Новая Харли

154 5 0
                                    

— Приветствую, вам очень идёт.
— Спасибо. - сказала я, открывая дверь машины.
— Мистер Джей скоро выйдет?
— Он не выйдет.
— Эмм...В смысле?
— В прямом. Он велел ехать без него. - солгала я.
— Точно?
— Совершенно. Риз, ты мне доверяешь?
Я пыталась отвлечь водителя. И, кажется, у меня это получилось.
— Конечно, я просто уточнил. Куда едем?
— В ближайший салон красоты.
— Я отвезу вас в салон моего дяди. Там вы сможете сделать с собой все что пожелаете.
— Отлично.
Примерно через десять минут мы приехали.
   Мне сделали макияж глаз под цвет волос, то есть розово-голубой. Так же я попросила сделать что-нибудь с волосами и маленькое тату в виде сердечка на щеке.
— Готово! - крикнул тату-мастер, который был явно рад результату.
— Прекрасно! - рассматривая изменения, сказала я.
   *От лица Джокера*
   Распечатав пару бумаг, я решил проведать Харли. Поднявшись на второй этаж, Харли я не обнаружил.
— Мистер Джей! - позвала меня горничная.
— Да. Надеюсь, вы хотите рассказать мне об отсутствии Харли.
— Это вам. - сказала она, протянув мне какую-то записку. — Должно быть это письмо от Мисс Квинн.
— Спасибо.
   Я с нетерпением развернул послание.
"...Пудинг, раз уж я начала жизнь с чистого листа, то и внешность пора изменить. Ты постоянно в своём грёбанном кабинете, поэтому говорю тебе это в письме. Не беспокойся. Скоро буду."
— И этот Риз действительно отвез её куда-то одну? Надеюсь, он додумался отвести её в элитный салон красоты его дяди, который помог открыть ему я. Если это так, то она в надежных руках и урода из неё не сделают. Надо бы позвонить ему. - подумал я.
   *Гудки*
— Ало, ты действительно такой дурень, или притворяешься? - начал разговор с довольно не приятной ноты для него я.
— Мисс Квинн разве не говорила вам что уезжает в салон?
— Если бы говорила, то на кой черт я тебе звоню?
— Странно. Она сказала что вы разрешили ей ехать одной.
— Хоть один раз я разрешал ей выходить за границу участка без моего сопровождения?
— Нет.
— Ну так какого лешего ты отвез её одну не пойми куда? Она обманула тебя, а ты повёлся.
— Я прошу прошения, но я отвез Мисс Квинн в салон моего дяди. Вы же помните его?
— Оо! Благо хоть до этого додумался... — Как скоро она будет?
— Минут через 30 точно.
— Отлично. Поторопи там её.
— Будет сделано. И ещё раз прошу прощения.
— Отработаешь. - на этом наш с Ризом разговор был окончен.
"..Мда...Ум у этого чудака способен затмить свет торшера.."
   *От лица Харли*
   Вот я уже и в кресле парикмахера. Только что ко мне приходил Риз, чтобы сказать о том, что Джей заметил моё отсутствие, так что нужно торопиться.
   *15 минут спустя.*
   Мне сделали два объемных хвоста, выпустив две прядки. Татуировку в виде сердца на лице, так же тату с надписью "Rotten" рядом с ним. Макияж, который безусловно был потрясён...
   Этот образ...Он буквально сводил меня с ума...
Ещё минут пять я тупо пялилась на своё отражение, хотя прекрасно знала что нужно поторапливаться. Ладно, пора прощаться с этим местом.
   Вот я уже и дома. У входа стоит Джей, злобно поглядывая на меня. Я же радостно бегу к нему на встречу.
— Пудинг! Я торопилась, честно-честно.
   Джей подозрительно прищурил глаза, подошёл ближе, обнял меня за талию и страстно поцеловал. Что было странно, так как если я делаю что-то без его ведома, то он начинает меня или бить...Ну или в лучшем случае читать нотации.
Он приблизился губами к моему уху и нежно произнёс:
— Куколка, я очень дорожу тобой. И, пожалуйста, предупреждай меня если куда-нибудь уезжаешь. Хорошо?
— Хорошо, Пудинг. - робко ответила я.
   Весь оставшийся вечер мы говорили. Просто говорили. Мы рассуждали о многом. Например, о плане Джея в Аркхеме. Это было невероятно интересно. Его лечила не только я, так что он рассказывал мне о всех его лечащих врачах, которые после первой же встречи с ним увольнялись. Я же рассказывала ему про свою прошлую жизнь. Жизнь Харлин Квинзель. Под конец мы подкрепились пиццей и легли спать. Это был самый лучших вечер в моей жизни.
   *Утро*
   Я проснулась, ощущая на своей талии тёплую руку Джокера. Я перевернулась на другой бок, ласково положив руку на белую простынь. Я посмотрела на время. 9:25.
Мне уже не особо хотелось спать, поэтому я, встав с кровати, направилась в ванную.
Я решила принять расслабляющую ванну.
   *От лица Джокера*
   На часах 10:00, а я только проснулся. Открыв глаза и пристав, я внимательно осмотрел комнату, так как на кровати я никого не обнаружил. Харли нигде не было. Я услышал шуршание, доносящееся из соседней комнаты.
Быть может она принимает утреннюю ванну?
— Харли! В прятки со мной поиграть решила? - крикнул Джей, все ещё находясь в кровати.
— Пудинг, ты уже проснулся? Я в ванне. Сейчас выйду.
Джей удостоверился в том, что Харли дома и провалился в подушку.
*От лица Харли*
   Сделав утренние процедуры, я приступила к макияжу. Сделала привычный розово-голубой макияж и пошла в спальню. Джей оказывается ещё спал, так что у меня было время сделать ему сюрприз. Я решила сделать торт. Не знаю зачем. Просто он так мило спал, что мне захотелось сделать ему приятное.
Я попросила Клару сходить за ингредиентами для торта и кулинарной книгой.

Примечание: Клара - Это горничная.

Love story [Harley and Joker]Where stories live. Discover now