Девятнадцать

13.7K 693 29
                                    

POV Да­ни

В шко­ле на­еди­не с Ни­ки­той по­го­во­рить не уда­лось, по­это­му пос­ле уро­ков мы ре­ши­ли пой­ти к не­му. 

- Ни­ки­та, я гей, - за­явил я сра­зу, как толь­ко мы се­ли пить чай. 
- Дань, да­вай по­под­роб­нее, - за­ка­тил гла­за друг.
- Ко­ро­че, я пе­рес­пал с тем пар­нем. И мне пон­ра­ви­лось. Ска­жу боль­ше, ОН мне нра­вит­ся.
- Не ду­мал, что ты ос­ме­лишь­ся на это... - по­да­вив­шись ча­ем, про­бор­мо­тал друг. - Так и в чём проб­ле­ма?
- Но... мне всё-рав­но страш­но. Страш­но с ним встре­чать­ся. Не знаю как объ­яс­нить, но я бо­юсь се­бя са­мо­го. Бо­юсь осоз­на­вать се­бя та­ким. Я да­же не пред­став­ляю, как ты со всем этим справ­лял­ся. 
- Мяг­ко го­во­ря, бы­ло не­лег­ко. Да­же до нер­вных сры­вов до­хо­ди­ло. Но я по­пы­тал­ся при­нять се­бя та­ким, ка­кой я есть. Со вре­ме­нем ста­ло лег­че. А сей­час се­бя дру­гим во­об­ще не пред­став­ляю. Да и не будь та­ким ка­те­го­рич­ным, ведь ник­то не от­ме­нял су­щес­тво­ва­ние би­сек­су­алов. 

Я сде­лал гло­ток из круж­ки и за­ду­мал­ся. За­ду­мал­ся о том, что, прав­да, нель­зя от­вер­гать свою сущ­ность, ка­кой бы она ни бы­ла. Прос­то нуж­но вре­мя, что­бы по­нять это и при­нять. 

- Так, как у те­бя с тем пар­нем?
- Не знаю я, что с ним де­лать. По­ни­ма­ешь, он да­вит на ме­ня. Не да­ёт вре­ме­ни по­ду­мать, при­нять ка­кие-ли­бо ре­ше­ния...
- Дань, по­то­му что нель­зя ду­мать толь­ко о се­бе. Ведь ему то­же мо­жет быть боль­но и не­лег­ко. Ещё и ты так пос­ту­па­ешь. 

Я тя­же­ло вздох­нул и кив­нул. 

- О, Дань! - вос­клик­нул друг так, слов­но ему в го­ло­ву приш­ла ка­кая-то идея. 
- Че­го? - с опас­кой спро­сил я. 
- А по­еха­ли на ка­ни­ку­лах ко мне на да­чу? От­дох­нём, раз­ве­ем­ся. И у те­бя вре­мя бу­дет, что­бы всё об­ду­мать и ре­шить. Сог­ла­шай­ся. 

Идея Ни­ки­ты по­ка­за­лась мне не та­кой уж и бре­до­вой, а да­же на­обо­рот. По­это­му в пер­вый же день ка­ни­кул мы по­еха­ли на да­чу. Как толь­ко мы ока­за­лись на учас­тке, на ме­ня на­па­ла нос­таль­гия. Вспом­ни­лось, как мно­го лет на­зад мы с Ни­ки­той но­си­лись здесь, как уго­ре­лые, с мес­тны­ми маль­чиш­ка­ми. Сры­ва­ли по-ти­хо­му яб­ло­ки с со­сед­них учас­тков. Ку­па­лись в реч­ке. А пе­ред сном за­би­ра­лись на чер­дак и рас­ска­зы­ва­ли друг дру­гу страш­ные ис­то­рии. Это бы­ло так дав­но... Без­за­бот­ное детс­тво, блин.

***

Дни на да­че про­хо­ди­ли быс­тро. Здесь у нас мно­го зна­ко­мых, по­это­му ску­чать нам не при­хо­ди­лось. 

На тре­тий день при­бы­ва­ния здесь мне по­че­му-то ди­ко за­хо­те­лось ус­лы­шать Кос­тин го­лос. Я дол­го кру­тил труб­ку в ру­ках, а по­том всё-та­ки ре­шил­ся и наб­рал его. Гуд­ки от­да­ва­лись в го­ло­ве глу­хим эхом, но не прош­ло и пол­ми­ну­ты, как Кос­тя взял труб­ку. В хо­де раз­го­во­ра он приз­нал­ся, что сам хо­тел поз­во­нить, но бо­ял­ся. Вот так, ни о чём мы про­бол­та­ли ча­са три, на­вер­ное. На сле­ду­ющий день всё пов­то­ри­лось. Так, на про­тя­же­нии ка­ни­кул, мы пос­то­ян­но соз­ва­ни­ва­лись, де­ли­лись тем, что про­ис­хо­дит вок­руг, сме­ялись, но боль­ную для нас обо­их те­му не под­ни­ма­ли. Иног­да мы мол­ча­ли и я слу­шал его ды­ха­ние. Ни­ког­да не ду­мал, что слу­шать чьё-то ды­ха­ние мо­жет быть столь ув­ле­ка­тель­но. 

Ни­ки­та пос­то­ян­но спра­ши­вал, с кем я столь­ко раз­го­ва­ри­ваю, но я не да­вал внят­ный от­вет. Ни­ки­та, по­хо­же, сам до­га­дал­ся. Хо­ро­шо, хоть, он не зна­ет, что "тот са­мый па­рень" - Кос­тя. 

Зво­нил и Алик, но я пос­то­ян­но прик­ры­вал­ся за­ня­тостью. По не­по­нят­ным при­чи­нам у ме­ня не бы­ло же­ла­ния с ним раз­го­ва­ри­вать. Или же я прос­то бо­ял­ся, что ког­да бу­дет зво­нить Кос­тя, у ме­ня бу­дет за­ня­то. 

В день отъ­ез­да я вол­но­вал­ся, по­то­му что обе­щал заг­ля­нуть ве­че­ром к Кос­те. 

Необходим (слэш)Where stories live. Discover now