☆ Автор ☆
Осень стояла на улице. Обычная площадь Ленина. Стайки птичек, высокие и неухоженные деревья. Неработающий фонтан который чинят рабочие. Гуляющие парочки, пожилые люди и подростки. Гул машин. Все это естественно. Город очень простой и не много кому известен.
- Миленааа! - закричала девушка с короткими и явно крашеными голубыми волосами. Была она невысокой - явно подросток . Карие глаза , загорелая кожа . Одета была в черный легкий свитерок , джинсы и черные лакированные ботинки. Она помахала рукой девушке сидевшей на лавочке возле того самого неработающего фонтана.Девушка была самая обычная. Распущенные русые длинные волосы , яркие серо-голубые глаза. Ростом она была 1, 69. Добрая улыбка. Одета она была в черную майку и сверху была накинута зеленая кофта. Джинсы и кеды. Девушка оторвалась от книги и посмотрела на голубоволосую.
- Сабрина! Я думала что ты уже не придешь - девушка отложила книгу в портфель который лежал на скамейке рядом с ней и поднялась.
Сабрина подбежала и обняла подругу. Потом они вместе сели на скамейку и начали болтать о всякой ерунде .
- О Милен , а ты смотрела аниме ..как..эм- девушка взялась за подбородок и нахмурилась . Ее подруга рассмеялась.
- Я думала что только у меня нелады с памятью ! - сказала она и опять рассмеялась.
Сабрина толкнула ту локтем и серьезно сказала .
- Хватит я не такая склерозница как ты ! А, точно ! Смотрела аниме " Туда где мерцают светлячки " ??- и внимательно посмотрела на подругу .
- Да - сказала грустно та - Я так плакала .. Не пойму как та девочка это пережила , да и улыбалась после этого . Я бы вообще умерла .
- Да - между ними повисла грустная тишина .
- Точно, а что ты там уже читаешь? - развеяла эту грустную тишину голубоволосая.
- Да так . Ты такое не читаешь.
- Ну хоть покажи мало ли заинтересует!
Милена вздохнула и достала обратно книгу.
Обложка была яркой. "Академия стихий. Испытание огня" .
- Оо опять это. - сказала подруга , девушка расстроено вздохнула и положила книгу назад в ярко розовый портфель.
- Может, хватит уже? Тебе уже 17 лет , а ты все еще читаешь это. - начала читать она нотации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, а вы откуда?
VampireВы когда-нибудь умирали? Нет? Так вот я тоже и знаете.. не больно то хотелось . Но! Судьба решила видать со мной поиграть. Ну что вызов принят!