•151•

693 18 0
                                    


«Владения Леди Жизни»

По садовой тропинке расстлался подол ярко-красного платья, точно алые капли крови окрасили траву. Над засохшим бутоном розы плакала девушка, пряча лицо за каштановыми прядями волос. Цветок, некогда белоснежный и прекрасный, почернел и готов был вот-вот рассыпаться. Даже слезы самой Леди Жизни, которая обладала немыслимой силой, никак не могли помочь. Они просто капали на черные, сухие лепестки.

Если бы это был просто цветок. В своих руках Леди держала человеческую жизнь. Каждый цветок, пусть даже маленький, принадлежал определенному человеку. Когда приходило время, в сад наведывалась Леди Смерть, срезая цветы, время чьих хозяев истекло. Но теперь все чаще и чаще растения, что пару дней назад были прекрасными, стали увядать сами собой. Причины оставались неясны.

Этот небольшой сад для Леди Жизни был смыслом её собственного существования. С каждым бутоном, который превращался в золу меж тонких пальцев, одна навязчивая мысль все прочнее укреплялась в сознании бессмертной.

Может, скоро всё будет кончено?
Леди Смерть и Сэр Хаос объединятся, поглотив мир. И жизни не останется ни в одном уголочке Вселенной.

Леди Жизнь не желала верить в это. Она мотала головой и сжимала кулаки, совершенно забыв о хрупком бутоне в руке, которому она собиралась воздать память.
— Леди Жизнь! — раздается крик на весь сад. В этом месте не принято повышать голос, потому что к жизни надо относиться так же трепетно, как и к смерти, но высокую светловолосую девушку-подростка в этом убедить просто невозможно. — Неужели, ты опять плачешь? Разве забыла, что в такие моменты у многих людей начинаются депрессии? А ну, прекрати быстро!

— Хорошо, Леди Любовь, — отвечает она, вытирая слезы ладонью и улыбаясь. — Уже все в порядке.

— Что же случилось? — Леди Любовь опускается на колени рядом с Жизнью, стараясь заглянуть той в глаза, но она продолжала отводить взгляд, смотря на подол алого платья, по которому, точно звезды на ночном небе, рассыпался пепел.

Слезы, вновь подступающие к горлу, мешали, но она же одна из сильнейших бессмертных в этом измерении, — как и во многих других — и показываться Любви слабой не хотелось. Боль же брала свое, заставляя сердце Жизни обливаться кровью, как сказали бы люди.

— Я опять не смогла, не уберегла. Еще одна жизнь оборвалась, а мне остался лишь почерневший бутон. И я... не понимаю, что делаю не так. — Она подняла голову, чтобы получить хотя бы немые ответы от подруги, но на лице Леди Любви смогла прочесть лишь удивление.

— Ты, правда, не знаешь? О, Всевышний! Прости меня, Леди Жизнь. Я должна была рассказать как можно раньше. Это моя вина.

— Спасибо, родная, — Жизнь усмехнулась, проводя рукой по бутону розы на ближнем кусте, — но не стоит брать мою вину на себя. Только я ответственна за это место, моя обязанность следить за жизнями людей, чтобы те жили столько, сколько им положено. А раз они стали умирать без причины, то, видимо, я не справляюсь с работой.

— Не говори так! Я, правда, виновата. Послушай. Вы со Смертью появились одними из первых. Тогда люди изо всех сил старались выжить, а твой сад цвел, и лишь приходы Леди Смерти могли омрачить день. Я же родилась значительно позже, человечество очень долго загоняло себя в определенные рамки, не решаясь любить в полную силу. Помнишь, пару веков назад многие цветы увядали, но ты быстро возвращала их к жизни? Так вот это было влияние любви. Теперь все стало проще. Любовь — один из смыслов их жизни. Ради нее готовы убивать и умирать.

— Но я все равно не понимаю... Почему цветы чернеют?

— Они не просто чернеют, Леди Жизнь. От сильной любви люди сгорают изнутри. Для них это метафора, всего лишь красивые, броские слова. Но когда внутри что-то с хрустящим треском ломается пополам, выражение приобретает буквальное значение. Они горят. Мечутся в агонии, чувствуют столь нестерпимую боль, что готовы расстаться с жизнью. Так горит их душа, а вместе с ней и твой сад.

Леди Жизнь молчала, продолжая сидеть на траве и пытаясь собрать все мысли в единую картину.

Она не виновата. Это уже хорошо. Отставка откладывается до более мрачных времен, когда объяснения просто перестанут находиться. Но ведь из-за всех этих смертей она вполне может объявить войну Леди Любви — победа Жизни очевидна в силу ее опыта и той же поддержки от остальных. Однако уподобляться Хаосу не стоит. На их "семью" и одного самонадеянного заносчивого типа хватит.

— Пойми, люди чувствуют себя куда более живыми, а не просто существующими, когда любят. Разве не видела, как прекрасен был умерший сегодня цветок три дня назад? Это теперь тоже часть их жизни. Просто, постарайся принять это. — Леди Любовь поднялась на ноги и, постояв рядом с подругой всего пару секунд, поспешила прочь, якобы найдя важные дела. Жизнь лишь отметила про себя, что Любви еще долго придётся учиться сглаживать неловкие моменты.

Леди Жизнь тоже встала, отряхивая платье. Нужно все обдумать еще раз. Её как раз ждет Леди Фортуна, чтобы сыграть в шахматы, а месье Голод наверняка испёк черничный пирог. Вечность обещает быть сложной.

Автор: Анастасия Климова

•Цитаты•Where stories live. Discover now