комнаты, в шаге от его стула и смотрел, как разворачивается спектакль на его больших, испуганных глазах. Только он напуган за себя или меня, я не уверена.

— Аммм... Жоэль, — мое сердце застучало быстрее, и я почувствовала, что сейчас заплачу. Мне это не нравится. Я продолжала смотреть на обувь, ожидая, когда все закончится. — Ты мне не нравишься. И честно говоря, никогда не нравилась. Мне не нравятся такие девушки как ты, — при этом он повернулся и вышел из комнаты со смешком.

Мой нос покалывает, и в горле как будто встал ком. Я должна уйти прямо сейчас! Слышу хихиканье этих сучек над их победой, они успешно сделали мне больно. Когда я вышла из комнаты, побежала в ближайшую уборную и заперлась в кабинке.

Слезы текли ручьем. Мне никогда, черт возьми, не нравился Чейз. Он тупой идиот и всегда таким был. Плюс к тому, ненавижу таких как он людей. Они те, кто думают, что все девчонки думают, о них и мечтают. И я ужасно ненавижу, что он сказал, что я маленькая, жалкая девочка, которая никогда не будет любима кем-то из-за того как я выгляжу. Это чертовски больно. Вместе с теми двумя сучками. Как они смеют делать это! Они всегда дразнили меня, но сегодня зашли слишком далеко. Они такие грубые, я не могу верить таким людям как они!

Это так больно, что я не могу объяснить мучительную боль в сердце прямо сейчас.

Это все вещи, которые совершенно смущают меня. Я чувствую себя клоуном с устрашающими «шутками». Я чувствую, как они смеются. Чувствую панику. Ненавижу себя за то, что позволяю им контролировать себя, но я не буду делать всего. Чувствую себя использованной.

Рыдания эхом отдавались в туалете. Чем больше я пыталась остановиться, тем громче получалось.

Почему это происходит со мной?! Почему?! Я хороший человек! Я милая, симпатичная и не делаю ничего плохого, так почему я должна терпеть эти пытки?! Все, чего я прошу, это мира, друзей и семью. Но не могу получить эти три вещи. Да, у меня есть семья, но она не полная без папы.

Просто думая об этом, стала плакать сильнее. Скучаю по тому, как мы смотрели вместе спорт и телевизионные программы. Скучаю по еде, которую он готовил. И по тому, как я ему помогала. Скучаю по его смеху, его улыбке, его голубым глазам. Как он обнимал меня, и все его тело излучало тепло, как хорошо мне было в его руках. Я все еще помню его последние слова.

Я услышала, как открылась входная дверь в три часа, после полудня. Быстро вскочив с кровати, я побежала вниз по лестнице, чтобы остановить маму и папу.

— Мама?! Папа?! — закричала я, прежде чем они успели уйти.

Когда я спустилась, увидела отца в его легком жакете, собирающегося выйти в наш внутренний дворик. Он взглянул на меня с поднятой бровью.

— Куда ты собрался? — спросила я, подходя ближе к нему.

— Ох, я просто иду по делам, — произнес он и улыбнулся, пряча ухмылку. Я знаю, что он идет за чем-то.

— И что за дела? — я тоже подняла бровь, демонстрируя улыбку.

— Я просто... оплатить счета и забрать посылку, — он врет. Я ухмыльнулась, понимая, что возможно он идет покупать подарок моему дню рождения, которое уже скоро.

— Хорошо, пока пап, — я обнимаю его, крепко обвивая руками. Чувствую запах его средства после бритья, и это заставляет меня расслабиться. Отпускаю его с улыбкой на лице. Он тоже улыбается, демонстрируя красивую улыбку.

— Пока Жоэль. Я буду до ужина. Люблю тебя, — он целует меня в лоб.

— Я тоже люблю тебя папа.


— Прекрати Жоэль! — закричала я на себя. Не хочу думать о том дне. Не могу! Это слишком больно. Но чем больше я пытаюсь забыть, тем хуже! Я знаю, что он был в магазине, чтобы купить подарок к моему дню рождения тем летом, семь месяцев назад.

— Стоп! Возьми себя в руки, — Стала бить себя по щекам, чтобы болью отвлечь от этих эмоций. Я давала себе пощечину снова и снова, громкий звон раздавался по всей комнате.

У меня получилось успокоить дыхание, а слезы замедлили темп. Я вышла из кабинки и взглянула на себя в зеркало, висевшее напротив меня. Мои глаза красные и распухшие. Щеки покраснели и на них остались белые следы от слез и размазанная тушь. Ополоснула лицо в холодной воде, чувствуя, как горячая кожа снова становится холодной.

