Часть 20

112 9 2
                                    

Luke Thompson — The Lights;

The Oh Hello's — Hello My Old Heart;

Joep Beving — The Light She Brings;

Endless Melancholy — Little Hands.

От лица Мод:

Я открыла глаза. Сперва всё было, как в тумане: окружение слилось в одну непонятную чёрно-серую массу. Я протёрла глаза, но от этого практически ничего не изменилось. Только спустя несколько минут моё зрение сумело сфокусироваться на том, что находилось вокруг. И тут я всё вспомнила.

Сначала пришло сообщение от Патрисии. Затем Тео стал набирать скорость. Но тут случилось что-то страшное. Что-то непоправимое.

Вспомнив это, я решила быстро ощупать себя на наличие ссадин или чего-то более серьёзного. На глаза мне сразу же попались пара несильных царапин на руках и один синяк на ключице, кажется. Если, конечно, я не ошиблась в такой темени.

Затем я в страхе осмотрелась по сторонам, наткнувшись взглядом на тёмную одинокую дорогу за окном, освещаемую миганием фар. В салоне автомобиля было ещё темнее, чем на улице, но я попыталась разглядеть хоть что-то. Кого-то. Хоть вокруг и была тишина. Полнейшая.

От того, что я сумела рассмотреть, у меня на несколько мгновений остановилось дыхание, и я застыла. Мои ладони вспотели, и тут меня стошнило прямо на мои джинсы. Во рту остался неприятный запах, а на ногах моих теперь красовалась лужа не самого приятного вида, но это не имело никакого значения.

Имело значение состояние Тео, который с закрытыми глазами сидел на своём месте, согнувшись и улёгшись в такой позе вперёд, касаясь грудью подушки безопасности. Его бровь рассекала внушительного размера рана, из которой медленно стекала густая алая кровь. Щека его отекла, словно в неё несколько минут назад вонзился десяток пчелиных жал. Из носа тоже стекали струйки крови, а затем капали на белую подушку безопасности, которая сработала и у меня в том числе. Но в моём случае она была практически чистая.

— Тео! — крикнула я, желая пробудить парня. Он не проснулся, но зато послышалось сначала приглушённое, а потом уже более различимое шуршание с задних сидений. Я сразу же обернулась и, увидев, практически целого и невредимого, не считая ранки на носу и нескольких синяков на руках, Джоэла. Я моментально отстегнула ремень безопасности, чтобы сжать в объятиях худое тело любимого брата.

В отражении небаWhere stories live. Discover now