Рейджи постучал в дверь и зашел в тот момент, когда я запутавшись в одеяле каталась по полу.
Некрасиво вышло. Я опустив взгляд шла по коридору за Рейджи. Хорошо что тогда я уже была одета! Тяжело вздохнув я с ленцой осматривала коридоры что уже просто выводили из себя.
Пока мы дошли до его кабинета, я успела:
1) возненавидеть мрачную обстановку
2) споткнуться и вследствие этого события прочесать носом пару раз пол
3) возненавидеть Рейджи, ибо он не спас положение ни разу, а просто шёл... Козел
И вот я сижу в кабинете у этого беспардонного животного и отдаю свою кровушку, которой прошу заметить мне приходиться делится еще и с шестью вампирами!
- Рейджи, - я впервые раз обратилась без приставки-сан, на что вампир с любопытством обратил внимание и оторвался от книги, - Что вы знаете о матери всея вампиров? Я вчера нашла книгу про мифы. Там было много кого, но меня заинтересовала данная история. Мирана, что вы о ней знаете? Да и вообще правдива ли эта история?
Он моргнув, засмеялся.
Я от возмущения покраснела и воскликнула:
- Что смешного?!
- Это детские сказки Милена. Просто сказки. Всем вампирам известно что прародителей было четверо. Им даровал дар бессмертия бог смерти. Вот и вся история. И не было никакой Мираны. Хотя я скептически отношусь и к этой теории...
Он задумчиво замолчал, но помотав головой, снова посмотрел на меня и улыбнулся.
Ого. Полный аут. Улыбающийся Рейджи это нечто!
- Это всё?
- Эм. Нет. Мне интересно что вы собираетесь делать? Все же кровь-то моя. Мало ли как это на мне отобразится.
*Что-то сегодня Рейджи слишком добрый*- проворчала я беря в руки протянутую им книгу.
<center><s><center></center>"
"Сыворотка правды"
Ингредиенты:
Щепотка высушенной крови летучей мыши;
Глаз оборотня; приписка:свежий!
4 чешуйки золотой рыбки;
1 лапа зайца;
приписка:отданная добровольно!
YOU ARE READING
Девушка, а вы откуда?
VampireВы когда-нибудь умирали? Нет? Так вот я тоже и знаете.. не больно то хотелось . Но! Судьба решила видать со мной поиграть. Ну что вызов принят!