Я смогла вывести себя из этого состояния, чувствуя, что мне лучше. Я все еще ощущала боль на щеках и понимала, что это будет длиться еще долго. Посмотрев на часы, увидела, что уже 3:25, а это значит, что я плакала около двадцати пяти минут.

Прежде чем уйти из школы, я подошла к шкафчику, чтобы забрать пальто и взять учебники, нужные мне сегодня. Небо было темно серым, облака полностью закрыли небо, и шел ужасный дождь. Я заметила, что погода сейчас полностью отражает мое настроение.

Идя к машине, даже не пыталась спрятаться от дождя. И это возможно, если у вас есть зонтик, но у меня его нет, поэтому я побежала, пытаясь не намокнуть. Но, честно говоря, я не против дождя, он даже нравится мне.

Замечаю только одну машину кроме своей, она стоит в трех метрах от моей. Это черный внедорожник, и я вижу кого-то, кто сидит на земле, прислонившись спиной к своей машине. Чем ближе я подходила, тем лучше узнавала кто это.

Что он здесь делает?

Знаю, что смущалась перед ним много раз на протяжении трех дней, но не могу просто бросить его здесь. Иду к своей машине, останавливаясь в нескольких шагах от парня, но он по-прежнему смотрит на свои руки, которые перебирают край его джинсов.

— Гарри? — мой голос нерешительный.

Он поднимает голову. Зеленые глаза встречаются с моими. Он внимательно стал рассматривать мое лицо и наверняка заметил опухшие глаза и красные щеки. Но он ничего не сказал, просто опустил голову, осмотрев мое лицо.

— Гарри что ты делаешь сидя на земле? Ты можешь простудиться, — я говорю быстро, еще не придя в себя от того, что случилось несколько минут назад. Мое сердце начало стучать быстрее, но я заметила, что не так как раньше. Немного похоже на биение при панике, но все равно по-другому. — Гарри? — мне казалось, что он не хочет разговаривать.

Я просто села возле него, джинсы сразу намокли от мокрой земли.

— Что ты делаешь на Земле? — произнес он с нахмуренными бровями. Я тоже взглянула на него, приподняв одну бровь. Он просто дышал и смотрел вниз.

Я заметила, что обычно так не делаю, не говорю с кем-то, кого сама выбираю, пытаясь завести беседу. Я не пытаюсь прятать от него, что странно и необычно. Но это и утешительно в своем роде? Может быть, потому что я говорю с кем-то, кто мог бы стать близок для меня?

— Я не хочу смотреть на тебя, одного под дождем, — это правда. Кто-нибудь другой ушел бы. — Если твоя машина не работает, я могу подвезти тебя. Я не против. И если ты сидишь здесь, потому что не хочешь идти куда-то, поехали со мной, — я сглотнула. Это самая длинная фраза, которую я говорила кому-то помимо моей семьи. Если он снова оттолкнет меня. Я буду смущена.

Я попыталась избавиться от красноты на моих щеках. Это происходит всегда, когда я говорю с кем-то, и я ненавижу эту красноту. Мы продолжали сидеть здесь, я смотрела на Гарри, который опустил голову вниз.

Его колени были согнуты, а голова лежала на руках. Я понимала, что он не собирается идти и встала, он медленно поднял голову и тоже встал. Я пошла следом за ним к своей машине.

Я разблокировала дверь и положила сумку на заднее сиденье, прежде чем сесть на водительское сидение. Он сел на пассажирское место и пристегнулся. Выехав с парковки, я пристегнулась. Включила печку, чтобы мы могли согреться.

— Куда? — тихо и застенчиво поинтересовалась я. Терпеливо жду несколько секунд, следя за дорогой.

— Поверни налево на втором перекрестке, — он говорит чуть громче шепота. Его голос настолько глубокий и грубый, это чертовски манит меня.

Он продолжает говорить мне куда ехать, и я с легкостью доезжаю до нужного места. Не задаю ему вопросы, хотя и хочу узнать ответы на многие вопросы, которые сидят в голове.

Еду в сторону его дома. Это большой дом из черного кирпича, с цветами вьющимися вдоль стен.

— Спасибо, — он отстегивает ремень безопасности и хватает свою сумку. Гарри открыл дверь и вышел.

— В любое время, — я слегка улыбнулась. Уголки его губ приподнялись.

Я даже не уверена что действительно видела, но это, но думаю, что так и есть.

Это маленькая, крошечная улыбка.

Она едва появилась.

Но она была.

Anxious | Harry Styles |Russian TranslationDonde viven las historias. Descúbrelo ahora