Глава 10

4.1K 217 14
                                    

- Новая третья республика была золотой эрой для французской журналистики. Газеты были дешевыми, энергичными, без цензуры, вездесущими и отражали все аспекты политической жизни...

Я слушала лектора вполуха, рисуя на полях цветочки да бабочки, но в какой-то момент поймала себя на том, что посреди цветника вывела букву «А» и принялась ее обводить раз за разом. Мысли об Анри не давали мне покоя. Я даже начала подумывать, что было бы, если Адель вовсе не существовало? Обратил бы он внимание на меня?

Хоровод мыслей прервал вид моего ожившего телефона. На экране высветилось сообщение, и я тут же потянулась к нему. Оно гласило, что мистер Чейз всё же вспомнил о моей скромной персоне и даже что-то написал. А мог бы и позвонить. Я нажала на экран и прочла сообщение: «Хочу тебя увидеть». Вот так, ни тебе приветствия, ни «прости, что исчез на неделю». Отправила в ответ: «Давай увидимся. Где и когда?». Чейз не заставил долго ждать и прислал: «Сейчас. Я жду тебя возле центрального корпуса университета».

Хотела ли я его видеть прямо сейчас? Он ведь играл со мной в молчанку целую неделю. Но я так соскучилась по его ласковым рукам и нежным губам, что готова была забыть про целую неделю тоски и самобичевания. В конце концов, он имеет полное право сердиться на меня.

- Простите, мистер Ларенье, мне нужно в медпункт. Что-то я себя плоховато чувствую.

Театрально изображая накатывающую тошноту и боль в животе, спустилась по лестнице в аудитории. Лектор недоверчиво посмотрел на меня поверх своим профессорских очков и пробормотал что-то про студенческие вечеринки, которые несут лишь ущерб молодому организму, но останавливать не стал. Я быстро юркнула мимо преподаватели, и быстро покинула аудиторию. Слишком быстро, как для больной, - это я уже потом сообразила.

Чейз. Моя душа наполнилась радостным предвкушением, когда я увидела знакомый автомобиль у ворот центрального корпуса. Летела к нему, словно бабочка на свет, беззаботная и счастливая. Как же мне хотелось обнять его, но мой любимый и всегда красивый Чейз выглядел таким угрюмым и потерянным, что я немного растерялась, когда села в автомобиль. Он не улыбнулся, ни попытался поцеловать или хотя бы обнять меня. Даже не пошевелился. Чейз смотрел на меня и не двигался. Было неловко.

- Ты пропал на неделю.

Я не хотела укорять его и не должна была говорить этого, но не сдержалась. Я ведь тосковала, волновалась, строила догадки. А он взял и исчез, без всяких объяснений. Да, я виновата, но как можно было рассказать о таком? О моём замужестве? Он бы сразу взял и оттолкнул меня. А я ведь была так счастлива рядом с ним.

Жестокий мир клана АрноWhere stories live. Discover now