45 часть. Заключительная.

4K 323 199
                                        

Слабые солнечные лучи проникали в маленькое окошко комнаты, где спала я и ещё шесть девушек. Времени до подъема остаётся мало, но ещё пара минут поваляться и понежиться в кроватке есть.
Давно я не чувствовала себя так спокойно, если бы Стас был жив он бы точно нарушил этот покой.
На глазах проступили слезинки, а на губах тень улыбки.
Мы уже три дня в Санкт-Петербурге. Этот город сохранил своё величие.
Теперь во дворцах этого чудесного города можно жить, потому что на всех не хватает хватает жилых зданий, ведь сюда едут люди со всей станы.
Нас с Женей приняли довольно радушно и дали нам один день для ознакомлением с новым для нас режимом.
Из-за многочисленных катаклизмов, которые обрушились теперь на наш континент, в Питере больше не идут постоянные дожди, теперь дождь здесь — редкость. Для коренных жителей это слишком уж не привычно.
На смену дождю прошло солнце, которое пусть пока не грело, но радовало глаз.
В первый день нашего пребывания в ТС был убит парень, который вёл программу на радио. Он забыл закрыть дверь и один из мутировавших Псов вошёл, а за ним и остальные. Это был довольно жуткий момент, потому что все происходило пока он был в эфире. Мы слышали, как его рвали на кусочки и его крики. Тогда весь город переполошился, кстати здесь это радио включали прямо на улицах.
Метро здесь все перекрыли и засыпали, также отправили на свалку все легковые автомобили, в будущем их переделают в автобусы, потому что это обеспечит отсутсвие огромных пробок.
Из развлечений почти ничего нет, только семь кинотеатров, которые работают лишь с пяти вечера и до десяти. Да и времени на развлечения нет, потому что у всех работа.
Кто-то на заводах и фабриках, кто-то на станциях, а кто-то на посту.
Мы с Женей выбрали пост, переодически у нас будут ночные смены, но пока нам так не перепадало.
Мы в течение дня стоим наверху забора и высматриваем Псов или живых людей.
Я была единственной девушкой, кто выбрал эту работу, но другого я делать не умею. Стрелять я отлично научилась, ещё меня заставили надевать очки на работу.
– А Полина, как всегда раньше всех. - улыбнувшись сказала Инга, мы с ней хорошо подружились. С остальными я тоже сдружилась, но не так, как с Ингой, мы что-то вроде лучших подруг, она мне все показала и рассказала о многом.
Она сама из какой-то деревни всегда мечтала жить в Питере, только немного в других условиях, а в шутку говорила, что и так не очень плохо. Её родители и двое младших братьев здесь же, а вот её бабушка стала зомби.
Наша комната была небольшая и ничего особого там не было, только семь кроватей и шкаф, один на всех. Ванная тоже одна, но хорошо, что не на весь этаж, а только на нашу комнату.
Нас с Женей поселили в каком-то общежитие, только он живёт на этаж ниже.
Инга меня очень просила познакомить её с Женей, ей он очень понравился, да и по возрасту они подходят. Инге двадцать четыре, а Жуку двадцать семь. Хех, старикашка он уже.
К девяти часам мы спустились на завтрак, где я посадила Ингу и Женю рядом. Пусть познакомятся, да поворкуют.
Со мной уже все здоровались, здесь теперь практически все друг друга знают, потому что теперь мы одна большая семья, которая вместе выживает. А ещё вчера мне сказали, что по просьбе всех жителей ТС, правительство согласилось открыть небольшой завод по производству алкоголя. Ну да, людям надо веселиться, а без ста грамм в нашей ситуации не очень-то и весело.
Даже не верится. Здесь все слишком хорошо, так просто не бывает. Хотя может это затишье перед бурей? Да ну, глупости. Нужно просто наслаждаться тем, что есть сейчас, потому что радужного будущего нам обещать не могут.
– Ну что? На пост, Полина Сергеевна? - мы с Женей уже шли на работу, рука парня покоилась на моем плече.
– На пост, Евгений Вадимович. Кстати, как тебе Инга-то? А то идёт молчит.
– Мне нравится, запакуйте пожалуйста. - мы вместе рассмеялись.
– Может ещё розовый бантик?
– Отставить шутки! - грозным басом скомандовал наш начальник — Виктор Николаевич и вручил нам по автомату.
– Сегодня все тихо было? - спросил Женя, перед тем, как мы заступим на пост.
– Проблема в том, что нет. Всю ночь зомби толпами идут на стену и это продолжается до сих пор, поэтому вам стоит поспешить, тем кто дежурил ночью дано указание не уходить с постов, потому что положение чрезвычайное. Да это и не обычные зомби, а какие-то особые. Опять мутировали. Их убить сложно, они там смешанные. Есть и те белые, но они не переносят солнце так, что сейчас они не опасны. А есть какие-то цвета натурального дерьма, они сильные пробиваются на таран, даже брешь в стене пробили, там сейчас ее заделывают, но будте готовы к тому, что эти твари в любой момент прорвутся в город, тогда отстреливайте любого, кого могли укусить параллельно с этими тварями.
– Принято. - в один голос ответили мы с Женей и поспешили на помощь, начав отстреливать всех зомби, что приближались к городу.
Псов было неимоверно много и все они рвались в город, будто знали, что здесь люди. Забор простирался на тысячи километров и все это окружили зомби.
Солнце уже не радует, потому что слепит, из-за чего я теряю точность и не всегда попадаю , с каждой минутой эти твари все энергичнее долбили в стену, а некоторые вдруг начали делать подкопы.
Все-таки я оказалась права, это было лишь затишье перед бурей. Бурей, которую мы, чувствую, не сможем пережить не вредимыми.
Люди в городе ничего не знали до тех пор, пока не завизжала сирена, значит, все слишком серьёзно.
– Все в город, патрулируем и защищаем улицы, - через мегафон приказал наш начальник. - Помощи ждать не откуда! Все ТС захвачены, мы последние и мы обязаны выжить!
Что значит: "Мы последние"? В голове не укладывается, значит пришёл и наш черёд? Значит, конец?
Мы оставили посты и направились бегом в город, где была уже началась суета, люди в панике. Большенство забирается на верхние этажи зданий и закрывает двери на все замки, остальные почему-то остаются на улицах, просто паникуют.
Мы с Женей не разделяемся, только вместе и ждём часа X, когда Псы прорвутся, это неизбежно.
У меня даже нет возможности узнать, как там Инга. Спряталась ли?
Вдруг я почувствовала подземный толчок.
– Твою же мать! - выругался Женя, ему как и многим не удалось удержаться на ногах.
– Вставай! - закричала я, когда со стороны стены послышался шум и крики людей становились громче.
Мне хочется заплакать и забиться в угол, но нельзя. Я должна защищать город и буду делать это до конца, но как же страшно.
Крики людей заглушали дикие возгласы Псов, их голоса очень громкие, они "бьют" по ушам, чем вызывают дезориентацию.
Зомби уничтожали все на своём пути.
Мы с Женей переглянулись и поняли, что скорее всего это конец, но мы будем бороться.
Дальше последовала громкая очередь двух автоматов и жалобные хрипы зомби.
В каком-то из зданий начался пожар, что переходил на остальные здания. У нас не было возможности его затушить.
Людей становилось все меньше, а зомби больше. Это было жутко и страшно, поэтому я уже не могла сдержать слезы, которые сами текли по щекам. Прицеливаться времени было мало, поэтому пару раз я выстрелила в холостую.
К нам прибыло подкрепление, но мы все равно не могли справиться.
Внезапно произошёл новый толчок, который в несколько раз сильнее предыдущего, из-за чего на ногах не удержались даже Псы. Пожары усиливались становилось очень жарко.
