Chapter

592 36 2
                                    

Pov Luke

Я стою в её комнате. В комнате моей дорогой Энни.
Всё те же обои персикового цвета, то же покрывало с бабочками на её кровати. Всё то же спокойствие, вечно царящее в этом месте. Только не хватает одного, самой Энни.

Я часто приходил в эту комнату, по пустякам и без, я проводил здесь дни и ночи, я плакал и смеялся в этом месте. Я любил в разбивался.
Я разбиваюсь снова и снова, приходя сюда.
Запах корицы и яблока напоминает мне о времени, когда я был счастливым. И вот сейчас я снова плачу, плачу смотря на рамки с нашими фотографиями.
Кажется, что она стоит позади меня и сейчас вот-вот дотронется своими холодными лодошками до моей шеи, впустит свои тонкие пальцы в мои волосы и прошепчет как сильно меня любит.
Я до сих пор слышу её звонкий смех в своей голове, и от этого становится ещё грустнее. Я вижу её силуэт за каждым углом. Я вижу её глаза в каждой паре глаз. Видимо, я сошел с ума, да, верно, так и есть, но это сумасшествие - самое сладкое сумасшествие в жизни. Я хочу слышать её смех постоянно.

Я стою в её комнате. Комнате моей дорогой Энни.
Кажется, что сейчас дверь распахнется и в комнату влетит она, девушка в джинсовом комбинезоне с неаккуратным хвостом и кучей тараканов в голове. Именно такой она осталась в моем сознании. Она не была идеальной, но я её боготворил. Как и сейчас, я обожествил её, я ставлю за неё свечки, я замаливаю ей грехи, хоть я и атеист.

Я обожаю её русые волосы. Я обожаю её серые глаза. Я обожаю её тонкие ключицы. Я обожаю шрам над её бровью. Я обожаю её до безумия. Да, я точно безумец. Я ненавижу её за то, что она сделала со мной. Я обожаю её за то, что она сделала со мной.

Я стою в её комнате. Комнате моей дорогой Энни. Но она уже не войдет в неё.
Но её столе стоит розовая лампа и стаканчик с карандашами. На её тумбе лежит "Вино из одуванчиков" Рея Бредбери. На одной из стен висят мои портреты.  В её шкафу висит тот самый комбинезон, в котором она ушла. Пятна крови на нем не отстирались, а порез на боку не был зашит. Но этот комбинезон пах ею, ни кровью, ни порошком, её запахом. Витражные сердечки на её окне так и висят. Всё так, как было при ней. Всё так, как она оставила.

Она оставила...

Я долго думал над этим. Я долго думал над тем, как я буду дальше жить. Я один, абсолютно один.
Всместе с Энни ушел и мой рассудок, моя жизнь. Она мерещется мне везде, да, я точно сумасшедший, я больше не выдержу.
Я прихожу в эту комнату каждый раз с надеждой, что это всего лишь плохой сон или чья-то тупая шутка. Но я, черт возьми, видел её тело, её изуродованное, но прекрасное тело.
Не скрою, я пытался сделать с собой то же самое, каждый раз, приходя в эту комнату, я молился ей, я просил простить за то, что не спас её. Она была лучшим, что случилось со мной. Она была худшим, что случилось со мной.

Я стою в её комнате. Комнате моей дорогой Энни. Я стою перед нашими фотографиями повторяя, что я безумно её люблю. Я попаду в ад за то, что сделал и сделаю.
Мы встретимся. Мы встретимся, Энни, обещаю.

Remember Me | r.t.Where stories live. Discover now