Глава 17

169 30 26
                                    

Агрисиус и Отрикс были одни в зале совещаний. Принц сидел в кресле, мрачно глядя на командующего. Тот понимал свою вину, но стоял прямо и не отводил взгляда.

— Ты принес плохую новость. — Агрисиус хмурился, но в душе радовался тому, что менгиры спасли подругу Лели.

— Да, они помешали мне, но...

— Рыцари теперь будут охранять ее. Ты же знаешь. А Меркатор ждать не станет. Я получил послание от отца. Он срочно вызывает меня к себе.

— Прости, я подвел тебя.

— Не один ты виноват. В последнее время неудачи преследуют всех. Кроме Фрит.

— Она очень старается. Несмотря на то, что вынуждена много времени тратить на «работу» учительницей, сестра тоже собирает дань. И несколько провокационных атак в районе школы, чтобы заставить находящихся там менгиров выдать себя — ее затея. Правда, пока ничего выяснить не удалось... Но Фрит не оставляет попыток. И на разработку планов тратит все свободное время.

— Твоя сестра порой пугает даже меня. Некоторые ее поступки — просто ни в какие рамки не лезут.

Отрикс понял, на что намекает Агрисиус. Он хотел защитить Фрит, но врать другу не стал:

— Фрит почему-то думает, что ты влюбился в местную девчонку. Она беспокоится о тебе. Поэтому чудит.

— Отрикс, Фрит не в первый раз ослушалась моего приказа. Подобное начинает надоедать.

— Ты сам знаешь, что не можешь отослать ее в Рузгун. Фрит тут по воле правителя. А рассказывать ему о ее выходках точно не стоит. По многим причинам.

— Да. Ты прав. Тем более, именно ей мы обязаны большей частью собранной дани. Так что, простим этот... каприз.

— Она просто изо всех сил старается доказать, что достойна темного принца. Сестре тяжело видеть тебя с другой. Я и сам не могу понять твоих действий. Думаю, эта местная — лишь причуда, игрушка, на время нашего пребывания здесь. Но подумай, какое это унижение для Фрит, наследницы одного из древнейших родов нашего мира!

Агрисиус в ответ лишь холодно улыбнулся. Но за его внешним спокойствием скрывалось смятение. То, что Отрикс беспокоился о сестре, не только было понятно принцу, но и вызывало уважение. Проявление чувств не приветствовалось в Рузгуне. Брат с сестрой были все же ближе Агрисиусу, чем большинство его соотечественников. Однако жестокость Фрит доставляла ему немало проблем. Он еще и поэтому дал ей работу под прикрытием. Так у джавины не оставалось времени «поиграть» с жертвами. Люди хотя бы умирали быстро, без мучений. Но сказать  другу правду он, естественно, не мог. Пришлось напустить на себя равнодушный вид, и командирским тоном заявить:

Бело-черная история | Хранители семи ключейМесто, где живут истории. Откройте их для себя