22. Их двое

324 30 0
                                    

Девушка сняла куртку и положила ее на журнальный стол, где лежали книги и плеер. Присела на раскладушку Тимура. В голову снова полезли сомнения. Все бросить в одночасье и умчаться в лес. Кто назовет ее нормальной?

Она встала и заходила по комнате. «Все нормально, все правильно», − убеждала она себя, понимая, что приближается очередной энергетический скачок, поэтому выползают ненужные мысли.

Алиса ждала, когда Тимур вернется и успокоит ее поцелуем.

Одно касание, и она действительно утихает. В его руках она становится такой пушистой, что самой удивительно.

Дверь распахнулась, и Алиса почувствовала облегчение, но, взглянув на парня, засмеялась.

− Это и есть сюрприз? Ты решил, наконец-то, расчесаться?

Девушка больше не могла без его энергии, поэтому подскочила к своей половинке и прильнула к губам. Тепло неожиданно сильной волной прокатило по телу. Алиса удивилась, но от вспыхнувшего удовольствия только сильнее прижалась к парню. Тимур целовал ее осторожно, будто неуверенно, но потом его страсть начала постепенно возвращаться. Девушка ждала, когда он, как обычно, заберется под свитер и сожмет ее талию горячими ладонями. Однако его руки скользнули по шее. У Алисы чуть ноги не подкосились от жара, что запылал в поцелуе. Это был новый поцелуй, и прикосновения были новыми, и даже запах...

Девушка отстранилась и взглянула парню в глаза, в знакомые, голубые, но словно другие. Его руки по-прежнему были на ее шее, тепло связи – сильное и пьянящее – разливалось по телу, но на сердце разрасталась тревога.

Парень медленно опустил руки. Позади него открылась дверь.

И тогда Алиса увидела... Тимура.

Она с ужасом взглянула на того, кто так неистово целовал ее, сжимая в объятиях. То же лицо, черточка в черточку, но прическа аккуратнее. Алиса задрожала.

Тимур то ли с горечью, то ли с сожалением прикрыл глаза. Вздохнул. Он застыл в дверях, а его копия застыла в шаге от Алисы. Она смотрела то на одного, то на другого и не могла поверить глазам.

− Прости, − одновременно сказали парни, и девушка отшатнулась в сторону.

Нет, это не галлюцинации. Их действительно двое.

− Почему ты не сказал, – пролепетала она, но сама не поняла, к кому конкретно обращается.

Миллионы ДА. Больше никогдаWhere stories live. Discover now