2/2

38 1 0
                                    

Большие руки гладили Луи, намыливая нежное тело юного мальчишки, а мозг восхищался бархатной кожей, с которой не сравнились бы даже лепестки роз. Стайлс поднимает тоненькие ручки Луи вверх, чтобы было легче мыть его и взгляд невольно скользит по выступающим ребрышкам переходя к розовым и припухшим сосочкам, что так и просили обратить на себя внимание. Гарри начинает гладить его грудь и с губ паренька срывается тихий вздох, когда длинные пальцы задевают твердые горошины, хотя сам Луи видимо не заметил этого стона. Его дыхание учащенное и он неосознанно двигает бедрами, когда ладони мужчины скользят вверх к ключица, моют шею и плавно переходят к подмышкам, под которыми только начали расти светлые волосы. Луи хихикает от щекотки и открывая до этого закрытые глаза с восхищением смотрит на мужчину перед собой, который обещал никогда не бросать его. Он чувствует себя в безопасности рядом с ним, совершенно забыв, что знает его меньше часа. В это время Гарри аккуратно поднимает ножку Луи и начинает мыть ее тоже, после проделывая то же самое и со второй ножкой.
-Встань, малышка, - просит мужчина заранее зная, что мальчик этого не сделает.- Я закрою глаза и нечего не увижу, честно.
Луи краснеет, хотя кажется, что дальше некуда и хватаясь за широкие плечи мужчины, чтобы не упасть в скользкой ванной, встает, убедившись, что мужчина на самом деле закрыл глаза.
Его маленький и аккуратненький член стоит уже очень давно и сейчас прижат к его пока еще детскому животику.
Гарри держит слово и не открывает глаза, хотя он уже видел Луи полностью обнаженным у себя в постели буквально пять минут назад. Он в слепую поднимает руки и кладет их на бедра мальчика начиная массировать их. Он так же моет животик, который до этого был скрыт под водой и старается пока не касаться члена мальчика. Его запах молотками бьет его по голове и Гарри даже жалеет, что попросил Луи встать, потому что в воде запах его смазки не так силен. Только самому богу (Гарри не верит в него и никогда не верил) известно, как он до сих пор сдерживается, чтобы не взять этого ангела. Первая течка Луи проходит очень даже хорошо, обычно они настолько безбашенный, что омежки готовы умолять даже первого встречного альфу взять их. Это просто ужасно, наблюдать, как эти нежные создания корчатся в агонии, желая быть наполненными кем-то и не важно кем. Как по их лицам текут слезы и они нечего не могут сделать, только проклинать природу за то, какими она их сделала.
-Повернись спиной, птенчик, -говорит Гарри и после того, как его просьбу послушно выполняют открывает глаза взглядом сразу же впиваясь в круглые и нетронутые ягодички мальчика. Запах течной омежки сильнее ударяет в нос и Гарри срывается. Смотреть как смазка стекает по мокрым бедрам и не иметь возможности слизать ее невыносимо, поэтому Гарри поспешно намыливает аппетитные ягодички и спину Луи. Он берет душ в руки, открывает клапан давая воде смыться в канализацию и смывает с Луи чертов гель для душа с тела, который перебивает его настоящий запах и шампунь с головы, который Луи сам потрудился использовать, стараясь, чтобы он не попал мальчику в глаза. Он заворачивает омежку в просто огроменное полотенце и несет его в комнату после того, как смывает с себя остатки пены. Уже через несколько секунд, Луи лежит на кровати, а Гарри торопливо вытирает его тело, специально касаясь нежной кожи и больше распаляя мальчишку. Полотенце улетает прочь и Гарри прижимает губы к телу своего мальчика, целует, не может насытиться им и его стонами. Его разум затуманен чем-то невероятно сильным, он чувствует любовь и ему хочется сделать приятное в первую очередь Луи. Он рычит, его член стоит, готовый уже овладеть юным телом под собой, но Гарри сдерживается и вводит в мальчика два пальца, не боясь того, что тому будет больно. И это единственное, кроме дурманящего запаха, за что Гарри готов благодарить природу. Войди он в Луи и без подготовки, тому не будет больно, потому что его тело, разум и все остальное сосредоточены на удовольствии, которое ему сейчас доставляют пальцы Гарри. Последний быстро двигает пальцами внутри Луи, гладит шелковые стенки, что истерически сжимаются, смазка отвратительно хлюпает и непрерывно вытекает наружу из-за пальцев внутри, но Гарри нравится этот звук и он добавляет еще один палец чувствуя себя старым извращенцем из-за этого, двигает ими, двигает быстро, нажимая на простатную железу и скоро к его пальцам присоединяется и язык, который вылизывает растянутые вокруг его пальцев мышцы, он «пьет» смазку, что на вкус слаще любого меда и нектара. Гарри умирает бесчисленное количество раз и снова воскресает, только для того, чтобы вновь насладиться своим мальчиком и вновь умереть. Комната наполнена стонами юного мальчика, он кричит постоянно, когда его простаты касаются чужие пальцы, он мысленно просит, умоляет, из его глаз непрерывно текут слезы и...и...такого он никогда не чувствовал, у него словно выросли крылья возносящие его на пик наслаждения, на край реальности. Мышцы во всем теле судорожно сжимаются, позвоночник прогибает дугой и, заставляя его сжимать пальцами простыни одной рукой, царапать плечи мужчины другой. Он кричит, хрипло, неистово, пытается донести до мужчины свое состояние заставить заполнить себя. Заполнить собой. И, о боже, черт, наконец-то, мужчина вынимает из него пальцы, которыми он непрерывно его трахал до этого, и начать лизать его сосочки, заполнять его чем-то намного большим, нежели пальцы, но не своим членом.
-Мистер Стайлс! - кричит Луи, когда снова обретает способность говорить. Он сильно хватается за плечи мужчины и тянется к нему, желая быть ближе, ближе, настолько близко, насколько это возможно, слиться с ним воедино, быть наполненным именно им, а не тем, чем он наполнен сейчас.-М-мистер Стайлс, пожалуйста, прошу Вас...по-жа-жалуйста.
-Малышка, мой нежный цветочек, потерпи, жизнь моя, сердце мое, - он начинает двигать в нем вибратором и заставляет мальчика давиться слюной, потому что тот попросту забывает ее глотать. Его маленькое тело мечется, содрогается и дрожит, заставляя Гарри сходить с ума и непрерывно гладить, целовать, щипать, вылизывать, напиваться им...
Луи кончает через несколько секунд, так сильно, что брызги задевают чуть ли не его лицо, измазывают его и мужчины животы и так взрывоопасно, что он на пару минут выпадает из реальности, его непрерывно колотит из-за первого оргазма в жизни, его ротик открывается и закрывается, спина выгибается дугой, голова откидывается назад и он снова кричит, кричит непрерывно и так удовлетворенно, что Гарри теряет способность дышать на ближайшие сто лет. Его сперма липкая, как карамель, белая, как снег и сладкая на вкус, когда Гарри облизывает пупок мальчика, в котором скапливается немного. Он не прекращает двигать в мальчишке вибратором и плюс к этому включает его на среднюю скорость. Тело мальчика еще не отошедшее от оргазма дрыгается в спазмах, в его попке что-то непрерывно вибрирует и он хочет это выта...засунуть глубже в себя, насаживаться.
-Мой хороший, ангелочек, - воркует Гарри, нежно целуя мальчика в щечку, - Как же ты прекрасен, сердце мое!
Вибратор, к разочарованию Луи, исчезает и сильные руки переворачивают Луи, он утыкается лицом в подушку, потому что очень устал, но ему нужно, ему нужен Мистер Стайлс и его член в нем, поэтому он просит, просит так невинно в такой-то ситуации, что Гарри хочет ударить себя чем-нибудь тяжелым и не мучиться больше.
-Пожалуйста, прошу Мистер Стайлс, -он поворачивает голову и смотрит в глаза мужчины позади себя.- Возьмите меня, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, -его руки тянутся назад к своим ягодичкам и он, хватаясь за них дрожащими пальчиками, разводит их в стороны открывая мужчине вид на растянутую дырочку с непрерывно вытекающей смазкой и...черт, из-за этого у Гарри окончательно сносит крышу. Он решает, что все эти игрушки, с которыми он хотел поиграть с Луи подождут, ведь его мальчик так просит, выглядит таким нуждающимся, нуждающимся в нем.
Гарри заполняет Луи своим членом полностью, одним движением бедер, вышибая весь воздух из легких Луи и заставляя его снова начать плакать. Он слышит скрежет зубов и понимает, что этот звук исходит от него. Он начинает двигаться, сразу же выбирает быстрый темп, насилует желанную и нуждающуюся детскую девственную задницу своим членом, радуясь, благодаря бога за такой подарок, за такую отзывчивую истинную пару, благодаря его за своего Луи.
Мальчик под ним стонет и двигает бедра навстречу к бедрам Гарри сталкиваясь с ними на пол пути, плачет размазывая о подушку свои слезы, сжимает ее, кусает, чуть ли не рвет.
Гарри опирается на одну руку расположив ее рядом с головой мальчика, а другой гладит его тело, щипает бока, мнет ягодички. Он останавливается так резко, что Луи вскрикивает, лезет пальцами между ягодиц и натыкается на свой член, обтянутый тугим кольцом мышц тем самым заставляя мальчишку под собой снова начать умолять.
-Прошу, нет, не останавливайтесь, по-жалуйста двигайтесь... Мистер Стайлс, мне это так нужно, пожал-луйста, умоляю, - мальчик всхлипывает между словами и не в силах больше терпеть сам начинает двигать бедрами, насаживаться на толстый член и непрерывно всхлипывать.
Гарри не слушается и выходит из мальчика, заставляя его перекатиться на бок и прижать острые коленки к груди. Сам он снова устраивается сзади на бок, обнимает мальчика за талию притягивая ближе к себе и снова входит, начинает двигаться слишком медленно давая мальчику почувствовать длину своего член в себе полностью.
-Еще...-просит мальчик.
-Как хочешь, птенчик, все для тебя.
Гарри постепенно ускоряется заново наращивая темп и снова трахая мальчика с такой силой и скоростью, что перед глазами проплывают какие-то темный круги. Его бедра и яйца шлепаются о задницу мальчика, член полностью выходит и с силой входит обратно в податливое тело, из-за чего-то вздрагивает растекается лужицей рядом с ним, просит, просит, еще и еще, еще сильнее и глубже.
Луи уже сам не свой от всего, что с ним происходит, он напуган и ему хорошо, он хочет домой и хочет остаться рядом с этим мужчиной. Но все, что он сейчас может сделать- это таять от нежных прикосновений мужчины, его теплых губ на своем тебе, что непрерывно целуют, гладят языком. Мужчина скоро приласкает его до смерти, он двигается в нем, заполняет его так, как этого хотел Луи и из-за этого он чувствует себя счастливым и нужным.
-Любовь моя, ангелочек...-сердечко Луи трепещет от этих слов и это наверное было единственное, что нужно, кроме члена в его заднице, чтобы кончить во второй раз, намного сильнее первого раза. Его тельце подбрасывает в воздух, мышцы сводят судорогой и его член все продолжает извергать сперму в такт непрекращающимся толчкам. Спустя несколько секунд, Луи чувствует острую боль в плече и что-то горячее разливающееся внутри, чувствует, как двигающийся член внутри него разбухает в несколько раз заставляя Мистера Стайлса прекратить движения, что бы не навредить ему.
-Вот и все, мальчик мой, солнышко мое. Молодец, любимый, я так горжусь тобой, отзывчивый мой, - непрерывный шепот убаюкивает Луи и он засыпает, все еще чувствуя, как сперма брызгами наполняет его тело.

Ai ajuns la finalul capitolelor publicate.

⏰ Ultima actualizare: Aug 01, 2018 ⏰

Adaugă această povestire la Biblioteca ta pentru a primi notificări despre capitolele noi!

Безудержное Желание.Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum