4. Это случилось

276 14 1
                                    

-Ну здравствуй, Кристина Чандлер.- Донеслось откуда-то из-под белой маски.
Гарри Стайлс медленно обошел девушку, встал перед ней и начал пристально смотреть ей в глаза. В этом полумраке комнаты человек в маске казался Кристине жутким фантастическим существом. Ее зрачки были расширены то ли от страха, то ли от попытки рассмотреть признаки живого существа под маской. Было в этом что-то загадочное.
-Здравствуйте. - Она постаралась скрыть дрожь в голосе. Пока это не очень-то получалось.
-Ты знаешь, кто я?
-Хозяин борделя.
-Да. А еще что обо мне знаешь?- Она замешкала.- Нет, ты можешь сказать.
-Я знаю Ваше имя, возраст.
-Все?
-Все.
-Хорошо.- Для Гарри это было облегчением. И маску-то он надел не случайно. Кристина не должна его узнать, пока он на это не решится.- Ты будешь звать меня господином, поняла?
-Да.
-Нужно добавить в конце «господин», поняла?
-Да, господин.- Она не смела ему перечить, осознавая, что за этим может последовать наказание, хоть она и не понимала, какое именно.
-Ты будешь моей «нижней». Понимаешь, что это значит?- Эти слова обрушились кислотным дождем на девушку. Быть сексуальной рабыней? Нет! Никогда! Но ведь выбора нет...
-Знаю, господин.- Если бы на парне не было маски, Кристина увидела бы, что он облегченно прикрывает глаза и улыбается.
Повисла тишина. Чандлер перестала глядеть в одну точку. Страх постепенно притупился. Теперь она заметила, что никаких видимых швов маски нет. «Возможно, их прикрывают кудри»- размышляла она. слабо накаченные руки были обтянуты черной футболкой.
-Этой ночью ты станешь моей.- От этих слов посреди молчания Кристина вздрогнула. До нее не сразу дошел смысл.- Ты должна радоваться, что выбрали именно тебя. Каждая из этих шлюх за день проходит через десяток мужиков с самыми разными потребностями. Не думай, жизнь идет здесь не так, как в последние дни. Я снизошел и дал им перерыв. В общем, сейчас ты уйдешь, вернешься через час в наряде, который приготовила для тебя Джемма. Помни, ты принадлежишь мне. Не забудь сообщить об этом Джемме. Иди.
Мысли в голове Кристины крутились хороводом, она шла в полупьяном забвении, пока ее вел Томлинсон.
«Что значит «ты принадлежишь мне»? Я что, вещь или рабыня Средних веков?»- Таковы были ее размышления. Что она могла предпринять? Вряд ли результат деяний ее устроил бы. Стало бы еще хуже. Ее пока шаткое положение здесь не станет лучше, если протестовать.
Джемма протянула ей красный наряд, состоящий из комплекта нижнего белья и шелкового халата. На ноги полагались туфли на высоченном каблуке. Кристина чуть было не начала плакать. Но с несвойственной ей покорностью она надела все, что должна была.
В здании воцарилась тишина. Все вновь ушли к клиентам. Кристина сейчас не могла анализировать ничего. Она лишь сидела на стуле, пока Джемма расчесывала ее и запугивала, поучая.
-Если ты скажешь то, что ему не понравится, жди наказания. Господин жесток. Не перечь.

В полусне она шла, ведомая неразговорчивым Лиамом Пейном.
Дверь снова отворилась. Только теперь это было другое помещение.
На черных стенах поблескивали в слабом освещении металлические цепи, крючки. Пара стеклянных, казавшихся невесомыми, комодов виднелись в дальнем углу. Прямо посреди комнаты возле плоской широкой кушетки с матовыми дугообразными палками, уходящими вниз концами, стоял Стайлс, сейчас казавшийся еще более неживым, чем в первую встречу с Кристиной. На нем теперь была маска Джокера, что озадачило девушку, все еще не понимающую, что он под ней скрывает.
-Кристина, подойди ко мне.- Она повиновалась, быстро оглядев парня с ног до головы: он был одет в черные джинсы и рубашку, полностью расстегнутую.
Он снял с нее халат, совсем не дотрагиваясь до кожи. Вещь буйным водопадом спустилась по телу, оставшись у ног девушки.
Кристина не заметила, откуда у парня в руках появилась темная тряпка. Гарри поднес этот серо-сиреневый шелковый платок к глазам своей новой игрушки и завязал. Девушка ничего больше не могла видеть. Теперь Стайлс может снять свою маску. Если бы только Кристина увидела это лицо! Возможно, ей стало бы не так страшно, ведь она увидела перед собой такого же человека, как и тех, кто встречался ей до этого дня, а не загадочного, полумифического «господина».

Холодные ладони касаются ее тонких запястий. Он впервые так близко к ней. Поток неприятных ощущений разливается по телу Кристины. Она не хочет этого. Не сейчас. Выбор есть? Нет.
Недвижимой куклой девушка стоит, норовя вот-вот разрыдаться. Ведь ей сказали не сопротивляться.
-Сейчас я попробую тебя трахнуть.- Слышит девушка, когда Стайлс наклоняется к ней.
Грубо кладя ее на холодный шелк кушетки, он застегивает у нее над головой наручники, теперь руками Кристина пошевелить не в состоянии. Минута – и раздвинутые ноги прикованы к кровати. Ничего из собственного тела не подчинено бедняжке.

Стайлс оказался над ней, чтобы, наконец, совершить то, что собирался. Кристина не была девственницей, но, когда он вошел в нее, она закричала от боли. Она не была возбуждена совсем, и малейшее движение внутри нее вызывало дискомфорт. Это только подначивало зверя над ней.
-О да, ори громче!- Нечеловеческим стоном выпустил из своего рта эти слова Стайлс.
Он сжимал ее груди так, что они, наверно, посинеют. В агонии неизмеримой боли Кристина корчилась и металась, насколько это было возможно.
Член в ее теле стал пульсировать и изливаться. К счастью, девушек здесь заставляют
принимать действенные противозачаточные.

В томном наслаждении эгоиста Стайлс прекращает мучение девушки, выходит из нее, ложится рядом. Он доволен, как животное, действующее на уровне инстинктов. Мысли Кристины перемешались, как фрукты в блендере. Ей казалось, что ее все еще тревожат, но парень уже даже не соприкасался с ней. Она все еще была в маске, это спасало ее от возможности получше разглядеть все эти ужасные атрибуты жестокости ее господина. Для себя он уже решил, она ему подходит, и отдавать ее на истязание, как всех, нельзя.

Лежа обездвиженной физическим истощением, она корила себя за то, что в тот злополучный вечер не осталась дома.

Between Hell and ParadiseWhere stories live. Discover now