Огромная шиферина отвалилась с одной из крыш и летела прямо на меня, но Женя прикрыл меня собой и принял удар на себя. Но задело и меня, боль резко ударила в голову и отступать не собиралась.
Из-за сильного удара в голову парень потерял сознание.
Тут мне на глаза попался автобус, возможно и глупо сейчас сбегать, но другого выхода у меня нет. Женю я не могла бросить, поэтому взвалила парня себе на спину и, прочищая десять метров до автобуса, заскочила в салон, сразу сбросив с себя Женю и закрыв дверь. Надеюсь, что никто не увидел моего непристойно поступка, но я не могла по-другому.
Крики, шум резали уши и сердце, что я сейчас не там и не борюсь.
Приходилось ползком перебираться по салону и одновременно тащить Женю, чтобы не светиться в окнах. Если у зомби появились мозги, то они могут выбить окна, если увидят меня.
Я посадила друга рядом с водительским сидением и присела рядом. Парень все ещё не пришёл в себя, а у меня в ушах начало звенеть и, кажется я тоже потеряла сознание.
– Полина-Полина! Макарова, очнись! - я начала медленно открывать глаза. Женя был немного размыт по-началу. - Как же я за тебя испугался! - брюнет заключил меня в объятия.
– Мы последние? - со слезами в голосе спросила я, глядя в окно. Все в огне, а за окном Псы, рычат.
– Скорее всего да, мы последние люди. - Женя плюхнулся рядом со мной и схватился за голову. - В автобусе нет бензина, а выйти мы не можем, там слишком много зомби. - на глазах парня выступили слезы.
– У меня осталось ещё два патрона. - я уже чуть ли не навзрыд плакала. - Кто это сделает? - конец неизбежен, лучше мы сами, чем если нас разорвут Псы.
– Я. - твёрдо заявил Женя. Мужественно. - Прости меня, Макарова! - у парня по щеке скатилась слеза.
– Спасибо тебе. - выдавила я с трудом.
Вот и конец, все закончилось. Мы не смогли победить, они выиграли этот бой, смерть неизбежна. Посмотрим, как они начнут пожирать друг друга, когда людей не останется.
Парень долго собирался с мыслями.
– Жень, не бойся, пожалуйста сделай это.
Мама, папа, Сонька, Олень, Денис, Алинка, Олег, я иду к вам, скоро и Женька подоспеет.
Дуло оружия уже около моего виска. Всхлип парня. Я закрыла глаза. Громкий выстрел. Тишина и кромешная тьма.
POV Автор.
Парень не мог сдержать слез, он убил последнего друга.
Зомби оживились, услышав выстрел, и начали искать источник шума, но когда они его не нашли, через пару секунд принялись вновь бессмысленно слоняться по улице.
Минут пять брюнет сидел на коленях, держа за руку бездыханное тело своей подруги.
– Я скоро буду с тобой. - прошептал кареглазыми поднялся.
Он не собирался пускать себе пулю в лоб, Женя не разделял мнение Полины, что лучше самим. Поэтому не задумаясь вышел из автобуса и выстрелил в небо, чтобы привлечь внимание всех тварей, что слонялись по некогда величественному городу. Зомби больше никак не напоминали людей, больше похожи на каких-то зверей и внешне, и внутренне...
Увидев добычу зомби, бросились на неё, а парень просто пошёл вперёд, стиснув зубы от боли.
Зомби кромсали и рвали кусочки от тела парня, который не издал и звука.
Дальше метра брюнет не ушел, потому что остался без ноги, противная, липкая кровь окрасила асфальт в багровый цвет.
Через минуту парень уже не дышал, но его тело продолжали кромсать.

Человечество боролось до последнего. До последнего города. До последнего здания. До последнего человека.
Боролось не теряя надежды, но противник оказался сильнее и тоже не сдавался до последнего.
КОНЕЦ.

"До последнего"Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora