Глава 17

22.5K 1.1K 122
                                    

Всю ночь МинДжи не спалось. Сердце ушло в пятки, руки тряслись от страха. Почему Чимин просто не может оставить ее в покое и жить дальше?
"МинДжи, спишь?"- сообщение от Чон ЧонГука пришло около 6 утра.
"Нет..."
"Я хотел бы поговорить с тобой сегодня. Не против? Мне... правда нужно поговорить..."
"Хорошо... но, я думала, что... что мы во всем разобрались? ..."- девушка нажимала на клавиши неуверенно.
"Я так не считаю. Правда, мне есть, что сказать. Тогда увидимся в 2 часа дня? Можно в том же кафе."
"Я... Мне... Сонбэ, мог бы ты... встретить меня по дороге?... Мне.. правда очень неловко, но там... В общем, Чимин, тот парень, снова..."
"Он опять достаёт тебя? Хорошо, я встречу тебя в два часа, не волнуйся!"

После этого разговора на душе у девушки стало легче, и теперь она смогла заснуть. Но через 4 часа проснулась. Сегодня, до встречи с Чоном, нужно было сделать основную работу по проекту. Работа в кафе начиналась в 19:30. Поэтому особо спешить некуда.

В час дня МинДжи сходила в душ, собрала волосы в высокий хвост и заварила чай, до встречи оставалось немного времени, поэтому она просто сидела и ждала.

-Мин, я подхожу. Не волнуйся и выходи.
-Да...- девушка удивлялась сама себе. Она даже подумать не могла, что будет так часто общаться с кем-то. Тем более этим "кем-то" был Чон ЧонГук- человек, которому на все наплевать, человек, который слишком далеко от неё самой.

Накинув пальто, завязав шнурки на ботинках и схватив потрёпанный рюкзак, она вышла из дома, закрыла дверь и быстро побежала вниз.
-Привет!- парень широко улыбнулся и помахал рукой.
-Привет...- неуверенно ответила девушка.
Ох, это банально до такой степени...
-Можем идти спокойно, не думаю, что Чимин заявится сейчас.
-Да. Почему... ты так внезапно решил поговорить...?- даже представить нельзя, как МинДжи было не ловко говорить с парнем после случившегося. И что теперь? Как вести себя дальше? Я ничего лишнего не сказала?- все, о чем сейчас могла думать девушка.
-Мы можем поговорить об этом в кафе?- Чон снова улыбнулся.
-Х-хорошо...

На улице, все вокруг, устремляли свой взгляд на красивого молодого человека. Все восхищались его внешностью, но сам парень не обращал на все это внимания. Зачем? Уж слишком ему это не интересно. Да, так и есть!
-Мне.. неловко,- произнесла МинДжи, когда уже не могла спокойно идти.
-Что? Почему?
-Они, все они, так смотрят на тебя. Ты... ты такой весь...- нужных слов не нашлось,- ну.. в общем, странно идти рядом с тобой...- щеки залились румянцем.
-Ахаха, неловко?- ЧонГук посмеялся и радостно продолжил,- да, это довольно часто происходит. Но мне все равно. Это так глупо!
И что девушка сказать теперь? Глупо? Ей этого не понять. Ведь она- невидимка. Никто не заговорит с ней первый. Если, это конечно, не унижения.

Сев за столик в тёплом, уютном кафе, напротив огромного окна, парень и МинДжи заказали по чашке кофе. Первым разговор начал Чон ЧонГук.
-Мне, в общем то, тоже неловко говорить, но... это правда важно! Во-первых, я хочу извиниться за то, что даже не спросил разрешения и сделал то, что захотел.
-Да...- всего-то и ответила девушка, опустив голову.
-Мин, мне правда жаль... но я не мог просто стоять! Я думаю, ты... ты мне нравишься...- что? Самому крутому парню универса нравится самая незаметная девушка?!
Здесь, как и во всех историях, она должна понять, что не может жить без этого парня и влюбиться в него, после чего "жили они долго и счастливо..." НО! Это была не банальная история двух людей, все было сложнее...

-Я же говорила, сонбэ, ты запутался.
-Почему ты отказываешься понять то, что я говорю? Почему ты отказываешься верить мне?- поставив чашку кофе на стол продолжил парень.
-Я.. Я ведь не На Иль... я не Эми. Так почему же ты так отчаянно пытаешься доказать, что я тебе нравлюсь?- конечно, ей было сложно говорит все это. Она сама себя ставила ниже всех, каково это?
-И что? Почему так обязательно быть Эми? Почему нужно быть похожей на На Иль? Эти двое совершенно не такие, как ты!
-Да! Это я и имею ввиду... почему... почему я?- глаза слезились, а сердце билось как бешеное. МинДжи теперь уже и сама не знала, хотела ли слышать ответ... Возможно, ответ парня напугает или удивит... может он даже перевернёт жизнь! Стоит... стоит ли знать?
-Я просто не знаю... это чувство, оно просто переполняет,- он усмехнулся и почесал затылок,- сам никогда бы не подумал, что такое произойдёт...
-Сонбэ... зачем я тебе? Я... я не умею общаться с людьми... мне сложно. Я каждый день терплю унижения, я терплю боль, которые причиняют мне все вокруг. Всю жизнь люди были против меня... я всем мешаю,- она склонила голову и нервно перебирала пальцами край пальто,- Хах,- МинДжи смахнула слезу и , с ужасно грустно улыбкой, продолжила,- все вокруг дружат, влюбляются, любят... но не я... мне на знакомо это. Я не знаю, что значит любить кого-то...

Девушка снова вытерла слезы рукавом, нижняя губа предательски дрожала, а глаза застелила мутная пелена слез...
-Мин-Мин.... Я. Я хочу... Очень хочу подарить тебе это чувство!! Я хочу защищать тебя от всей этой боли, хочу чтобы ты радовалась как все остальные! МинДжи, правда...- ЧонГук положил ладонь на руку девушки, тем самым давая понять, что она не одна, и что его чувства серьёзны.
-Это... это так...- слезы потекли по щекам..
"Мама, я... я правда не знаю, что мне делать... Мама, я запуталась."

Дорогие, вам нравится? Пишите своё мнение в комментариях, чтобы я знала, не напрасно ли тружусь...

Не для меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя